![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Для Дмитрия.Мои извинения за неправельные доводы по поводу "лок апа" и 670. ![]() По поводу твоей проблемы сказали что скорее всего это так называемый датчик скорости -центробежный регулятор давления он же "governor" Кстати, про гувернер была такая мысль, когда я смотрел на табличку симптом-причина в мануале. Там под под его поломку подпадает отсутствие переключений вверх, отсутствие кикдауна или нормального переключения вниз (!), прерывистые переключения или задержка переключения вверх. Также к нему еще относится поломка или износ его опорных колец. Там к симптомам добавляется уклонение от кикдауна 3-2 (!). Правда там же всему этому может быть причиной и тросс акселератора все-таки. Так что его не стоит отвергать как виновника. Сообщение отредактировал dvb - 8.11.2008, 7:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
[quote name='dvb' post='591038' date='8.11.2008, 8:25'][quote name='klin1974' post='590907' date='7.11.2008, 21:42']Для Дмитрия.Мои извинения за неправельные доводы по поводу "лок апа" и 670.[/quote]
![]() [quote name='klin1974' post='590907' date='7.11.2008, 21:42']По поводу твоей проблемы сказали что скорее всего это так называемый датчик скорости -центробежный регулятор давления он же "governor"[/quote] Кстати, про гувернер была такая мысль, когда я смотрел на табличку симптом-причина в мануале. Там под под его поломку подпадает отсутствие переключений вверх, отсутствие кикдауна или нормального переключения вниз (!), прерывистые переключения или задержка переключения вверх. Также к нему еще относится поломка или износ его опорных колец. Там к симптомам добавляется уклонение от кикдауна 3-2 (!). Правда там же всему этому может быть причиной и тросс акселератора все-таки. Так что его не стоит отвергать как виновника. [/quote] Во-во-во.... правильная фраза, уклонение от кикдауна. так и чувствую. Поменял сегодня свечи, воздушный фильтр, поправил трос селектора. И попытался отрегулировать трос дросселя - не получилось. Походу или лыжи не едут, или я...............! делал вот так, как вычитал в книжке раньше: [quote]1. Для регулировки длины троса дросселя следует прогреть двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах ровно. 2. Ослабьте стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя. 3. Чтобы регулировку произвести верно, шарнир должен легко скользить взад-вперёд на плоской части штока. Если необходимо, снимите наконечник и прочистите прорезь и скользящие поверхности. 4. Прижимая рычаг дроссельной заслонки к двигателю, до упора во внутренний ограничитель хода, затяните стопорный винт шарнира моментом 11Нм. 5. Регулировка на этом заканчивается, т.к. слабина троса будет выбрана пружиной автоматически. 6. Если необходимо, смажте трущиеся детали.[/quote] В ступор ввёл пункт 2 - Ослабьте стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя. В книжке картинок не было и непонятно что они имеют ввиду под этим пунктом. Я сфоткал на телефон то что я предположил и что попытался отрегулировать. Зелёной стрелкой обозначен болт регулировки троса селектора - проблем не вызвал. Красной стрелкой, вернее чуть ниже на этой же детальке и обозначен тот болт, который я и принял за стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя, но фишка в том, что тот шток, который он зажимает, на него как раз и показывает красная стрелка - полукруглый и соответственно никакое другое положение деталь на нём принять не может. Ну и синей стрелкой отмечен ещё один болт, который стоял вторым в очереди на право называться стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя, его тоже ослабил но детали, которые от крепит, в том числе и трос селектора не имею свободного хода. Как я понял это как раз сам переключатель передач акпп, который и приводится в действие кочергой на руле. ![]() Тыкните меня плиз, что здесь есть стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя и есть ли он вообще на фоте. А то может его искать надо вообще в другом месте под капотом. И такой вопрос, этот ГУВЕРНЁР меняется отдельно? без съёма коробки? можно ли его купить и поменять самостоятельно? не разбирая коробку, как при её ремонте с заменой прокладок и фрикционов, проделанном уважаемым klin1974. Так же, по теме. В пятницу пришлось постоять в пробке, с пятиметровыми продвижениями за 1 минуту. так вот через 40 таких минут, когда пробка кончилась, машина поехала на ура и мой глюк с переключениями на 3-ю и обратно исчез. Машина поехала легко и замечательно, правда до первой остановки у магазина. Через 20 минут пришёл, завёл - опять глюк вернулся. Опять повезло постоять 40 минут в пробке - опять глюк исчез. И опять после следующей стоянки проявился. Так с ним и ездил все выходные. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |