![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной. Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка. Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58 |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ах, ну если говорить про статистику в мире, а скорей всего такаи данные собираються в евпропе то тут все на мой взгляд еще веселее. Я сомневаюсь что кто-то либо проводил такого рода исследования ввиде соц опроса, или для сбора данных устраивали очную ставки останвливая каждую встречную машину дабы проверить как там с ремнями... Скорее всего эти данные собирались из дтп. Но разве можно просчитать как сильно ремни помогают или нет если в европе ремнями пристегиваються 99%? Может быть те кто и не пристегиваються чаще умирают, но я думаю что тут надо посмотреть в корень))) На западе вообще к ремням очень бережно относиться значит, тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности, следовательно у таких людей и больше шанса попасть в аварию... Разве я не прав? Опять слишком большая погрешность выходит => стат. данные не могут быть эффективны. На счет специалистов в вольво я бы так не зарекался, ибо вольво вообще бренд не очень внушаеший лично мне доверии( вспомните как они пытались позиционировать свой автомобиль как спорт-бизнес класс, когда пытались влезть на рынок с бмв? кажетсья они тогда чуть не обонкротились?...), может быть что большие из того о чем говорят pr агенты вольво есть просто pr)))) Хотя конечно стоит отметить что действительно прогресс есть. Но такие статистики проводят отнюдь не специалисты вольво, а если и они, то уж наверняка результаты будут такими что покупателю захочеться купить вольво. Хмм насчет схожих ситуаций... Много вы видили аварий где машины слетают в стену под углом 90%?, вообще надо очень умудриться чтоб влететь в стену на скорости 60 км, или 40 не помню уже точно). А с чего вы решили что коцки кузова не идут в счет при проведении статистики, если бы я был специалистом вольво я бы посчитал и выглядело бы все так - всего аварий в год было 10000, из них смертных было 2000, не престегнутых ремней 1800, смертностей на вольво - 100 и то это было без пристегнутых ремней. А ведь так эти статистики и выглядят разве нет? PS Только что отвозил подругу домой, по дороге решил съэмулировать вылет через лобовое стекло... Руль в моем додже см на <5 выше торпеды, от торпеды до руля см 30 может где то, от руля до меня расстоянии вытянутых рук. Руль находиться почти на уровне моего подбородка(я ростом 180см), ну тоесть никак мне не долететь всем телом до стекла. Высота проведенная от торпеды до стекла равна менее 1 моего саженя оО в такую щель надо постараться залезть + стекло расположено под таки углом, что при ударе головой об него теоритически мне не хватит даже веса пробить головой его насквозь... А даже если хватит то 100% дальше головы мое тело не вылезет дальше... Короче единственный вариант как можно сделать так чтоб я вылетел в лобовое стекло это надо сесть на корточки на сиденье и нырнуть в эту щель "рыбкой", на вскидку что бы пробить под таким углом лобовуху мне нужно будет развить скорость куда более большую чем 50 км в ч. Да и вообще лобовое стелко очень крепкая вещь не надо думать что так легко через него вылететь... PPS В красногорске кстати было дтп.. угадайте какого масштаба? просто коцанье кузова)) По порядку: 1. Специалисты вольво не зря придумали трехточечный ремень. Когда его не было еще не было и культуры пристегивания им. Так что говорить о том, что была неправильная статистика как минимум неверно. Далее, провели ряд тестов на манекенах и придумали ремень. В дальнейшие годы накапливалась статистика смертей тех, кто был пристегнут и тех, кто не был (по разным причинам, в том числе и потому что ремней таких не было сначала на всех машинах). "тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности" - я за язык не тянул, сами сказали... 2. Вольво - несомненно бренд. Но как вы думаете, почему все производители взяли на вооружение их изобретение и во всех ПДД цивилизованных стран прописано обязательное использование ремней? Какова выгода концернов-производителей и тем более государств тут? 3. Вы знаете, те краш-тесты, которые я видел, как раз и эмулируют лобовое столкновение со смещением - наиболее частое серьезное ДТП. В этих тестах проверяют все варианты, в том числе и влетание в стену, и боковые удары, и удары в зад. Кстати, вы подголовник тоже не регулируете по высоте своего роста? Если нет, то могу вам сказать, что перелом шеи гарантирован при ударе сзади. Да и аварий по влетанию в "стену" не так уж и мало. Представьте себе туман, дождь, снег, ночь или тонированное стекло впереди идущего микроавтобуса и стоящий на полосе где-то впереди грузовик (сломался/ремонт/пр.). Вы едете в потоке в той самой полосе и тут вдруг впереди идущая машина (тот самый микроавтобус) резко уходит с другую полосу, т.к. там впереди нее стоит этот грузовик. Ваши действия? Только не надо говорить "отверну в сторону" - не успеете. Не повернуть руль - среагировать даже. По поводу коцок - опять же не думайте, что все работают как мы - лишь бы натянуть статистику черт знает на что. В европе и штатах вопреки расхожему мнению живут не идиоты и деньги они считать умеют. Думаете они бы стали тратить деньги на исследования в этой области, переоборудование конвееров для установки ремней, дополнительные активные системы безопасности типа предварительного натяжения этих ремней в случаях экстренного торможения или срабатывания датчиков удара? 4. А теперь представьте, что вы едете 90 и навстречу вам едет тоже 90 похожая машина. Лобовое столкновение. Скорость = 90+90=180. Думаете не хватит вас перекинуть через руль? Хорошо, допустим не хватит (что маловероятно, но все же). Зато хватит сломать вам грудь об руль. А если столкновение со смещением, то неизвестно по какой траектории продолжит движение ваш автомобиль и сколько оборотов сделает вокруг осей и обо что вы там ударитесь при этом еще. Кстати, а подруге своей вы тоже не рекомендуете пристегиваться? А у нее ведь нет руля! А ребенка своего тоже не будете пристегивать? |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ах, ну если говорить про статистику в мире, ....)) По порядку: 1. Специалисты вольво не зря придумали трехточечный ремень. Когда его не было еще не было и культуры пристегивания им. Так что говорить о том, что была неправильная статистика как минимум неверно. Далее, провели ряд тестов на манекенах и придумали ремень. В дальнейшие годы н....одруге своей вы тоже не рекомендуете пристегиваться? А у нее ведь нет руля! А ребенка своего тоже не будете пристегивать? Ок. Представте себе другую ситуацию... Ваша продукция провалилась, позиционирование было неверным. Вы выбираете другую тактику, сделать самый безопасный автомобиль. Вы действительно проводите исследования в этой области и уж без краш тестов тут никак не обойстись, должен же ваш новый бренд быть чем то оправдан? Путем долгих исследований вы приходите к выводу что 3хточечный ремень поможет вашему бренду действительно следовать новому имиджу. Почему другие концерны переняли идею вольво? Ибо конкуренция... Не могут же другие производители отставать от нового поколения. Я между прочим ни слова не сказал плохо о трехточечных ремнях, они может быть действительно лучше, я не очень осведомлен информацией по этому поводу. Какое отношение имеют личные статистические исследования концерна вольво к статистики работы ремней безопасности??? Вольво не проверяли как влияет отсутсвие или присутствие ремней при дтп они проверяли эффективность ремня в целом, и довели его до ума. Я так и знал что вы придеретесь к этой фразе "тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности" знал надо было пометить... В этой фразе я имел ввиду что так принято считать европе. Вы знаете мой отец имеет стаж больше 30 лет наверно, точно не скажу, и он тоже печеться о безопасности, на протяжении всей его жизни у него была работа связанная с автомобилями, и при этом он никогда не пристегиваеться, только перед постами дпс. Он просто всегда ездит на больших машинах... Я каждый н.г. отмечаю в финляндии и очень часто навещаю двоюродного брата в германии, я могу вам сказать абсолютно точно что в этих странах вообще никто не нарушает. В германии еще есть лихачи, но финляндии это просто нонсенс... Не буду уходить в подробности, но привиду 2 примера: 1.Ночь. Пригород. Перекресток. Красный сфетофор, и мерседес стоит на нем и ждет зеленый свет!!!!! (Лично засведетельствовал в германии) 2.День. 2х полосная дорога. Абсолютная глушь. Длинный поток машин а впереди какая то снегоуборочная машина или что то в этом роде. И НИКТО её не обгоняет НИКТО ВООБЩЕ.(Лично засведетельствовал много раз в финляндии.) Если вы видите машину которая нарушает пдд в финляндии - это русские. Фины даже ограничения не превышают. Все это я к тому что в европе действительно 99% престегнутых. Как можно провести компетентые исследования как сильно влияет отсутсвие ремней на смертность при дтп, если таких дтп там 2 штуки в год и то это или русские или лихачи. Про пример аварии... Дистанцию надо держать, пдд говорят что в темное время суток надо расчитывать скорость так что бы тормозной путь был меньше расстоянии которое поддаеться обзору. У меня вообще зрение -4, я езжу ночью без очков и линз, и езжу очень аккуратна, так что не могу представить такую ситуацию. И опять зад камаза это совсем не стена. Про лобовое... Да может быть такое, только с такой же вероятностью как может быть и то что в бочину влетит камаз... Представте себе Вы в вольво вам навстречу летит камаз, у него пробило колесо на скорости 90 км в ч, спасет вас ремень? ненененне.... А вы очень метко подметили что в сша и в европе люди умеют считать деньги, но поверьте даже если они и придумали что то более безопасное то не для того что бы жить стало безопаснее, а для того что бы вы платили за эту лже безопасность больше денег чем за те агригаты где такой безопасности нет. Это кстати не только мое мнение. Кстати подруга не пристегивает ремни по своей воле, жалуеться что её грудь давит... И давайте не будем забывать про случаи в которых ремень безопасности наносил больше травм чем само дтп. Если прикинуть мне кажеться что как раз кол-во таких случаев 50/50 с смертными ситуациями когда ремень мог бы спасти(если откинуть гоньщиков которые сами виноваты) Я никому не навязываю свое мнение, я лишь высказываю свою точку зрения. Если бы я ездил на Interpid или даже на волво или на порше 911 я бы пристегивался ремнями. Но я абсолютно не вижу такой необходимости за рулем больших тяжелых машин. Относительно общего числа аварий, аварии где машина влетает в стену мне кажеться занимают только где то 1%... Просто если о них чаще говорят это не значит что они чаще происходят... Никто же не рассказывает по новостям сколько в день машин пацараполось... Я просто уверен что чтобы влететь в стену на скорости которая погубит человека надо быть в очень неадекватном состоянии... PS У меня не регулируються подголовники, сиденья спортивные... PPS Все это только теория, каждая ситуация индивидуальна, мое мнение лишь в том что ремень это не панацея и шанс спасет не спасет 50/50... Сообщение отредактировал IDDQD - 2.12.2008, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я каждый н.г. отмечаю в финляндии и очень часто навещаю двоюродного брата в германии, я могу вам сказать абсолютно точно что в этих странах вообще никто не нарушает. В германии еще есть лихачи, но финляндии это просто нонсенс... Если вы видите машину которая нарушает пдд в финляндии - это русские. Фины даже ограничения не превышают. Положим, про финнов ты прогнал. Эти любят погонять и превышение скоростного режима у них не редкость. Но не в городе. А на трассе могут 150 идти при разрешенных 100. Хотя, конечно, водят они не так тупо, как в России. Но запросто могут за рулем отмачивать такие номера, от которых лично у меня волосы на голове шевелились. Цитата Кстати подруга не пристегивает ремни по своей воле, жалуеться что её грудь давит... И давайте не будем забывать про случаи в которых ремень безопасности наносил больше травм чем само дтп. А пример хотя бы одного можно? :) Про подушки слышал, про ремни что-то не доводилось. Могу представить себе разве что конченного клинического идиота, намотавшего ремень вокруг шеи (но это, так скажем, умственное развитие, несовместимое с жизнью). Цитата Если прикинуть мне кажеться что как раз кол-во таких случаев 50/50 с смертными ситуациями когда ремень мог бы спасти(если откинуть гоньщиков которые сами виноваты) Так, т.е. лучше 100% сдохнуть, чем в 50% выжить? :) Блестящая логика. P.S. Относительно боковых ударов. Хотя это был и не КАМАЗ, но это тоже был боковой удар: Караченцев стал овощем как раз по причине того, что был непристегнут. Согласно законам физики. Сообщение отредактировал XForm - 3.12.2008, 0:40 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |