![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 26.9.2007 Из: СПб(Центр) Пользователь №: 9 577 ![]() ![]() |
попробовал как тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=3645
и ни фига ... на караване 2005 года на поворот и тормоз идет один провод! при тормозе - на нем постоянный плюс при повороте - на нем же пульсирует плюс То есть на колодке всего 4(четыре) провода: 1 - масса 2 - задний ход 3 - габарит 4 - стоп-поворот сам фонарь имеет две(!) лампочки. Одна под задний ход,а другая под все остальное так что имейте ввиду. PS как умная маша сначала купил патроны - лампочки - профигачил дырки в фонарях .... и только потом занялся проводкой. [Архив] -------------------- пацифист
|
|
|
![]() |
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Помоему самый правильный способ переделки электросхемы,без лишних протяжек.Проверил все работает как надо спасибо borman за идею.Под торпедой на разьеме с3 BCM(черный с белым нутром) режем белый со светло-коричневой полосой провод идущий на 16-й контакт разьема(убираем сигнал стопа с заднего фонаря).При этом остальные цепи связаные с выключателем стопа остаються целы.
![]() Спереди все, идем назад, слева режем Белый с темно- зеленой полосой провод идущий на фонарь.Конец идущий на фонарь соединяем с проводом идущим на стоп задней двери(в пучке идущем по стенке наверх белый со светло-коричневой полосой провод)это будет чистый стоп.Конец из пучка пускаем на дополнительный желтый поворт. ![]() справа тоже самое с бело темно коричневым проводом. Сообщение отредактировал alekstix - 12.11.2008, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
сегодня проверил АБС.разогнал до 50 км\ч,все работает.блокировка рычага селектора тоже ОК(пока тормоз не нажмешь ничего не включишь,на холодную тоже не дает переключить)как это понимать и что думать ?
а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу Сообщение отредактировал borman - 10.11.2008, 20:04 -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
Гость_alekstix_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
сегодня проверил АБС.разогнал до 50 км\ч,все работает.блокировка рычага селектора тоже ОК(пока тормоз не нажмешь ничего не включишь,на холодную тоже не дает переключить)как это понимать и что думать ? а по поводу сведодиодов наверное придется вешать резистор,иначе комп определит как горелую лампу Ну и хорошо что все работает,включатель стопа состоит из нескольких секций может где идет дублирующий сигнал через другие блоки.Попробуй ключ в положение 1(один щелчек вперед) в этом положении рычаг должен разблокироваться , при обрезании провода у выключателя стопа эта фунция пропала осталась только разблокировка при вкл. зажигании. Горелая лампа это бесконечно большое сопротивление думаю вешать резистор не надо,нам главное КЗ не получить.Вообще думаю что определяеться только есть разрыв или нет , попробую подключить на поворотник лампы 5 и 2 w посмотрю как будет моргать.В магазине видел сборки из 9-и светодиодов в стандартном цоколе но и по размеру они как лампа на 21w,хочу чт нибудь более плосское,куплю одну разберу посмотрим что внутри. Сообщение отредактировал alekstix - 11.11.2008, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.4.2006 Из: LITWA-Wilno Пользователь №: 2 315 Реальное имя:Wiktor ![]() ![]() |
включатель стопа состоит из нескольких секций может где идет дублирующий сигнал через другие блоки.Попробуй ключ в положение 1(один щелчек вперед) в этом положении рычаг должен разблокироваться , при обрезании провода у выключателя стопа эта фунция пропала осталась только разблокировка при вкл. зажигании. наверное нету смысла уже ничего проверять.просто надо обрезать на ВСМ и все дела. я тоже думал об этом что как то паралельно задеиствана вторая пара контактов.ведь в мануале видел что при ненажатои педали два контакта разомкнуты,а один замкнутыи(круиз). спасибо за дискусию.теперь про "ЭТО" знаем почти все. -------------------- Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:53 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |