Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Промывка моторчика ХХ (фотоотчёт), Voyager V6, ˇ96-99,промывка моторчика ХХ
berw
сообщение 1.12.2008, 12:30
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2008
Из: Tallinn
Пользователь №: 14 548



Расходники/инструменты :

1. Плоская отвёртка(для снятия воздушного фильтра)
2.Звёздочка Т25 (для снятия моторчика хх с корпуса)
3.трещётка 1/4 с башкой 10 и 13 (для снятия кронштейна с тросами и пр.)
4.Перчатки / зубная щётка

5.Герметик чёрный (тем.режим -47 / + 270 )
6.Карб Клинеер 500 мл (для промывки )
7.Силиконовый спрей (для смазки пружины хх внутри)
8.лист паронита (на случай повреждения прокладки)


Порядок действий:
1.Прогреваем двигатель до раб. диапазона и выдёргиваем две фишки из разьёма ХХ и одну вакумную трубочку сверху
Обороты повышаются и двигатель глохнет (в моём случае)
Откручиваем минусовую клемму с АКБ

2.Снимаем часть воздушного фильтра,два болта на 10 + обычной отвёрткой 2 хомута на патрубках


Коробку и патрубок можно промыть (я промывал при замене воз.фильтра месяц назад)


3.Снимаем два тросика (отгибаем крепление на себя и серез боковые прорези вытаскиваем)

4.Откручиваем два болта на 10 которые держат Г образный кронштейн

5.Отводим в сторону кронштейн и тросики,откручиваем 2 гайки на 13 с самого корпуса

6.Аккуратно снимаем сам корпус,переворачиваем и испытываем оргазмпредстоящие удовольствие от чистки

7.Звёздочкой Т25 откручиваем два болта и моторчик в руках,вид у него такой же




8.Взбалтываем Карб клиинер ,берём в руки зубную щётку и приступаем к чистке/промывке,моторчик промываем головкой к низу,дабы не забивать внутренности


Перед промывкой аккуратно снимаем прокладку,она довольно хрупкая( когда вытирал её после промывки она рассыпалась в руках)

9.После промывки прикручиваем моторчик хх предварительно обмазав болты герметиком



Если же у вас руки тоже из жпы Вы тоже повредили прокладку то вырезаем из заранее приготовленного паронита новую

10.Собираем всё в обратном порядке

Тут тоже можно слегка промыть-

11.Настраиваем заново магнитолу /надеюсь код под рукой/ часы,заводимся и радуемся низкому расходу топлива(судя по компу) и ровным оборотам(в моём случае промывка хх не помогла грешу на топливный фильтр/свечи/провода)
12.При необходимости промывает то что осталось не промытым JC_tongue.gif

Апдейт 03/12/08 Проблему с плавающими оборотами решил проверив контакт фишки датчика охлаждающей жидкости,все ошибки исчезли ,расход низкий,вентилятор теперь не включается при старте! ,а включается лишь при достижении опр. темпр.жидкости

[Архив]



Перенес тему из РиЭ в NS/GS. И почистил...

Сообщение отредактировал Юра - 16.3.2013, 10:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 1.12.2008, 15:09
Сообщение #2





Гости






А в фак заглянуть мысль не посещала?

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20867
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: