![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной. Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка. Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58 |
|
|
![]() |
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
[quote]Это правильное предположение...
2. На 1 ... Не нашел.... 3. Без обид.... Да нет.... Последний раз... Однако... при лобовом.... Вообще-то сила ... + не забываем про аирбег, Когда твое тело .... а при боковом... Не дадут телу... Так что даже.... Это куча... К слову, о вских случаях. Знаешь ли ты, что можно выжить, упав с высоты 10000 метров? Случаи бывали.[/quote] [quote name='XForm' post='608371' date='3.12.2008, 2:27'][quote name='IDDQD' post='608362' date='3.12.2008, 1:59']1. Есть статистика? Я например наоборот считаю что боковых больше[/quote] Конечно есть... [quote]2. Нефиг...[/quote] [quote name='Mr_Bull' post='608509' date='3.12.2008, 12:58']Да...у " По моим... просто не могу промолчать. Вот это имхо полный бре... По большому счёту бывает 3 типа аварий 1) лобовая (участвуют 2 машины, для обеих удар спереди) 2) боковая....[/quote][/quote] Товарищи, если вы заинтересовались этим обсуждением то будьте так любезны, прежде чем делать какие либо дочитайте до конца, или прочитайте всю тему. По абзацам: Примеры с первый страницы: 1ый - "Дядя мой родной еще в советское время ехал как то в питер из москвы или наоборот, да и вообще не важно откуда и куда, вообщем ехал он себе спокойно на москвиче каком то и в левый бок ему на приличной скорости влетела машина с рыбой замороженной, москвич сжало как гармошку, спасло дядю то что он тупо успел перепрыгнуть на место пассажира.", 2ой - "х.з. но кады мне в туза стоячему, на 80 засодили, я отстегнулся чтоб диск из бордочка достать и нагнулся...так бы шею сломал...а так тока панель плечом разбил..." Не буду поддавать сомнению ваши математические способности, но в тот раз вычесления были абсолютно не верны. Покажите мне эту статистику дтп, я сразу скажу почему и как. Лобовых столкновений больше. НО ТЕХ ЛОБОВЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ КОТОРЫЕ МОГЛИ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И БОКОВЫХ, по моему мнению!!!! (это я уже писал выше, вы это либо не прочитали либо не взяли в учет, в обоих случаех, это моветон.) Масса крайслер себринг - 1450 кг масса дюранги - 2190 кг Это маленькая разница??? Не забываем про раму... 20g?????? Формулу по который вы вели подсчет в студию... При взлете и посадки космического коробля происходят меньшие перегрузки, при экстремнном торможении с 300 км в час до 100 перегрузки будут около 1g, вроде бы... Именно на это аирбег и расчитан... Весело... И долго оно будет летать как мячик? Гораздо лучше треснуться головой об стойку противоположную чем сидать намертво привязанным к креслу в которое напрямую происходит удар... ( Это я тоже писал выше) Попробуйте докажите обратное оттлакиваясь от практики, только будьте так добры в студию те самые данные... См. выше, а еще перечетайте 1ую страницу где я писал про статистику. Вы неправельно меня поняли или я вас? Это не я вылетел из лобового стекла грандчероки... Я как раз и имел ввиду что это надо было очень постараться... См. выше. Но хочу заметить что расчеты правельные и радует что хоть кто то взялся за какие то расчеты. Но опять же... Меня не волнует судьба водителя авто который влетел в бок. В данной ситуации меня волнует только моя судьба конкретно. Вы просто сговорились все и отказываетесь меня понять, или я не правельно изъясняюсь... Но помоему это очивидно... В ваших расчетах идет подсчет в целом, как раз та самая статистика. Меня интересует только 2 типа аварий - когда в мой бок, конкретно в сторону вод. влетает авто и когда я влетаю передом в лоб другого авто, любые другие аварии незначительны по вреду для меня и я их в расчет не беру. Когда я говорил 50 на 50 именно это. Но на самом деле давайте съэмулируем такие ситуации... Что бы мне причинлся вред при лобовом столкновении надо чтобы оно было чрезвычайно сильным, ибо опять же рама кенгурин железный бампер и ваще целых 1.5-2 метра железяк и сам двигатель + аирбег, от меня до начала капота другой машины как минимум 2 метра, которые до отказа забиты прочными деталями и само собой аирбег. Я не берусь сказать точно но мне кажеться нужна будет скорость гораздо выше 100 кмч и машина по весу сапостовима с моей, а выше 100 я почти и не езжу, и столкновения лоб в лоб ГОРАЗДНО РЕЖЕ боковых. А что бы мне причинился вред при боковом столкновении надо совсем чуток, ибо тогда до носа другой машины меня защищает только тонкая дверь. ДА ПОДУМАЙТЕ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫ БУДУТЕ В РЕМНЯХ В ЭТОТ МОМЕНТ??? Капот машины обволоченный вашей же дверье скорее всего въедет нафиг прям вам в область выше пояса а то и хуже, так что с точки зрении элементарнейшей логики гораздо лучше просто отлететь на другую сторону!!!! Аварии боковые где капот никуда не въедет не опасны и их опять же в расчет не берем. Ну ей богу... По 10 раз одно и тоже пишу... PS Вот такие аварии тоже идут в подсчет статистике, отсюда и подавляющие число аварий лоб+x http://rutube.ru/tracks/435418.html?v=7aa6...bdc29e9f764ae1e |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |