![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
Гость_Eldyablo_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
2 месяца назад ехал с семьёй в самару, и в 3 часа дня я двигался по 4-х полосной федеральной трассе скорость в районе 90, еду как всегда с ближним и противотуманками, впереди перекрёсток с сельской дорогой.
Тут замечаю слева, намеререз мне летит серебристая иномарка, жму в пол и пытаюсь уйти вправо, но не успеваю и тарань его по полной. Повисаем на ремнях (задние 3 пассажира тоже были пристёгнуты) и срабатывают подушки. Виновником оказался учитель сельской школы, ехал из школы домой, на его спидометре стрелка застыла на скорости 125 км/ч. Все в основном отделались ушибами, у меня перелом первого шейного позвонка. Пристёгивайтесь, иногда это спасает жизнь, даже тем кто сзади. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.12.2008, 15:58 |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Безусловно, в этом есть доля истины. Но на в действительности же на гигантское колво дтп хотя бы только в москве, приходиться (точно не могу сказать) где нить 10%, а то и меньше смертельных случаев или даже с тяжелыми травмами, а обычных тычков аля не пролез в пробке через каждые 100 метров. Так вот готов поспорить что 99% аварий где не было серьёзных последствий в статистике будут упомянуты как случаи где челвек был пристегнут, вряд ли сам водитель скажет что он не был, как я говорил выше. Следовательно остаються только те 10% аварий где можно определить был человек пристегнут или нет. И опять же даже если человек весь полуживой, и если он скажет что был пристегнут никто не будет проводит анализ и проверки на эту тему. Короче на мой взгляд погрешность слишком велика и это просто бред. Когда я говорил про статистику, я не имел ввиду статистику, собираемую у нас в стране, а уж тем более в москве. Эта статистика собрана задолго до того, как в советских машинах появились ремни безопасности. Не думаю, что исследователи вольво, которые и придумали трехточечный ремень, относились халатно к вопросу выбора предмета исследования и уж наверняка рассматривали "правильные" для такого исследования аварии. PS Краш тест... Мммм очень интересно, да здесь уж все верно, маникену больше достаеться если он не пристегнут(и то не во всех авто :D), но каков % аварий схожих по ситуации с условиями в краш тесте??? Одно дело врезаться в стену, совсем другое в автомобиль. Уверяю вас что камаз тоже не пройдет краш тест по всем стандартам, но если этот же камаз влетит в супер технически точный вольво, водителю вольво не помогут никакие аирбеги и высокие проценты безопасности краштеста... Думаю, что если рссматривать именно аварии, а не коцки кузова зимой, то % похожих будет достаточно высоким. Для того они и проводятся. Не дай вам Бог попасть в такую аварию, но одной будет достаточно. И наплевать, что на них приходится 10000 коцок зимой. Сообщение отредактировал dvb - 2.12.2008, 17:39 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |