![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем Доброго времени суток.
Надеюсь данный материал будет интересен любителям покопаться с машиной. Предыстория. Давно мечтал приобрести Каравашу.Сие желание сбылось НО с определенными проблемами.Машину брал пригнанную на рынке и естесственно погнал на диагностику.Приговор был короток: коробке скоро хана (45-50р),замена расходников ,сайлентов и т.д.(17-20т).Почесав репу и пробив по пробегу КУПИЛ.Ремни помпу ролики и т. д .поменял сам сразу,а до коробки руки не доходили.(ездит и ладно правда при резком трогании ее трясло и происходила пробуксовка) но всему приходит свой черед. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Без комментов для NAM.Я РУССКИЙ хотя АНГЛИЦКИЙ ЗНАЮ.Что такое "strut" и т.д. я знаю.Расскажи ПО РУССКИ для ВСЕХ КАК ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ НА КАРАВАН 2001.
Я за объективное суждение, а не за грЁбаный мануал. Сообщение отредактировал klin1974 - 23.11.2008, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 31.12.2007 Пользователь №: 11 336 ![]() ![]() |
Без комментов для NAM.Я РУССКИЙ хотя АНГЛИЦКИЙ ЗНАЮ.Что такое "strut" и т.д. я знаю.Расскажи ПО РУССКИ для ВСЕХ КАК ДЕЛАТЬ РАЗВАЛ НА КАРАВАН 2001. Я за объективное суждение, а не за грЁбаный мануал. Не было времени ответить. За теоретиков можно и огрести. Практика "по-гусарски" очень часто применяется в советском гаражном ремонте-сначала сломают,потом репу чешут. Из моего опыта,лучше один раз показать,как пользоваться литературой,чем каждое действие разжевывать. Для перевода общих словосочетаний и предложений можно пользоваться ПРОМТом. Для специальных терминов есть что-то в ФАКе,если нет-то Мультитран. Ездишь на американской машине-будь добр соответствовать. Я за правильный мануал в подлиннике. И касательно ссылки,которую ты попросил перевести. В регулировке развала ничего хитрого нету.Если коротенько-то это делается так. Распиливается под эллипс нижнее отверстие крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Трафарет,насколько распиливать,нанесен на самой стойке. После этого ставится ремкомплект,состоящий из эксцентрикового болта,верхнего болта,8-образной шайбы и двух гаек. Стойки,поступающие на продажу в магазины,уже имеют эллипсное нижнее отверстие. Путем поворота эксцентрика можно регулировать развал. Кстати,у crow эксцентрик-тоже нижний болт. ЗЫ.Делал и не раз.Собственноручно ![]() Сообщение отредактировал NAM - 23.11.2008, 23:43 -------------------- WK 2005, америкос, 3,7литра и NAG.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:24 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |