![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной. Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка. Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 322 Регистрация: 4.10.2007 Из: cанкт-петербург Пользователь №: 9 724 Реальное имя:Мария ![]() ![]() |
Дисскусия полным ходом идет
![]() ![]() ![]() ![]() Да и еще пристегиватся или нет личное дело каждого. ![]() ![]() |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
[quote name='dafna3' post='608348' date='3.12.2008, 1:38']Дисскусия полным ходом идет
![]() ![]() ![]() ![]() Да и еще пристегиватся или нет личное дело каждого. ![]() ![]() Еслиб я ездил на корсе(как я выше и говорил) я бы всегда пристегивался))) [quote name='XForm' post='608354' date='3.12.2008, 1:44'][quote name='IDDQD' post='608265' date='2.12.2008, 23:57']Я каждый н.г. отмечаю в финляндии и очень часто навещаю двоюродного брата в германии, я могу вам сказать абсолютно точно что в этих странах вообще никто не нарушает. В германии еще есть лихачи, но финляндии это просто нонсенс... Если вы видите машину которая нарушает пдд в финляндии - это русские. Фины даже ограничения не превышают.[/quote] Положим, про финнов ты прогнал. Эти любят погонять и превышение скоростного режима у них не редкость. Но не в городе. А на трассе могут 150 идти при разрешенных 100. Хотя, конечно, водят они не так тупо, как в России. Но запросто могут за рулем отмачивать такие номера, от которых лично у меня волосы на голове шевелились. [quote]Кстати подруга не пристегивает ремни по своей воле, жалуеться что её грудь давит... И давайте не будем забывать про случаи в которых ремень безопасности наносил больше травм чем само дтп.[/quote] А пример хотя бы одного можно? :) Про подушки слышал, про ремни что-то не доводилось. Могу представить себе разве что конченного клинического идиота, намотавшего ремень вокруг шеи (но это, так скажем, умственное развитие, несовместимое с жизнью). [quote]Если прикинуть мне кажеться что как раз кол-во таких случаев 50/50 с смертными ситуациями когда ремень мог бы спасти(если откинуть гоньщиков которые сами виноваты)[/quote] Так, т.е. лучше 100% сдохнуть, чем в 50% выжить? :) Блестящая логика. [/quote] 1. Возможно мы видили разных финов, зуб даю ниодного резвого фина не видел там куда я езжю мать его каждый год. (все погрешности статистики) 2. На 1 странице 2 примера. 3. Без обид, но что то у вас с математикой. Последний раз постораюсь донести свои скромные предположения до народа) - По моим подсчетам лобовое столкновение так же возможно как и боковое(50 на 50), при лобовом столкновении да без ремней мне будет хуже и то только в том условии что в меня влетит что нибудь такое же тяжелое как и я сам + не забываем про аирбег, а при боковом столкновении достаточно даже не столько большого веса чтобы скопытетца, и ремни при боковом столкновении только навредят. Так что даже получаеться не 50 на 50... хмм Короче шанс пораниться В ремнях при боковом столкновении НИЖЕ чем шанс пораниться БЕЗ ремней при лобовом, это толко мое мнение. (В учет идет то что в моей машине нету боковой подушки) Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Еслиб я ездил на корсе(как я выше и говорил) я бы всегда пристегивался))) А не думаешь что за городом, когда внимание расслабляется от отсутствия постоянного контроля за соседями по городскому потоку, и сосредотачивается в основном на 100-200 м. впереди, ты просто не успеешь принять никаких мер при внезапной помехе, как например топикстартер? И если помеха окажется не корсой, а скажем так побольше немножко, ты в полной мере ощутишь физику и ее раздел кинематику не взирая на массу своего авто? И кстати, имея на морде усиления в виде кенг и прочих шалостей, ты получаешь гораздо большую интенсивность замедления машины при ударе, т.к. лишаешь возможности работать лонжероны и крылья на деформацию. Первыми кстати начали пристегиваться авиаторы. Хотя имели парашют и зачастую никакого кокпита над головой. И нафига им это надо было? Ну ради объективности добавлю что в городе в потоке 30-40 кмч и на неоне не пристегиваюсь. Но выше - ни-ни. -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
[quote name='Игорь77' post='608359' date='3.12.2008, 1:54'][quote name='IDDQD' post='608355' date='3.12.2008, 0:44']Еслиб я ездил на корсе(как я выше и говорил) я бы всегда пристегивался)))[/quote] А не думаешь что за городом, когда внимание расслабляется от отсутствия постоянного контроля за соседями по городскому потоку, и сосредотачивается в основном на 100-200 м. впереди, ты просто не успеешь принять никаких мер при внезапной помехе, как например топикстартер? И если помеха окажется не корсой, а скажем так побольше немножко, ты в полной мере ощутишь физику и ее раздел кинематику не взирая на массу своего авто? И кстати, имея на морде усиления в виде кенг и прочих шалостей, ты получаешь гораздо большую интенсивность замедления машины при ударе, т.к. лишаешь возможности работать лонжероны и крылья на деформацию.
Первыми кстати начали пристегиваться авиаторы. Хотя имели парашют и зачастую никакого кокпита над головой. И нафига им это надо было? Ну ради объективности добавлю что в городе в потоке 30-40 кмч и на неоне не пристегиваюсь. Но выше - ни-ни. [/quote] Мне кажеться что авиаторы пристегивались чтоб их не тресло и не переворачивало в кабине самолетов... Чет я устал уже)) короче я считаю что спереди у меня есть кенгурин, здоровенная рама, двигатель объемом в 6 литров, железный бампер и вообще целых полтора а то и 2 метра жизни + аирбег которого вполне хватит на мой взгляд. А сбоку нету нихрена, поэтому удар сбоку шансов пережить ЛИЧНО мне гораздо меньше при любых условиях, но если я буду отстегнут шансы увеличиваються, в конце концов меня может просто тупо перебросить от удара на ту сторону машины... [quote name='XForm' post='608360' date='3.12.2008, 1:55'][quote name='IDDQD' post='608346' date='3.12.2008, 1:36']11. Так же вероятно как боковое.[/quote] Вообще-то боковых ударов куда меньше, чем лобовых. А вообще я знавал в 90-х человека, ездившего на Гранд Чероки (кто помнит 90-е поймет, что это был за человек). Машина немаленькая. Никогда не пристегивался. С абсолютно такой же аргументацией. В нем он и погиб вместе с приятелем, выйдя через лобовое стекло. [/quote] 1. Есть статистика? Я например наоборот считаю что боковых больше 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Сообщение отредактировал IDDQD - 3.12.2008, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
1. Есть статистика? Я например наоборот считаю что боковых больше Конечно есть. Лобовых намного больше. Мы ведь не боком ездим. Цитата 2. Нефиг было гонять, надо было постараться вылетить из гранд чероки чтобы падушка не успела открыться Она открывается со скоротью от 200 до 300 км/час. Можно считать себя секретным ватманом (или еше каким национальным еврейским героем), но шансов ее обогнать у тебя нет :)
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |