![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной. Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка. Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58 |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ах, ну если говорить про статистику в мире, а скорей всего такаи данные собираються в евпропе то тут все на мой взгляд еще веселее. Я сомневаюсь что кто-то либо проводил такого рода исследования ввиде соц опроса, или для сбора данных устраивали очную ставки останвливая каждую встречную машину дабы проверить как там с ремнями... Скорее всего эти данные собирались из дтп. Но разве можно просчитать как сильно ремни помогают или нет если в европе ремнями пристегиваються 99%? Может быть те кто и не пристегиваються чаще умирают, но я думаю что тут надо посмотреть в корень))) На западе вообще к ремням очень бережно относиться значит, тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности, следовательно у таких людей и больше шанса попасть в аварию... Разве я не прав? Опять слишком большая погрешность выходит => стат. данные не могут быть эффективны. На счет специалистов в вольво я бы так не зарекался, ибо вольво вообще бренд не очень внушаеший лично мне доверии( вспомните как они пытались позиционировать свой автомобиль как спорт-бизнес класс, когда пытались влезть на рынок с бмв? кажетсья они тогда чуть не обонкротились?...), может быть что большие из того о чем говорят pr агенты вольво есть просто pr)))) Хотя конечно стоит отметить что действительно прогресс есть. Но такие статистики проводят отнюдь не специалисты вольво, а если и они, то уж наверняка результаты будут такими что покупателю захочеться купить вольво. Хмм насчет схожих ситуаций... Много вы видили аварий где машины слетают в стену под углом 90%?, вообще надо очень умудриться чтоб влететь в стену на скорости 60 км, или 40 не помню уже точно). А с чего вы решили что коцки кузова не идут в счет при проведении статистики, если бы я был специалистом вольво я бы посчитал и выглядело бы все так - всего аварий в год было 10000, из них смертных было 2000, не престегнутых ремней 1800, смертностей на вольво - 100 и то это было без пристегнутых ремней. А ведь так эти статистики и выглядят разве нет? PS Только что отвозил подругу домой, по дороге решил съэмулировать вылет через лобовое стекло... Руль в моем додже см на <5 выше торпеды, от торпеды до руля см 30 может где то, от руля до меня расстоянии вытянутых рук. Руль находиться почти на уровне моего подбородка(я ростом 180см), ну тоесть никак мне не долететь всем телом до стекла. Высота проведенная от торпеды до стекла равна менее 1 моего саженя оО в такую щель надо постараться залезть + стекло расположено под таки углом, что при ударе головой об него теоритически мне не хватит даже веса пробить головой его насквозь... А даже если хватит то 100% дальше головы мое тело не вылезет дальше... Короче единственный вариант как можно сделать так чтоб я вылетел в лобовое стекло это надо сесть на корточки на сиденье и нырнуть в эту щель "рыбкой", на вскидку что бы пробить под таким углом лобовуху мне нужно будет развить скорость куда более большую чем 50 км в ч. Да и вообще лобовое стелко очень крепкая вещь не надо думать что так легко через него вылететь... PPS В красногорске кстати было дтп.. угадайте какого масштаба? просто коцанье кузова)) По порядку: 1. Специалисты вольво не зря придумали трехточечный ремень. Когда его не было еще не было и культуры пристегивания им. Так что говорить о том, что была неправильная статистика как минимум неверно. Далее, провели ряд тестов на манекенах и придумали ремень. В дальнейшие годы накапливалась статистика смертей тех, кто был пристегнут и тех, кто не был (по разным причинам, в том числе и потому что ремней таких не было сначала на всех машинах). "тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности" - я за язык не тянул, сами сказали... 2. Вольво - несомненно бренд. Но как вы думаете, почему все производители взяли на вооружение их изобретение и во всех ПДД цивилизованных стран прописано обязательное использование ремней? Какова выгода концернов-производителей и тем более государств тут? 3. Вы знаете, те краш-тесты, которые я видел, как раз и эмулируют лобовое столкновение со смещением - наиболее частое серьезное ДТП. В этих тестах проверяют все варианты, в том числе и влетание в стену, и боковые удары, и удары в зад. Кстати, вы подголовник тоже не регулируете по высоте своего роста? Если нет, то могу вам сказать, что перелом шеи гарантирован при ударе сзади. Да и аварий по влетанию в "стену" не так уж и мало. Представьте себе туман, дождь, снег, ночь или тонированное стекло впереди идущего микроавтобуса и стоящий на полосе где-то впереди грузовик (сломался/ремонт/пр.). Вы едете в потоке в той самой полосе и тут вдруг впереди идущая машина (тот самый микроавтобус) резко уходит с другую полосу, т.к. там впереди нее стоит этот грузовик. Ваши действия? Только не надо говорить "отверну в сторону" - не успеете. Не повернуть руль - среагировать даже. По поводу коцок - опять же не думайте, что все работают как мы - лишь бы натянуть статистику черт знает на что. В европе и штатах вопреки расхожему мнению живут не идиоты и деньги они считать умеют. Думаете они бы стали тратить деньги на исследования в этой области, переоборудование конвееров для установки ремней, дополнительные активные системы безопасности типа предварительного натяжения этих ремней в случаях экстренного торможения или срабатывания датчиков удара? 4. А теперь представьте, что вы едете 90 и навстречу вам едет тоже 90 похожая машина. Лобовое столкновение. Скорость = 90+90=180. Думаете не хватит вас перекинуть через руль? Хорошо, допустим не хватит (что маловероятно, но все же). Зато хватит сломать вам грудь об руль. А если столкновение со смещением, то неизвестно по какой траектории продолжит движение ваш автомобиль и сколько оборотов сделает вокруг осей и обо что вы там ударитесь при этом еще. Кстати, а подруге своей вы тоже не рекомендуете пристегиваться? А у нее ведь нет руля! А ребенка своего тоже не будете пристегивать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |