Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

> Крепкий неошка
Гость_Eldyablo_*
сообщение 1.12.2008, 20:08
Сообщение #1





Гости






2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной.
Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки.
Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч.
Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка.
Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади.







Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_dvb_*
сообщение 2.12.2008, 22:00
Сообщение #2





Гости






Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 19:07) *
Ах, ну если говорить про статистику в мире, а скорей всего такаи данные собираються в евпропе то тут все на мой взгляд еще веселее. Я сомневаюсь что кто-то либо проводил такого рода исследования ввиде соц опроса, или для сбора данных устраивали очную ставки останвливая каждую встречную машину дабы проверить как там с ремнями... Скорее всего эти данные собирались из дтп. Но разве можно просчитать как сильно ремни помогают или нет если в европе ремнями пристегиваються 99%? Может быть те кто и не пристегиваються чаще умирают, но я думаю что тут надо посмотреть в корень))) На западе вообще к ремням очень бережно относиться значит, тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности, следовательно у таких людей и больше шанса попасть в аварию... Разве я не прав? Опять слишком большая погрешность выходит => стат. данные не могут быть эффективны.

На счет специалистов в вольво я бы так не зарекался, ибо вольво вообще бренд не очень внушаеший лично мне доверии( вспомните как они пытались позиционировать свой автомобиль как спорт-бизнес класс, когда пытались влезть на рынок с бмв? кажетсья они тогда чуть не обонкротились?...), может быть что большие из того о чем говорят pr агенты вольво есть просто pr)))) Хотя конечно стоит отметить что действительно прогресс есть. Но такие статистики проводят отнюдь не специалисты вольво, а если и они, то уж наверняка результаты будут такими что покупателю захочеться купить вольво.

Хмм насчет схожих ситуаций... Много вы видили аварий где машины слетают в стену под углом 90%?, вообще надо очень умудриться чтоб влететь в стену на скорости 60 км, или 40 не помню уже точно). А с чего вы решили что коцки кузова не идут в счет при проведении статистики, если бы я был специалистом вольво я бы посчитал и выглядело бы все так - всего аварий в год было 10000, из них смертных было 2000, не престегнутых ремней 1800, смертностей на вольво - 100 и то это было без пристегнутых ремней. А ведь так эти статистики и выглядят разве нет?

PS Только что отвозил подругу домой, по дороге решил съэмулировать вылет через лобовое стекло... Руль в моем додже см на <5 выше торпеды, от торпеды до руля см 30 может где то, от руля до меня расстоянии вытянутых рук. Руль находиться почти на уровне моего подбородка(я ростом 180см), ну тоесть никак мне не долететь всем телом до стекла. Высота проведенная от торпеды до стекла равна менее 1 моего саженя оО в такую щель надо постараться залезть + стекло расположено под таки углом, что при ударе головой об него теоритически мне не хватит даже веса пробить головой его насквозь... А даже если хватит то 100% дальше головы мое тело не вылезет дальше... Короче единственный вариант как можно сделать так чтоб я вылетел в лобовое стекло это надо сесть на корточки на сиденье и нырнуть в эту щель "рыбкой", на вскидку что бы пробить под таким углом лобовуху мне нужно будет развить скорость куда более большую чем 50 км в ч. Да и вообще лобовое стелко очень крепкая вещь не надо думать что так легко через него
вылететь...

PPS В красногорске кстати было дтп.. угадайте какого масштаба? просто коцанье кузова))

По порядку:

1. Специалисты вольво не зря придумали трехточечный ремень. Когда его не было еще не было и культуры пристегивания им. Так что говорить о том, что была неправильная статистика как минимум неверно. Далее, провели ряд тестов на манекенах и придумали ремень. В дальнейшие годы накапливалась статистика смертей тех, кто был пристегнут и тех, кто не был (по разным причинам, в том числе и потому что ремней таких не было сначала на всех машинах).

"тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности" - я за язык не тянул, сами сказали...

2. Вольво - несомненно бренд. Но как вы думаете, почему все производители взяли на вооружение их изобретение и во всех ПДД цивилизованных стран прописано обязательное использование ремней? Какова выгода концернов-производителей и тем более государств тут?

3. Вы знаете, те краш-тесты, которые я видел, как раз и эмулируют лобовое столкновение со смещением - наиболее частое серьезное ДТП. В этих тестах проверяют все варианты, в том числе и влетание в стену, и боковые удары, и удары в зад. Кстати, вы подголовник тоже не регулируете по высоте своего роста? Если нет, то могу вам сказать, что перелом шеи гарантирован при ударе сзади. Да и аварий по влетанию в "стену" не так уж и мало. Представьте себе туман, дождь, снег, ночь или тонированное стекло впереди идущего микроавтобуса и стоящий на полосе где-то впереди грузовик (сломался/ремонт/пр.). Вы едете в потоке в той самой полосе и тут вдруг впереди идущая машина (тот самый микроавтобус) резко уходит с другую полосу, т.к. там впереди нее стоит этот грузовик. Ваши действия? Только не надо говорить "отверну в сторону" - не успеете. Не повернуть руль - среагировать даже.

По поводу коцок - опять же не думайте, что все работают как мы - лишь бы натянуть статистику черт знает на что. В европе и штатах вопреки расхожему мнению живут не идиоты и деньги они считать умеют. Думаете они бы стали тратить деньги на исследования в этой области, переоборудование конвееров для установки ремней, дополнительные активные системы безопасности типа предварительного натяжения этих ремней в случаях экстренного торможения или срабатывания датчиков удара?

4. А теперь представьте, что вы едете 90 и навстречу вам едет тоже 90 похожая машина. Лобовое столкновение. Скорость = 90+90=180. Думаете не хватит вас перекинуть через руль? Хорошо, допустим не хватит (что маловероятно, но все же). Зато хватит сломать вам грудь об руль. А если столкновение со смещением, то неизвестно по какой траектории продолжит движение ваш автомобиль и сколько оборотов сделает вокруг осей и обо что вы там ударитесь при этом еще. Кстати, а подруге своей вы тоже не рекомендуете пристегиваться? А у нее ведь нет руля! А ребенка своего тоже не будете пристегивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 2.12.2008, 22:50
Сообщение #3





Гости






Цитата(dvb @ 2.12.2008, 23:07) *
Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 19:07) *
Ах, ну если говорить про статистику в мире, ....))

По порядку:

1. Специалисты вольво не зря придумали трехточечный ремень. Когда его не было еще не было и культуры пристегивания им. Так что говорить о том, что была неправильная статистика как минимум неверно. Далее, провели ряд тестов на манекенах и придумали ремень. В дальнейшие годы н....одруге своей вы тоже не рекомендуете пристегиваться? А у нее ведь нет руля! А ребенка своего тоже не будете пристегивать?


Ок. Представте себе другую ситуацию... Ваша продукция провалилась, позиционирование было неверным. Вы выбираете другую тактику, сделать самый безопасный автомобиль. Вы действительно проводите исследования в этой области и уж без краш тестов тут никак не обойстись, должен же ваш новый бренд быть чем то оправдан? Путем долгих исследований вы приходите к выводу что 3хточечный ремень поможет вашему бренду действительно следовать новому имиджу. Почему другие концерны переняли идею вольво? Ибо конкуренция... Не могут же другие производители отставать от нового поколения. Я между прочим ни слова не сказал плохо о трехточечных ремнях, они может быть действительно лучше, я не очень осведомлен информацией по этому поводу.

Какое отношение имеют личные статистические исследования концерна вольво к статистики работы ремней безопасности??? Вольво не проверяли как влияет отсутсвие или присутствие ремней при дтп они проверяли эффективность ремня в целом, и довели его до ума.

Я так и знал что вы придеретесь к этой фразе "тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности" знал надо было пометить... В этой фразе я имел ввиду что так принято считать европе. Вы знаете мой отец имеет стаж больше 30 лет наверно, точно не скажу, и он тоже печеться о безопасности, на протяжении всей его жизни у него была работа связанная с автомобилями, и при этом он никогда не пристегиваеться, только перед постами дпс. Он просто всегда ездит на больших машинах...

Я каждый н.г. отмечаю в финляндии и очень часто навещаю двоюродного брата в германии, я могу вам сказать абсолютно точно что в этих странах вообще никто не нарушает. В германии еще есть лихачи, но финляндии это просто нонсенс... Не буду уходить в подробности, но привиду 2 примера:
1.Ночь. Пригород. Перекресток. Красный сфетофор, и мерседес стоит на нем и ждет зеленый свет!!!!! (Лично засведетельствовал в германии)
2.День. 2х полосная дорога. Абсолютная глушь. Длинный поток машин а впереди какая то снегоуборочная машина или что то в этом роде. И НИКТО её не обгоняет НИКТО ВООБЩЕ.(Лично засведетельствовал много раз в финляндии.) Если вы видите машину которая нарушает пдд в финляндии - это русские. Фины даже ограничения не превышают.

Все это я к тому что в европе действительно 99% престегнутых. Как можно провести компетентые исследования как сильно влияет отсутсвие ремней на смертность при дтп, если таких дтп там 2 штуки в год и то это или русские или лихачи.

Про пример аварии... Дистанцию надо держать, пдд говорят что в темное время суток надо расчитывать скорость так что бы тормозной путь был меньше расстоянии которое поддаеться обзору. У меня вообще зрение -4, я езжу ночью без очков и линз, и езжу очень аккуратна, так что не могу представить такую ситуацию. И опять зад камаза это совсем не стена.

Про лобовое... Да может быть такое, только с такой же вероятностью как может быть и то что в бочину влетит камаз... Представте себе Вы в вольво вам навстречу летит камаз, у него пробило колесо на скорости 90 км в ч, спасет вас ремень? ненененне....

А вы очень метко подметили что в сша и в европе люди умеют считать деньги, но поверьте даже если они и придумали что то более безопасное то не для того что бы жить стало безопаснее, а для того что бы вы платили за эту лже безопасность больше денег чем за те агригаты где такой безопасности нет. Это кстати не только мое мнение.

Кстати подруга не пристегивает ремни по своей воле, жалуеться что её грудь давит... И давайте не будем забывать про случаи в которых ремень безопасности наносил больше травм чем само дтп. Если прикинуть мне кажеться что как раз кол-во таких случаев 50/50 с смертными ситуациями когда ремень мог бы спасти(если откинуть гоньщиков которые сами виноваты)

Я никому не навязываю свое мнение, я лишь высказываю свою точку зрения. Если бы я ездил на Interpid или даже на волво или на порше 911 я бы пристегивался ремнями. Но я абсолютно не вижу такой необходимости за рулем больших тяжелых машин.

Относительно общего числа аварий, аварии где машина влетает в стену мне кажеться занимают только где то 1%... Просто если о них чаще говорят это не значит что они чаще происходят... Никто же не рассказывает по новостям сколько в день машин пацараполось... Я просто уверен что чтобы влететь в стену на скорости которая погубит человека надо быть в очень неадекватном состоянии...

PS У меня не регулируються подголовники, сиденья спортивные...

PPS Все это только теория, каждая ситуация индивидуальна, мое мнение лишь в том что ремень это не панацея и шанс спасет не спасет 50/50...

Сообщение отредактировал IDDQD - 2.12.2008, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlobnyi
сообщение 2.12.2008, 23:22
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 681
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва, Бирюлево-Восточное
Пользователь №: 2 791
Реальное имя:Костя



Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 23:57) *
не хочу комментить

Для начала прошлый мой каммент: подъебывать вас научили, но мы этим займемся в другой теме

Про изобретение - не придумали ничего лучше, так как ничего лучше и дешевле не возможно придумать.
Про не пристегнутый ремень - когда будете лететь порезанной об лобовуху башкой вперед, вспомните это. Большие или маленькие машины не меняют обычных законов физики. Да, большая машина меньше пострадает, но вы от этого вылетите через лобовуху с такой же скоростью, с какой вылетели бы из ВАЗа, интрепида, РАМа или Камаза. Речь идет про моментальную остановку на любом из перечисленных ТС при одинаковой скорости. Да и столбы и деревья у нас никто не отменял.

Остальное комментировать даже не хочется, так как IDDQD считает своего папу для себя человеком, на которого нужно равняться. Все правильно, на кого же еще, как не на родителей общаться. Только, IDDQD, поверь (можно на ты?), тут общается очень большое кол-во людей, которые и в 3 раза старше тебя и больше. Я например почти в два раза старше. И поверь, то, что тут говорят, проверено не в одиночных случаях и рассказах, а на чужих и своих ошибках, зачастую печальных cray.gif Поэтому давай отстаивай свою точку зрения типа объездов Ленинградки по бордюрам и пешеходным дорогам; я не пристегиваюсь, потому, что считаю это правильным и так далее и тому подобное... Давай все-таки уважать и слушать чужие точки зрения, а не с упорством доказывать свои? zmu_ruku_drug.gif Акстись кароче crazy.gif


--------------------
Не бзди, Данилыч
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Skoda Rapid 1,6AT 2015
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Eldyablo   Крепкий неошка   1.12.2008, 20:08
- - Parus1523   Жесть!!! Повезло! Сам всегда прист...   1.12.2008, 20:37
- - Captain Courage   Везунчик! Но неоша действительно крепкий! ...   1.12.2008, 21:42
|- - Eldyablo   Цитата(Captain Courage @ 1.12.2008, 21:49...   2.12.2008, 18:18
- - dvb   Блин, пипец. Сочувствую из-за потери машинки и рад...   1.12.2008, 22:02
- - sokov   Спас Неоша и тебя, и всю семью. Вечная ему память,...   1.12.2008, 23:44
- - IDDQD   Мои соболезнования за машинку... А я вот никогда н...   2.12.2008, 1:58
|- - hideout   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 3:05) Мои собол...   2.12.2008, 10:11
|- - Kaufmann   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 3:05) приличной...   2.12.2008, 10:54
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 2:05) Мои собол...   2.12.2008, 9:10
- - Gekko   х.з. но кады мне в туза стоячему, на 80 засодили, ...   2.12.2008, 10:59
- - Parus1523   Пристегиваться надо ОДНОЗНАЧНО!!! О...   2.12.2008, 15:41
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 15:47) Статисти...   2.12.2008, 16:42
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 17:49) Цитата(IDD...   2.12.2008, 16:58
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:05) 99% Всех...   2.12.2008, 17:15
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 18:22) Цитата(IDD...   2.12.2008, 17:25
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 18:32) Речь шла...   2.12.2008, 17:33
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) Безуслов...   2.12.2008, 17:38
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 18:45) Цитата(IDD...   2.12.2008, 19:00
- - ZMEY   То IDDQD , Ваши сударь суждения,обоснованны исклю...   2.12.2008, 20:48
|- - IDDQD   Цитата(ZMEY @ 2.12.2008, 21:55) То IDDQD ...   2.12.2008, 20:50
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 21:57) Извольте...   2.12.2008, 21:25
||- - IDDQD   Цитата(Zlobnyi @ 2.12.2008, 22:32) Цитата...   2.12.2008, 21:33
|- - ZMEY   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 20:57) Цитата(Z...   3.12.2008, 15:19
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 19:07) Ах, ну е...   2.12.2008, 22:00
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 23:07) Цитата(IDD...   2.12.2008, 22:50
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 23:57) не хочу ...   2.12.2008, 23:22
||- - IDDQD   Цитата(Zlobnyi @ 3.12.2008, 0:29) Цитата(...   2.12.2008, 23:54
|- - XForm   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 23:57) Я каждый...   3.12.2008, 0:37
- - Cave   к слову про "об стену со всей дури", два...   2.12.2008, 22:49
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 22:57) Ок. Пред...   3.12.2008, 0:04
- - Zlobnyi   IDDQD так, открывай новую тему, если хочешь и там ...   3.12.2008, 0:06
|- - IDDQD   Цитата(Zlobnyi @ 3.12.2008, 1:13) IDDQD т...   3.12.2008, 0:11
- - pogarnik   "Рожденный утонуть-не повесится", но суд...   3.12.2008, 0:14
- - dafna3   Дисскусия полным ходом идет Я тож знаю историю,де...   3.12.2008, 0:31
|- - IDDQD   [quote name='dafna3' post='608348' date='3.12.2008...   3.12.2008, 0:37
|- - Игорь77   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 0:44) Еслиб я е...   3.12.2008, 0:47
||- - IDDQD   [quote name='Игорь77' post='608359' date='3.12.200...   3.12.2008, 0:52
||- - XForm   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:59) 1. Есть с...   3.12.2008, 1:20
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:44) 3. Без об...   3.12.2008, 1:03
|- - XForm   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:44) 1. Возмож...   3.12.2008, 1:16
- - dafna3   Она ехала не на Корсе........по моему на Тазике ка...   3.12.2008, 0:44
|- - IDDQD   Цитата(dafna3 @ 3.12.2008, 1:51) Она ехал...   3.12.2008, 0:45
- - Игорь77   Кстати знаете как себя вести при нахождении в дост...   3.12.2008, 0:59
|- - IDDQD   Цитата(Игорь77 @ 3.12.2008, 2:06) Кстати....   3.12.2008, 1:03
|- - Cave   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:10) ...Мне ка...   3.12.2008, 21:02
|- - Eldyablo   Вот и закончился суд над виновником аварии. После ...   9.6.2009, 20:40
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 0:36) 1. Я дава...   3.12.2008, 7:31
- - Mr_Bull   Да простит меня топикстартер и админы, но по повод...   3.12.2008, 11:51
|- - Zlobnyi   Цитата(Mr_Bull @ 3.12.2008, 12:58) Не дум...   3.12.2008, 11:58
- - IDDQD   [quote name='XForm' post='608371' date='3.12.200...   3.12.2008, 15:17
|- - XForm   [quote name='IDDQD' post='608699' date='3.12.2008,...   3.12.2008, 19:58
- - Библиотечная_крыса   Особливо порадовали рассуждения на тему вылетания ...   3.12.2008, 15:45
|- - Zlobnyi   Цитата(Библиотечная_крыса @ 3.12.2008, 16...   3.12.2008, 15:49
|- - ZMEY   Цитата(Zlobnyi @ 3.12.2008, 15:56) Цитата...   3.12.2008, 15:52
|- - Zlobnyi   Цитата(ZMEY @ 3.12.2008, 16:59) Цитата(Zl...   3.12.2008, 15:58
- - dafna3   Интересненько............может на каруселях типа А...   3.12.2008, 16:02
- - ColpAck   оверквотинга в теме ужас... неона жалко, редкий цв...   3.12.2008, 16:16
- - Вадим2   Цитата(Eldyablo @ 1.12.2008, 20:15) я дви...   3.12.2008, 17:01
|- - Eldyablo   Цитата(Вадим2 @ 3.12.2008, 17:08) Вы изви...   3.12.2008, 20:31
- - IDDQD   Похоже на беседы в ясельных группах...   3.12.2008, 17:15
|- - XForm   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 18:22) Похоже н...   3.12.2008, 20:08
- - XForm   Праворулька под КАМАЗОм, водитель был пристегнут, ...   3.12.2008, 20:44
- - XForm   Топикстартеру - глубокие извинения за весь этот гл...   3.12.2008, 20:48
- - Eldyablo   Желание востановить есть, но есть пару проблемм он...   3.12.2008, 21:01
- - moolio   Поздравляю. Желаю поскорее избавиться от всего тог...   9.6.2009, 22:32


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 17:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: