![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 28.5.2008 Из: Tallinn Пользователь №: 14 548 ![]() ![]() |
Расходники/инструменты :
1. Плоская отвёртка(для снятия воздушного фильтра) 2.Звёздочка Т25 (для снятия моторчика хх с корпуса) 3.трещётка 1/4 с башкой 10 и 13 (для снятия кронштейна с тросами и пр.) 4.Перчатки / зубная щётка 5.Герметик чёрный (тем.режим -47 / + 270 ) 6.Карб Клинеер 500 мл (для промывки ) 7.Силиконовый спрей (для смазки пружины хх внутри) 8.лист паронита (на случай повреждения прокладки) ![]() Порядок действий: 1.Прогреваем двигатель до раб. диапазона и выдёргиваем две фишки из разьёма ХХ и одну вакумную трубочку сверху Обороты повышаются и двигатель глохнет (в моём случае) Откручиваем минусовую клемму с АКБ ![]() 2.Снимаем часть воздушного фильтра,два болта на 10 + обычной отвёрткой 2 хомута на патрубках ![]() ![]() Коробку и патрубок можно промыть (я промывал при замене воз.фильтра месяц назад) ![]() 3.Снимаем два тросика (отгибаем крепление на себя и серез боковые прорези вытаскиваем) ![]() 4.Откручиваем два болта на 10 которые держат Г образный кронштейн ![]() 5.Отводим в сторону кронштейн и тросики,откручиваем 2 гайки на 13 с самого корпуса ![]() 6.Аккуратно снимаем сам корпус,переворачиваем и испытываем ![]() 7.Звёздочкой Т25 откручиваем два болта и моторчик в руках,вид у него такой же ![]() ![]() ![]() ![]() 8.Взбалтываем Карб клиинер ,берём в руки зубную щётку и приступаем к чистке/промывке,моторчик промываем головкой к низу,дабы не забивать внутренности ![]() ![]() Перед промывкой аккуратно снимаем прокладку,она довольно хрупкая( когда вытирал её после промывки она рассыпалась в руках) ![]() 9.После промывки прикручиваем моторчик хх предварительно обмазав болты герметиком ![]() ![]() Если же ![]() 10.Собираем всё в обратном порядке ![]() Тут тоже можно слегка промыть- ![]() 11.Настраиваем заново магнитолу /надеюсь код под рукой/ часы,заводимся и радуемся низкому расходу топлива(судя по компу) и ровным оборотам(в моём случае промывка хх не помогла грешу на топливный фильтр/свечи/провода) 12.При необходимости промывает то что осталось не промытым ![]() ![]() Апдейт 03/12/08 Проблему с плавающими оборотами решил проверив контакт фишки датчика охлаждающей жидкости,все ошибки исчезли ,расход низкий,вентилятор теперь не включается при старте! ,а включается лишь при достижении опр. темпр.жидкости [Архив] Перенес тему из РиЭ в NS/GS. И почистил... Сообщение отредактировал Юра - 16.3.2013, 10:10 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 532 Регистрация: 23.6.2007 Из: Кострома Пользователь №: 8 215 Реальное имя:Федор ![]() ![]() |
А на 2,4 такая же последовательность действий? И моторчик такой-же? А то мысль почистить тож посещала, ибо при автозапуске или при старте холодного мотора не всегда холостой сразу держит, норовит заглохнуть... приходится "педалировать"...
-------------------- Вояджер 1998 г/р, 2,4 L - Продан...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |