![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 715 Регистрация: 22.1.2008 Из: Рязань Пользователь №: 11 775 Реальное имя:Сергей Город:Рязань ![]() ![]() |
Добрый день всем! решил сегодня поменять свечи и сломал одну внутри. Первые 2 открутились легко , а третью крутил с такой силой, буд-то колесо откручивал. результат-Резьба осталась в двигателе, а сама свеча с электродом вышла. Что теперь делать подскажите. И еще крутил свечу , нечаянно сломал какую-то тоненькую трубку, которая идет от всасывающего коллектора и идет куда-то в сторону круиз контроля или блока АБС если я правильно разобрался. На фото тоже показано. Что за трубка и на что она влияет? фото ТУТ
-------------------- Chrysler Voyager
|
|
|
![]() |
Гость_Victor.M_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Добрый день всем! решил сегодня поменять свечи и сломал одну внутри. Первые 2 открутились легко , а третью крутил с такой силой, буд-то колесо откручивал. результат-Резьба осталась в двигателе, а сама свеча с электродом вышла. Что теперь делать подскажите. И еще крутил свечу , нечаянно сломал какую-то тоненькую трубку, которая идет от всасывающего коллектора и идет куда-то в сторону круиз контроля или блока АБС если я правильно разобрался. На фото тоже показано. Что за трубка и на что она влияет? фото ТУТ Подобные операции проделывались: поршень поближе к верхней мертвой точке( с таким запасом что бы была возможность у пилки ходить туда-сюда и для манёвра трубочки которой в последствии надо собрать следы опасных тел) с хорошим пылесосом, просверливается сквозное отверстие и лобзиковой пилкой аккуратно выпиливается сектор остатка свечи, после чего большая часть выворачивается, предварительно обрабатывая рабочее место оружейной смазкой либо ATF (на худой конец WD-40), должно получиться, проделывали неоднократно, только правда на VW GOLF 2;3 и ВАЗ 08,09 и т.п. Еще как вариант можно попробовать с помощью вывертела, как писалось выше, но есть вероятность его также обломать, качество инструментальной стали, знаете ли, разное бывает. Да после того как успех будет достигнут необходимо ОЧЕНЬ хорошо вычистить камеру сгорания, от качества чистки будет зависеть зеркало цилиндра. УДАЧИ!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |