![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
мбдааа....весть конечно нерадостная. но зато есть какая то определённость. А кстати, для большего понимания, какая может быть зависимость от времени тырканья в пробке на D в течение 40 минут и возобновлением нормального вункционирования после этого, а так же гувернёром? Неисповедимы пути масла внутри не совсем исправной АКПП... Гувернер, как я понял, занимается тем, что регулирует давление в зависимости от скорости движения машины (своего рода гидравлический датчик скорости). Если его клапана изношены, то он дает неправильное давление и коробка неправильно переключает скорости. Видимо так. Иногда он может сработать правильно и все будет хорошо, а потом опять глючить. Кстати! Я был не прав, вернее не совсем прав. Гувернер-таки можно снять не снимая коробку! Вот что написано: "Для обслуживания сборки гувернера на авто нет необходимости снимать крышку передаточных шестерен, сами шестерни или основание гувернера. Гувернер может быть обслужен путем снятия маслянного поддона и корпуса сборки клапанов. При снятых поддоне и корпусе сборки клапанов гувернер может быть откручен от основания и вытащен из коробки для переборки или замены. При чистке или сборке гувернера убедитесь, что его клапана свободно двигаются в цилиндрах корпуса гувернера". Ваще есть процедура проверки давления, создаваемого гувернером. Чтобы убедиться, что это он. Там нужен манометр и надо проехаться. Сообщение отредактировал dvb - 10.11.2008, 12:51 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |