Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

> Крепкий неошка
Гость_Eldyablo_*
сообщение 1.12.2008, 20:08
Сообщение #1





Гости






2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной.
Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки.
Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч.
Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка.
Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади.







Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_dvb_*
сообщение 2.12.2008, 17:38
Сообщение #2





Гости






Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) *
Безусловно, в этом есть доля истины. Но на в действительности же на гигантское колво дтп хотя бы только в москве, приходиться (точно не могу сказать) где нить 10%, а то и меньше смертельных случаев или даже с тяжелыми травмами, а обычных тычков аля не пролез в пробке через каждые 100 метров. Так вот готов поспорить что 99% аварий где не было серьёзных последствий в статистике будут упомянуты как случаи где челвек был пристегнут, вряд ли сам водитель скажет что он не был, как я говорил выше. Следовательно остаються только те 10% аварий где можно определить был человек пристегнут или нет. И опять же даже если человек весь полуживой, и если он скажет что был пристегнут никто не будет проводит анализ и проверки на эту тему. Короче на мой взгляд погрешность слишком велика и это просто бред.

Когда я говорил про статистику, я не имел ввиду статистику, собираемую у нас в стране, а уж тем более в москве. Эта статистика собрана задолго до того, как в советских машинах появились ремни безопасности. Не думаю, что исследователи вольво, которые и придумали трехточечный ремень, относились халатно к вопросу выбора предмета исследования и уж наверняка рассматривали "правильные" для такого исследования аварии.

Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) *
PS Краш тест... Мммм очень интересно, да здесь уж все верно, маникену больше достаеться если он не пристегнут(и то не во всех авто :D), но каков % аварий схожих по ситуации с условиями в краш тесте??? Одно дело врезаться в стену, совсем другое в автомобиль. Уверяю вас что камаз тоже не пройдет краш тест по всем стандартам, но если этот же камаз влетит в супер технически точный вольво, водителю вольво не помогут никакие аирбеги и высокие проценты безопасности краштеста...

Думаю, что если рссматривать именно аварии, а не коцки кузова зимой, то % похожих будет достаточно высоким. Для того они и проводятся. Не дай вам Бог попасть в такую аварию, но одной будет достаточно. И наплевать, что на них приходится 10000 коцок зимой.

Сообщение отредактировал dvb - 2.12.2008, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 2.12.2008, 19:00
Сообщение #3





Гости






Цитата(dvb @ 2.12.2008, 18:45) *
Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) *
Безусловно, в этом есть доля истины. Но на в действительности же на гигантское колво дтп хотя бы только в москве, приходиться (точно не могу сказать) где нить 10%, а то и меньше смертельных случаев или даже с тяжелыми травмами, а обычных тычков аля не пролез в пробке через каждые 100 метров. Так вот готов поспорить что 99% аварий где не было серьёзных последствий в статистике будут упомянуты как случаи где челвек был пристегнут, вряд ли сам водитель скажет что он не был, как я говорил выше. Следовательно остаються только те 10% аварий где можно определить был человек пристегнут или нет. И опять же даже если человек весь полуживой, и если он скажет что был пристегнут никто не будет проводит анализ и проверки на эту тему. Короче на мой взгляд погрешность слишком велика и это просто бред.

Когда я говорил про статистику, я не имел ввиду статистику, собираемую у нас в стране, а уж тем более в москве. Эта статистика собрана задолго до того, как в советских машинах появились ремни безопасности. Не думаю, что исследователи вольво, которые и придумали трехточечный ремень, относились халатно к вопросу выбора предмета исследования и уж наверняка рассматривали "правильные" для такого исследования аварии.

Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) *
PS Краш тест... Мммм очень интересно, да здесь уж все верно, маникену больше достаеться если он не пристегнут(и то не во всех авто :D), но каков % аварий схожих по ситуации с условиями в краш тесте??? Одно дело врезаться в стену, совсем другое в автомобиль. Уверяю вас что камаз тоже не пройдет краш тест по всем стандартам, но если этот же камаз влетит в супер технически точный вольво, водителю вольво не помогут никакие аирбеги и высокие проценты безопасности краштеста...

Думаю, что если рссматривать именно аварии, а не коцки кузова зимой, то % похожих будет достаточно высоким. Для того они и проводятся. Не дай вам Бог попасть в такую аварию, но одной будет достаточно. И наплевать, что на них приходится 10000 коцок зимой.



Ах, ну если говорить про статистику в мире, а скорей всего такаи данные собираються в евпропе то тут все на мой взгляд еще веселее. Я сомневаюсь что кто-то либо проводил такого рода исследования ввиде соц опроса, или для сбора данных устраивали очную ставки останвливая каждую встречную машину дабы проверить как там с ремнями... Скорее всего эти данные собирались из дтп. Но разве можно просчитать как сильно ремни помогают или нет если в европе ремнями пристегиваються 99%? Может быть те кто и не пристегиваються чаще умирают, но я думаю что тут надо посмотреть в корень))) На западе вообще к ремням очень бережно относиться значит, тот кто не пристегиваеться, в корне просто человек не пекущийся о своей безопасности, следовательно у таких людей и больше шанса попасть в аварию... Разве я не прав? Опять слишком большая погрешность выходит => стат. данные не могут быть эффективны.

На счет специалистов в вольво я бы так не зарекался, ибо вольво вообще бренд не очень внушаеший лично мне доверии( вспомните как они пытались позиционировать свой автомобиль как спорт-бизнес класс, когда пытались влезть на рынок с бмв? кажетсья они тогда чуть не обонкротились?...), может быть что большие из того о чем говорят pr агенты вольво есть просто pr)))) Хотя конечно стоит отметить что действительно прогресс есть. Но такие статистики проводят отнюдь не специалисты вольво, а если и они, то уж наверняка результаты будут такими что покупателю захочеться купить вольво.

Хмм насчет схожих ситуаций... Много вы видили аварий где машины слетают в стену под углом 90%?, вообще надо очень умудриться чтоб влететь в стену на скорости 60 км, или 40 не помню уже точно). А с чего вы решили что коцки кузова не идут в счет при проведении статистики, если бы я был специалистом вольво я бы посчитал и выглядело бы все так - всего аварий в год было 10000, из них смертных было 2000, не престегнутых ремней 1800, смертностей на вольво - 100 и то это было без пристегнутых ремней. А ведь так эти статистики и выглядят разве нет?

PS Только что отвозил подругу домой, по дороге решил съэмулировать вылет через лобовое стекло... Руль в моем додже см на <5 выше торпеды, от торпеды до руля см 30 может где то, от руля до меня расстоянии вытянутых рук. Руль находиться почти на уровне моего подбородка(я ростом 180см), ну тоесть никак мне не долететь всем телом до стекла. Высота проведенная от торпеды до стекла равна менее 1 моего саженя оО в такую щель надо постараться залезть + стекло расположено под таки углом, что при ударе головой об него теоритически мне не хватит даже веса пробить головой его насквозь... А даже если хватит то 100% дальше головы мое тело не вылезет дальше... Короче единственный вариант как можно сделать так чтоб я вылетел в лобовое стекло это надо сесть на корточки на сиденье и нырнуть в эту щель "рыбкой", на вскидку что бы пробить под таким углом лобовуху мне нужно будет развить скорость куда более большую чем 50 км в ч. Да и вообще лобовое стелко очень крепкая вещь не надо думать что так легко через него
вылететь...

PPS В красногорске кстати было дтп.. угадайте какого масштаба? просто коцанье кузова))

Сообщение отредактировал IDDQD - 2.12.2008, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Eldyablo   Крепкий неошка   1.12.2008, 20:08
- - Parus1523   Жесть!!! Повезло! Сам всегда прист...   1.12.2008, 20:37
- - Captain Courage   Везунчик! Но неоша действительно крепкий! ...   1.12.2008, 21:42
|- - Eldyablo   Цитата(Captain Courage @ 1.12.2008, 21:49...   2.12.2008, 18:18
- - dvb   Блин, пипец. Сочувствую из-за потери машинки и рад...   1.12.2008, 22:02
- - sokov   Спас Неоша и тебя, и всю семью. Вечная ему память,...   1.12.2008, 23:44
- - IDDQD   Мои соболезнования за машинку... А я вот никогда н...   2.12.2008, 1:58
|- - hideout   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 3:05) Мои собол...   2.12.2008, 10:11
|- - Kaufmann   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 3:05) приличной...   2.12.2008, 10:54
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 2:05) Мои собол...   2.12.2008, 9:10
- - Gekko   х.з. но кады мне в туза стоячему, на 80 засодили, ...   2.12.2008, 10:59
- - Parus1523   Пристегиваться надо ОДНОЗНАЧНО!!! О...   2.12.2008, 15:41
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 15:47) Статисти...   2.12.2008, 16:42
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 17:49) Цитата(IDD...   2.12.2008, 16:58
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:05) 99% Всех...   2.12.2008, 17:15
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 18:22) Цитата(IDD...   2.12.2008, 17:25
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 18:32) Речь шла...   2.12.2008, 17:33
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 17:32) Безуслов...   2.12.2008, 17:38
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 18:45) Цитата(IDD...   2.12.2008, 19:00
- - ZMEY   То IDDQD , Ваши сударь суждения,обоснованны исклю...   2.12.2008, 20:48
|- - IDDQD   Цитата(ZMEY @ 2.12.2008, 21:55) То IDDQD ...   2.12.2008, 20:50
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 21:57) Извольте...   2.12.2008, 21:25
||- - IDDQD   Цитата(Zlobnyi @ 2.12.2008, 22:32) Цитата...   2.12.2008, 21:33
|- - ZMEY   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 20:57) Цитата(Z...   3.12.2008, 15:19
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 19:07) Ах, ну е...   2.12.2008, 22:00
|- - IDDQD   Цитата(dvb @ 2.12.2008, 23:07) Цитата(IDD...   2.12.2008, 22:50
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 23:57) не хочу ...   2.12.2008, 23:22
||- - IDDQD   Цитата(Zlobnyi @ 3.12.2008, 0:29) Цитата(...   2.12.2008, 23:54
|- - XForm   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 23:57) Я каждый...   3.12.2008, 0:37
- - Cave   к слову про "об стену со всей дури", два...   2.12.2008, 22:49
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 2.12.2008, 22:57) Ок. Пред...   3.12.2008, 0:04
- - Zlobnyi   IDDQD так, открывай новую тему, если хочешь и там ...   3.12.2008, 0:06
|- - IDDQD   Цитата(Zlobnyi @ 3.12.2008, 1:13) IDDQD т...   3.12.2008, 0:11
- - pogarnik   "Рожденный утонуть-не повесится", но суд...   3.12.2008, 0:14
- - dafna3   Дисскусия полным ходом идет Я тож знаю историю,де...   3.12.2008, 0:31
|- - IDDQD   [quote name='dafna3' post='608348' date='3.12.2008...   3.12.2008, 0:37
|- - Игорь77   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 0:44) Еслиб я е...   3.12.2008, 0:47
||- - IDDQD   [quote name='Игорь77' post='608359' date='3.12.200...   3.12.2008, 0:52
||- - XForm   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:59) 1. Есть с...   3.12.2008, 1:20
|- - Zlobnyi   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:44) 3. Без об...   3.12.2008, 1:03
|- - XForm   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:44) 1. Возмож...   3.12.2008, 1:16
- - dafna3   Она ехала не на Корсе........по моему на Тазике ка...   3.12.2008, 0:44
|- - IDDQD   Цитата(dafna3 @ 3.12.2008, 1:51) Она ехал...   3.12.2008, 0:45
- - Игорь77   Кстати знаете как себя вести при нахождении в дост...   3.12.2008, 0:59
|- - IDDQD   Цитата(Игорь77 @ 3.12.2008, 2:06) Кстати....   3.12.2008, 1:03
|- - Cave   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 1:10) ...Мне ка...   3.12.2008, 21:02
|- - Eldyablo   Вот и закончился суд над виновником аварии. После ...   9.6.2009, 20:40
- - dvb   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 0:36) 1. Я дава...   3.12.2008, 7:31
- - Mr_Bull   Да простит меня топикстартер и админы, но по повод...   3.12.2008, 11:51
|- - Zlobnyi   Цитата(Mr_Bull @ 3.12.2008, 12:58) Не дум...   3.12.2008, 11:58
- - IDDQD   [quote name='XForm' post='608371' date='3.12.200...   3.12.2008, 15:17
|- - XForm   [quote name='IDDQD' post='608699' date='3.12.2008,...   3.12.2008, 19:58
- - Библиотечная_крыса   Особливо порадовали рассуждения на тему вылетания ...   3.12.2008, 15:45
|- - Zlobnyi   Цитата(Библиотечная_крыса @ 3.12.2008, 16...   3.12.2008, 15:49
|- - ZMEY   Цитата(Zlobnyi @ 3.12.2008, 15:56) Цитата...   3.12.2008, 15:52
|- - Zlobnyi   Цитата(ZMEY @ 3.12.2008, 16:59) Цитата(Zl...   3.12.2008, 15:58
- - dafna3   Интересненько............может на каруселях типа А...   3.12.2008, 16:02
- - ColpAck   оверквотинга в теме ужас... неона жалко, редкий цв...   3.12.2008, 16:16
- - Вадим2   Цитата(Eldyablo @ 1.12.2008, 20:15) я дви...   3.12.2008, 17:01
|- - Eldyablo   Цитата(Вадим2 @ 3.12.2008, 17:08) Вы изви...   3.12.2008, 20:31
- - IDDQD   Похоже на беседы в ясельных группах...   3.12.2008, 17:15
|- - XForm   Цитата(IDDQD @ 3.12.2008, 18:22) Похоже н...   3.12.2008, 20:08
- - XForm   Праворулька под КАМАЗОм, водитель был пристегнут, ...   3.12.2008, 20:44
- - XForm   Топикстартеру - глубокие извинения за весь этот гл...   3.12.2008, 20:48
- - Eldyablo   Желание востановить есть, но есть пару проблемм он...   3.12.2008, 21:01
- - moolio   Поздравляю. Желаю поскорее избавиться от всего тог...   9.6.2009, 22:32


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 17:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: