![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_ano_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Переношу обсуждение начатое в теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=63044
в отдельный топик. Приношу извенения, что не описал давно обещанное нештатное подключение магнитолы Mygig в моем Chrysler Voyager, причиной тому было как отсутствие времени, так и не законченная работа по изучению MYGIG. В оправдание могу сказать, что в личке отвечал всем заинтересованным. Начало истории можно посмотеть в топиках: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=50619 и http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=50459 Теперь постараюсь как можно подробнее описать свой положительный и отрицательный опыт. Тема эта меня сильно зацепила и ревратилась в своеобразное хобби, к сожалению часто не хватает профессиональных знаний программиста и электронщика - я не являюсь ни тем ни другим :( За прошедшие пол года для опытов были приобретены 4 разные магнитолы серии Mygig - RER, REW и REN low-speed CANbus и REN high-speed REN. 1. Опыт отрицательный и предостережение тем, кто будет как я покупать магнитолы на EBAY: RER - ошибки работы с диском, после 10-15 минут работы перестаёт видеть хард, остальной функционал продолжает работать, нет только доступа к информации на HDD - песням, карте, но остаётся возможность проигрывать CD и DVD диски. REN - перегрев, после 15 минут работы на экране возникает мусор и картинка портится. После этого прекращается нормальный вывод информации на экран, но магнитола продолжает работать, проигрывает диски. REW - это европейская версия, была куплена у американского продавца, который знать не знает о том, что европейские магнитолы имеют код, для защиты от кражи. НА данный момент ситуация с магнитолой тупиковая, DADU не смог по официальным каналам запросить на неё код, коды сгенерированные DADU и SERG к ней не подходят, TOSHIK говорит что в Эрте раскодированием таких магнитол не занимаются. Огромное спасибо DADU, SERGу и TOSHIKу за помощь, но на данный момент что делать с магнитолой не понятно. Видимо остаётся полный перебор, но это удовольствие затянется на месяцы. REN high-speed - К сожалению логика работы и/или команды которые слушает эта магнитола и/или команды высокоскоростной CAN-bus отличаются от низкоскоростной версии, но на данный момент у меня не получается включить эту магнитолу. Я вижу по шине CAN, что она реагирует на наличие шины и сама передаёт какую-то информацию, но вот заставить её работать не получается - не хватает информации. К сожалению на EBAY время подачи претензий по покупке ограничено 60 днями, в моём случае транспортировка занимала в среднем около месяца и оставшихся 2 недель мне просто не хватало, чтобы разобраться с подключением магнитолы и выставить претензии продавцу. Так что будьте осторожны при покупках, я вас предупредил! Ну вот, сразу вывалил почти весь негатив, дальше буду рассказывать собственно о подключении. На данный момент у меня были подключены и успешно работали в моей машине RER и REN low-speed CAN. Сами магнитолы отличаются между собой наличием в RER версии навигаци и встроенной системы BlueTooth (для работы требуется подключение внешнего микрофона). Логика работы магнитол несколько отличается. Для того, чтобы включилась и работала магнитола RER необходимо и достаточно оказалось подачи трёх команд CAN: 000 (Power Mode) 6 63 00 00 00 00 00 (10 раз в секунду, сообщение о положении рычага передач в положении паркинг) 002 (Spd/Tach) 8 FF FF FF FF FF FF FF FF (10 раз в секунду, сообщение о том что скорость нулевая) 43F 8 FD 00 BF FF FF FF FF FF (1 раз в секунду, смысл этого сообщения мне не понятен, но без него магнитола с определённой переодичностью отключалась) При прекращении передачи этих сообщений магнитола уходит в спящий режим (отключается). Отличие магнитолы REN в том, что она включается при однократном сообщении 000 (Power Mode) 6 63 00 00 00 00 00 и выключается при получении сообщения 000 (Power Mode) 6 00 00 00 00 00 00 Постоянная передача сообщений по шине CAN для работы магнитолы не требуется. Так как я не являюсь ни радиолюбителем ни программистом, я искал какое-то почти законченное решение для реализации шины CAN и передачи этих сообщений. Мной были перепробованы несколько наборов-конструкторов, но успеха я добился в двух случаях: сам эмулятор был реализован на базе http://www.terraelectronica.ru/catalog_inf...=class_19_2_2_1 http://www.luminarymicro.com/products/eki-...uation_kit.html И сканер CAN с возможность записи логов сообщений был реализован на базе http://www.ehitex.de/p_info.php?xPD=113_11...products_id=264 он продаётся уже с готовой программой прослушивания CAN, требуется только изменить частоту работы для low-speed 83.3 kbit, для high-speed 125 kbit. Программу для Luminary я могу выложить, но боюсь она заставит программистов надорваться от смеха, но если нужно - выложу. Для включения наборчика в машине потребовался только DC-DC gпреобразователь с 12 на 5 вольт. Ну и самое трудное, пожалуй было найти разъём для подключения магнитолы. Вот собственно и всё. Если уважаемый KONY разрешит "послушать" CAN-сканером купленный им Lockpic, тотов реализовать его функциональность в доступном для самостоятельного повторения форумчанами виде. Если в двух словах, то Crysler конфигурацию MYGIG гдето в самой машине (возможно в боди-компьютере, точно не знаю) и прошивается она туда с помощью STARSCAN у официальных дилеров с обязательной привязкой к VIN-коду машины и онлайн регистрацией изменений на сервере Chrysler. Конфигурация эта включает наличие или отсутствие камеры заднего вида, мониторов или DVD-центра VES у задних пассажиров. Вот этот функционал позволяет включить адаптер Lockpic. Помимо этого он фильтрует и/или изменяет некоторые команды проходящие по шине CAN, так что магнитола считает что машина не двигается ине блокирует воспроизведение видео на экране магнитолы (требование американских законов в некоторых штатах). Что ещё можно попробовать сделать с магнитолой? Если ваша магнитола поддерживает навигацию можно копированием информации на HDD заменить карты америки на карту европы. Я это сделал в своей RER, проблем никаких не было, за исключением отсутствия на этой карте России. Но говорят в последней версии карт Россия должна появиться. Есть инструкция по изменению шага FM диапазона для магнитол RER, но должен предупредить, что в моём случае эта инструкция привела к тому, что магнитола аналогично европейской версии REW оказалась заблокирована кодом :( Правда остальные экспериментаторы информацию о блокировке не подтверждают, но никто из них ещё не отключал магнитолу от питания, боятся :) Инструкция тут: http://mofv.com/mygig/BBS/viewtopic.php?f=9&t=352 Вот наверное и всё, надеюсь остальные заинтересованные участники форума смогут дополнить эту информацию или поправить меня, если я где-то ошибся. Для желающих повторить мой опыт рекомендую покупать low-speed RER или REN версии Mygig и проверять их по возможности сразу после получения. К сожалению много отрицательного опыта, но написал всё как есть на данный момент. Из положительного могу сказать, что подключение и нормальная работа магнитолы в старых машинах возможна, но вопросы сопряжения с EVIC, кнопками управления на руле и премиум аккустикой мне неизвестны, у меня этих компонентов нет, надеюсь KONY меня дополнит рассказом о своей установке MYGIG в 300С. Всем спасибо за внимание. P.S. Из нерешённых проблем при нештатном подключении MYGIG остаются не работающие часы в магнитоле. Насколько мне известно эта проблема не решается подключением адаптеров типа LOCKPICK и ALLGIG, для решения этой проблемы необходим лог сообщений CAN с машины, где штатно установлен MYGIG. Если у кого-нибудь есть такая машина, помогите, разрешите снять лог. Безопасность данной операции я гарантирую. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 10.11.2008, 17:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Интересный ответ, т.е. мы с KONY - два маразматика, которые шлют письма в личку " на деревню дедушке ".
To Segey: по просьбе KONY я выложу подробно всю инфру поэтапно по подключению MyGiG, UConnect и другой периферии. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |