![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
До замены масла было такое или появилось после замены (сервиса)?
Я к чему, если долго становилось хуже, а потом постепенно пришли к такому результату - это одно, и тут бы я попробовал порегулировать тросик, датчики пошевелил бы и еслиб не вылечилось - на сервис коробочный поехал. Тем более учитывая, что даже общими усилиями и марку АКПП определить не удалось. Если резко появилось - вспоминай куда последний раз лазил. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
До замены масла было такое или появилось после замены (сервиса)? Я к чему, если долго становилось хуже, а потом постепенно пришли к такому результату - это одно, и тут бы я попробовал порегулировать тросик, датчики пошевелил бы и еслиб не вылечилось - на сервис коробочный поехал. Тем более учитывая, что даже общими усилиями и марку АКПП определить не удалось. Если резко появилось - вспоминай куда последний раз лазил. Если совсем по порядку: Машинку купил в начале сентября. всё было нормально, но не нравилось полуторасекундное переключение между второй и третьей передачами. через месяц поменял масло в коробке. и где-то недели через полторы вылезла такая неисправность. В первый день один раз. На следующий день два раза. И всё где то после двадцати километров плотного пробочного движения. Так что я думал, что от перегрева начиналось. На третий день с полдороги уже как началось, так и не отпускало, пока до дома не доехал. Потом машина постояла недели полторы без движения. Решил попробовать поехать немножко, километров десять в разных режимах - не было глюка, на след день поездил уже подольше, глюк появился и тоже как то по нарастающей.... всё чаще и чаще. и вот уже несколько дней каждый старт и каждое торможение происходит с дёрганьем и детонациями. Ну коробка то скорее всего всё таки действительно 670. разъём то есть же у щупа. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |