![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
по моему так до конца не выяснили, гнёт клапана у 2,4 или не гнёт при обрыве ремня ГРМ.
Вчера у Альтов мне наглядно показали на моём движке, что клапана.........ВНИМАНИЕ!...........НЕ ГНЁТ!!!!! :) Клапана гнуться тока у 2.0 Вот :roll: [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_GREGGG_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.5 V6 (96г.)
Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? Сообщение отредактировал GREGGG - 4.12.2008, 16:26 |
|
|
Гость_Владимир__* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
CIRRUS 2.4 (96г.) Возвращался в Москву, не доезжая ~100 км до Твери порвался ремень ГРМ на скорости 120-130 км/ч на. Машина в незнакомом сервисе в Твери...:( Поменяли ремень, ролики и помпу. Говорят померели компрессию - в одной половине 0 (!!!), в другой 5-8 атм. Утверждают, что необходимо менять ВСЕ клапаны... Пахнет разводом на бабки (московские номера видно понравились...) Вопрос: действительно ли необходимо менять все клапаны? И надо ли будет шлифовать головы? насколько помню у тебя двигательV6 - там однозначно попадалово, а вот на какие бабки - вскрытие покажет если американец, то возможно дешевле двиг поменять будет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 18:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |