![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На двигателе 6G72.
На прогреве обороты ХХ ~800. После прогрева повышаются до 1000-1100 и не падают. Хотя по идее на прогреве ХХ д.б. выше обычного, а после прогрева падать в норму. Заменены все шалнги-трубки (вакуумы и т.п.). Вычищена дроссельная камера и моторчик ХХ. Заменена прокладка дросс. камеры. Тросик газа и регулировочный винт дроссельной заслонки в норме. ЕГР заглушен. Короче, воздух по идее со стороны сосать негде. Есть подозрение на моторчик ХХ. Видимо была потеряна фишка и его подключили четырьмя проводами одинакового цвета. Они выходят из многожильного разъема и входят на контакты моторчика. Котакты густо залиты герметиком. По схеме вижу, что в моторе 2 обмотки. Одна- шток туда. Вторая- шток обратно. На снятом моторе вкл. зажигание - он то дергается, то нет. Пары проводов на схеме уходят на компьютер без какой-то конкретики. Похоже, что по напряжению пары отличаться не будут. Проверить сам мотор думаю не сложно: помечу каждый провод в двух местах и разрежу между метками, дам напряжение методом тыка (вариантов там немного). Какие провода за какую обмотку отвечают увижу. Но я не уверен, что мотор изначально подключен правильно на разъеме. Потом, если ковырять герметик, провода могут слететь с контактов мотора и метки ни о чем не скажут. Если кто знает, подскажите, как найти (мультиметром?) какой провод на какой контакт мотора вешать потом. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Логика в высоких оборотах на запуске инжектора есть, т.к. чтобы завести холодный двигатель надо дать много более богатой смеси, команда на время открытия форсунок будет одна, значит и воздуха будет брать соответственно больше, значит и ХХ какое-то время будет выше нормы. Потом должна пойти другая команда на время открытия форсунок, топлива меньше, воздуха надо меньше, значит (через клапан ХХ. мотор ХХ или т.п. устройство) подача воздуха автоматически ограничится. Откуда мозги берут информацию по температуре (от воздуха во впускном коллекторе или от ОЖ двигателя или еще как-то) это от развитости самих мозгов. Там и угол зажигания автоматом выставится. Это видно, когда на не рабочем моторе ХХ на холодную обороты 600-700, а после прогрева вырастают до 800 - мозги после прогрева выставили угол опережения зажигания, и обороты чуть подросли.
Если хотите проверить работу устройста, отвечающего за ХХ у Вашего товарисча, то на полностью прогретой машине на ручнике, включите АКПП в D или в R - должно произойти кратковременное снижение оборотов и они вновь поднимутся до нормы (если не АКПП, то максимальное кол-во потребителей тока - свет на полную, руль в сторону до упора). Если ХХ не выравнивается после снижения, то устройство ХХ не в порядке. Отмечу, что это может не сработать для случаев, когда не правильно выставлен датчик положения дроссельной заслонки (троттл позишн сенсор - ТПС). Этот датчик работает как реостат (команда на мозги идет от уровня сопротивления) имеет нулевое положение (сопротивление =0, когда заслонка закрыта - соответствует ХХ и мотор ХХ работает), свободный ход в доли мм (сопротивление =0, заслонка только начала движения, но воздуха еще не достаточно и резкое отключение мотора ХХ приведет к остановке двигателя - соответствует ХХ), и все остальные положения (сопротивление не =0, мотор ХХ отключается - воздух мы регулируем педалью газа). Если допустим упорным вином дроссельной заслонки приоткрыть ее, то от ТПС на мозги всегда будет идти команда о наличии сопротивления и мотор ХХ будет вырубаться сразу после запуска двигателя (он видимо в какое-то неактивное положение встает). Загрязненность заслонки или ее корпуса, препятствующе корректной работе ТПС, дадут тот же результат. Но это не значит, что мотор ХХ умер. Вот, мой не ожил. Он был просто вставлен в одном положении которое давало 1000-1100 оборотов ХХ. Поколдовал над б/ушным. Перепаял обмотки и смазал. На очереди нарезание резьбы на корпусе и изготовление крышки. Обмотки звонятся: одна 50.7 Ом ; вторая 49,8 Ом. Мясо сфотографировал, но выложить не получилось. Новый спрашивал, но оригинального никто не предложил. Сразу предупредили, что не дешево. Б/у брать точно не буду - он у меня есть и его пришлось перебирать - что говорить о других. С учетом цены возможно будет куплен новый ТАЗовский. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |