![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Такая проблемка у моей немолодой машинке:
Недавно в сервисе был по поводу ремонта коробки, сказали что бензонасос "приезжает" и мол его тоже желательно поменять... Я как -то отнесся к этому со скепсисом, да и финансы не позволили... Потом я заметил что тахометр и спидометр колбасит. Скорость явно неадекватно низкая. Стрелка тахометра дергается.... при нажатии педали газа... Сказали - 100пудово бензонасос. А еще расход был завышенный... Короче собрался я на ремонт. убил бензин в баке, да так что встал при попытке поехать в сервис. Сгонял на заправку. Залил литров 10-15 топлива. Машина не захотела заводится... Эвакуировали к спецам... Поменяли бензонасос, стал ездить, с датчиками опять таже хрень... Опять в сервис: не сказали что именно сделали, но проблему устранили. Спиодометр и тахометр стали работать адекватно. Машина ездила нормально... Но появилась другая проблема. Через раз стала заводится. Проверели реле бензонасоса. То бывает искра то нет. Спецы сказали что это проводка бензонасоса контачит. Стукнули по баку пару раз. поехала.... Мне нужно было ехать к теще в деревню. Поехал. По дороге очень часто глохла на скорости. останавливался, стучал по бачине, ехал дальше... По возварщению из провинции проблема пропала. просто рано утром стала нормально заводится. как всегда (через 2-3 раз)... Еще при поездки на автомагистрали когда едешь на крейсерской скорости через 15-20 км загорается Джеки Чан. Мотор не греется. Расход топлива 10,7-11,0 литров/100км. Останавливаешь, выключаешь двигатель. Заводишь снова. Все чики пики, Едем дальше. В городе при езде в пробках и в дерганной манере с частым торможением и ускорением джеки чан не загорается. Еще через 2 недели благополучного использования авто и в хвост и в гриву вдруг начала глохнуть снова. Причем глохнуть стала при резком спаде оборотов двигателя. Сотрясания бензобака не помогали более. Отвез к спецам снова. Суки содрали денег, якобы поменяли напрочь всю проводку системы бензонасоса (не в курсе что там и как устроено) и позвонили мне что мол можешь забирать... Да, еще в последние 2 недели, на месте (Паркинге) если доводить обороты до 4000 дальше мотор начинает захлебываться... Тахометр дергает. После последнего сеанса якобы почитсили дроссельную заслонку, а я поменял воздушный фильтр. Проблема пропала. Все сейчас с этим хорошо Короче я забираю машину, а она на заправке же и глохнет. Пока гонял стартер, быстро сел аккумулятор. С горем пополам доехал до домаа. Машина глохнет теперь не на ходу, а только когда после скоростного движения относительно резко тормозишь на светофоре - то есть резко спадают обороты. Стал грешить на АКБ. Утром сегодня сходил и проверил ее - диагноз пробили банки... Купил новый. Поставил. Завелась с полуоборота. Поездил пол дня - все пучком. А к вечеру опять стала глохнуть. Правда теперь если делать паузы между попытками завести, таки заводится и едет дальше. После 2 часового простоя, завожу снова. Поехал 30-35 км. Заглохла всего 1 раз. В конце специально пробовал резко тормозить - вроде бы не глохнет... И еще по совету товарища сделал маленький тест: на месте на парковке покачал педаль тормоза. обороты не падали, тахометр не реагировал, а когда отпустил педаль через пару секунд двигатель глох. Повторил 2 раза. А после паузы в 2 часа этот же тест - но машина не глохнет... Двигатель вродебы работает нормально, тихо, без подозрительных шумов. В сервисе как я понял не хотят возится с моей машиной: возни много, да и не сразу они вникают в суть проблемы... Что это может быть. Диагностика ключом никаких ошибок не выдает. Только моргает Джеки Чан, а потом гаснет. Завтра пойду проверю динамо на предмет выдаваемого тока, дабы исключить разряжение аккумулятора... Сообщение отредактировал Aerodactyl - 13.11.2008, 2:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Чтобы проверить, наверное надо посмотреть на регулировку начального положения дроссельной заслонки. В корпусе дроссельной камеры сверху есть винт под звездочку (стоит вертикально и утоплен в корпус). Сигмент тросика газа, снизу упирается своим корпусом в этот винт. Вворачиваем винт - открываем заслонку и наоборот. Возможно, что когда ставили коробку регулировали тросики газа и толкателя АКПП, возможно тросики натянуты излишне (или один прикушен), сигмент не возвращается назад и заслонка газа всегда чуть открыта. Возможно винт ввернули и также приоткрыли заслонку.
Тогда двигатель на ручнике (паркинге) будет работать, но это не будет режимом ХХ, т.к. ТПС датчик (ДПДЗ) всегда говорит, что педаль газа чуть нажата. Мотор ХХ работать не будет вообще. Заводится может но далеко не с первого раза, т.к. с нажатой педалью газа завестись почти не возможно. При резком торможении - педаль газа бросается тоже резко - но двигатель не переходит в режим ХХ (байпас не открылся), а обороты, чтобы затормозить коробкой нужны. Можно электрика найти для правильной регулировки начального положения ТПС датчика (мультиметром). Можно просто на заглушенной машине выворачивать винт в корпусе дроссельной камеры и после каждых 1/4 оборота натягивать и бросать сигмент тросика газа. Откручивать до тех пор, пока заслонка не начнет "прикусывать" (бросил, а снова натянуть нужно большее усилие - это она стала заскакивать краями в корпус дрооссельной камеры). Тогда вворачивать винт по чуть-чуть, пока не поймаешь момент, когда перестанет прикусывать. После этого ввернуть винт где-то на 1/4-1/3 оборота. После этого скинуть клему на пару минут. Читал, что бывает винт контрогаится. Тогда перед работой расконтрогаить, а после регулировки законтрить его. Думаю, если до ремонта АКПП таких фокусов не было, а потом появились, то ТПС датчик вряд ли умерший. По крайней мере, если не поможет, то при регулировке электриком/мультиметром сразу скажут про его состояние (дорожка пробита или контакт плохой/отсутствует). -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |