![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной. Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка. Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58 |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ок. Представте себе другую ситуацию... Ваша продукция провалилась, позиционирование было неверным. Вы выбираете другую тактику, сделать самый безопасный автомобиль. Вы действительно проводите исследования в этой области и уж без краш тестов тут никак не обойстись, должен же ваш новый бренд быть чем то оправдан? Путем долгих исследований вы приходите к выводу что 3хточечный ремень поможет вашему бренду действительно следовать новому имиджу. Почему другие концерны переняли идею вольво? Ибо конкуренция... Не могут же другие производители отставать от нового поколения. Я между прочим ни слова не сказал плохо о трехточечных ремнях, они может быть действительно лучше, я не очень осведомлен информацией по этому поводу. ... По абзацам: 1. Да, но что заставило всех производителей перейти на трехточесные ремни? Имидж? Не смешите меня! А ПДД тоже правили из-за имиджа вольво? И потом, трехточечный ремень как раз то, что стоит сейчас на всех машинах. До этого были двухточечные и люди при аварии сползали вниз под ремень. 2. Правильно. Они проверяли его эффективность. Как? Соотнесением количества смертельных увечий манекена с ремнем и без ремня к общему количеству тестов. Что вышло? Что ремень эффективен. Что еще надо? 3. Правильно считается. Жаль, что у нас не так. А ваш отец на каких машинах ездил, если не секрет? 4. Ничего не понял при чем тут ненарушение в европе? Ну я, допустим, тоже буду стоять и ждать зеленый. Это плохо? Реально плохо, что там никто не нарушает? Вы не хотите, чтобы так было у нас? Если не хотите, тогда дальнейший разговор считаю лишенным всякого смысла... 5. Поймите же вы, я имел ввиду статистику до появления ремней и сразу после. Причем тут сегодняшняя статистика? Я же в самом своем первом посте написал, что она была собрана еще до появления ремней на советских авто. 6 и 7. Хорошо, не нравится вам стена - фиг с ней. Как быть с лобовым столкновением со смещением? Я неслучайно написал "похожая машина". У вас камаз? Нет, у вас дюранга. Или вы ездеете по дорогам, где вам навстречу одни камазы попадаются? А если навстречу попадется экспедишн? И даже если вы считаете вероятность встречи с камазом такой же, как и вероятность встречи с похожей машиной, то ремень может вам спасти хизнь хотя бы в тех случаях, где вам повезло и был не камаз. Этого мало? 8. За трехточечный ремень вы не платите - он стоит всегда. И до сих пор почему-то его никто не отменил, как ненужную деталь. 9. Трет грудь - это сильно. А как ей будет тереть грудь, если не дай Бог она на скорости 90км/ч (а вы не нарушаете, часом?) влетит головой в приборку/стекло/встречную машину? Я думаю, что она забудет обо всяком трении груди, если повезет. И приведите пример, когда ремень помешал спасти жизнь, который также вероятен, как ушиб об руль или вылет через стекло. Перепрыгнуть в момент столкновения вы не успеете однозначно, а если будете пытаться сделать это за несколько секунд до него, то равновероятна смерть как на водительском месте, так и на пассажирском - вы же не знаете куда прийдется удар! 10. А чем большая машина отличается? Только размером и весом? И разве только вы ездеете на больших машинах? 11. Лобовое столкновение для вас достаточно вероятно? 12. Хорошо, значит шею не сломаете. 13. Безусловно не панацея. Поэтому и придумали подушки и пр. средства. Естественно это все не дает 100% гарантии. Однако если это спасет жизнь в 50% случаев (пусть даже в 1%), не пристегиваться глупо, потому что иначе в этих случаях наступит смерть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |