Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Регулировка тросов селектора АКПП и дросселя на 31th, ...залипает 3-я передача, может поможет регулировка?
Leshka
сообщение 5.11.2008, 13:59
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 17 749



Привет Всем!

Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года:

При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун.

А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления.

Начитался книжек smile287.gif и нашёл в них что на трёхступках возможно провести резулировку троса селектора и троса дросселя.

Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов.

А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения.

Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент.

Вопрос знатокам help.gif реальны ли такие регулировки, имеют ли они какой-то значительный эффект в моей ситуации или это всё вода, для увеличения объёма текста. А то я обзвонил контор десять по ремонту коробок со своим вопросам, и никто про такие регулировки и не говорил. У всех текст как под копирку - ремонт коробки 40 штук и будет тебе счастье.
Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BUBA
сообщение 6.11.2008, 15:34
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 21.8.2008
Пользователь №: 16 126
Реальное имя:Олег



Отображение положения селектора не должно влиять на работу коробки. Это лирика. Регулировка тросика селектора очень проста и описана наверное в любом мануале. На коробке сверху есть хомут крпления тросика. Селектор в положение N. Ручник. Селектор в положение Р. Глушим. Отпускаем на АКПП болт хомута троса (если старый, то очень осторожно, чтобы не свернуть, удобнее работать воротком-трещеткой с головкий со всеми удлиняющими надставками). Придерживаем рычаг АКПП на который одета клипса концевика тросика. Оттягиваем корпус троса максимально в сторону салона и фиксируем рукой. Зажимаем хомут другой рукой. После этого положения селектора на приборке будут четко по буквам.

Раз уж разговор зашел про 3-хступки. Просветите как отрегулировать привод от дроссельной заслонки к АКПП. У меня там (на заслонке) один трос - это трос газа. От крепления тросика газа к АКПП идет гнутая рамка на двух нерегулируемых сочленениях. Она защелкивается на клипсу на концевике АКПП. Винт (видимо для регулировки только один) - возле самой клипсы. Если его отпустить, то можно переместить рамку в сторону двигателя или в сторону левого крыла. Как это устройство правильно выставляется/регулируется. В мануалах речь идет только о каких-то тросиках-кикдаунах.


--------------------
DODGE CARAVAN 3,0 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshka
сообщение 6.11.2008, 15:46
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 17 749



Цитата(BUBA @ 6.11.2008, 16:41) *
Отображение положения селектора не должно влиять на работу коробки. Это лирика. Регулировка тросика селектора очень проста и описана наверное в любом мануале. На коробке сверху есть хомут крпления тросика. Селектор в положение N. Ручник. Селектор в положение Р. Глушим. Отпускаем на АКПП болт хомута троса (если старый, то очень осторожно, чтобы не свернуть, удобнее работать воротком-трещеткой с головкий со всеми удлиняющими надставками). Придерживаем рычаг АКПП на который одета клипса концевика тросика. Оттягиваем корпус троса максимально в сторону салона и фиксируем рукой. Зажимаем хомут другой рукой. После этого положения селектора на приборке будут четко по буквам.

Раз уж разговор зашел про 3-хступки. Просветите как отрегулировать привод от дроссельной заслонки к АКПП. У меня там (на заслонке) один трос - это трос газа. От крепления тросика газа к АКПП идет гнутая рамка на двух нерегулируемых сочленениях. Она защелкивается на клипсу на концевике АКПП. Винт (видимо для регулировки только один) - возле самой клипсы. Если его отпустить, то можно переместить рамку в сторону двигателя или в сторону левого крыла. Как это устройство правильно выставляется/регулируется. В мануалах речь идет только о каких-то тросиках-кикдаунах.


Регулировка троса дросселя 31ТН

1. Для регулировки длины троса дросселя следует прогреть двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах ровно.
2. Ослабьте стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя.
3. Чтобы регулировку произвести верно, шарнир должен легко скользить взад-вперёд на плоской части штока. Если необходимо, снимите наконечник и прочистите прорезь и скользящие поверхности.
4. Прижимая рычаг дроссельной заслонки к двигателю, до упора во внутренний ограничитель хода, затяните стопорный винт шарнира моментом 11Нм.
5. Регулировка на этом заканчивается, т.к. слабина троса будет выбрана пружиной автоматически.
6. Если необходимо, смажте трущиеся детали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Leshka   Регулировка тросов селектора АКПП и дросселя на 31th   5.11.2008, 13:59
- - TORK   Точно такая же проблема и у меня на Вояджере 2001 ...   5.11.2008, 14:43
- - dvb   Цитата(Leshka @ 5.11.2008, 14:06) Вопрос ...   5.11.2008, 14:47
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 5.11.2008, 15:54) Цитата(Les...   5.11.2008, 15:24
- - dvb   Странно это. А спидометр работает? Вообще, с чего ...   5.11.2008, 17:20
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 5.11.2008, 18:27) Странно эт...   5.11.2008, 17:52
- - klin1974   RE: Регулировка тросов селектора АКПП и дросселя на 31th   5.11.2008, 17:25
|- - Leshka   Цитата(klin1974 @ 5.11.2008, 18:32) Какие...   5.11.2008, 17:59
- - SkyRIDER   Эээээ..... сорри, а что значит Цитатаиндикатор п...   5.11.2008, 18:00
|- - Leshka   Цитата(SkyRIDER @ 5.11.2008, 19:07) Эээээ...   5.11.2008, 18:07
- - klin1974   Положение индикатора наверное не причем.Настраивае...   5.11.2008, 18:42
|- - Leshka   Цитата(klin1974 @ 5.11.2008, 19:49) Полож...   5.11.2008, 21:30
- - dvb   Цитата(klin1974 @ 5.11.2008, 17:32) Какие...   5.11.2008, 22:24
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 5.11.2008, 23:31) Цитата(kli...   5.11.2008, 23:56
- - dvb   Цитата(Leshka @ 6.11.2008, 0:03) Ну на пе...   6.11.2008, 7:43
- - klin1974   А почему и из каких соображений A670.Почему не 404...   6.11.2008, 9:03
- - Wizard   От объёма двигателя меняется в вертикальной плоско...   6.11.2008, 9:25
- - dvb   Цитата(klin1974 @ 6.11.2008, 9:10) А поче...   6.11.2008, 10:07
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 6.11.2008, 11:14) Цитата(kli...   6.11.2008, 10:15
|- - Leshka   Цитата(Leshka @ 6.11.2008, 11:22) Кстати,...   6.11.2008, 10:26
- - dvb   [quote name='Leshka' post='589495' date='6.11.2008...   6.11.2008, 10:29
|- - Leshka   [quote name='dvb' post='589503' date='6.11.2008, 1...   6.11.2008, 13:27
- - dvb   А с задней скоростью все нормально? Если нет и был...   6.11.2008, 13:35
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 6.11.2008, 14:42) А с задней...   6.11.2008, 13:49
- - dvb   Цитата(Leshka @ 6.11.2008, 13:56) Масло A...   6.11.2008, 15:15
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 6.11.2008, 16:22) Цитата(Les...   6.11.2008, 15:37
- - BUBA   Отображение положения селектора не должно влиять н...   6.11.2008, 15:34
|- - Leshka   Цитата(BUBA @ 6.11.2008, 16:41) Отображен...   6.11.2008, 15:46
- - dvb   Цитата(Leshka @ 6.11.2008, 15:44) А кстат...   6.11.2008, 16:31
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 6.11.2008, 17:38) Цитата(Les...   6.11.2008, 20:24
- - klin1974   RE: Регулировка тросов селектора АКПП и дросселя на 31th   6.11.2008, 20:29
- - BUBA   До замены масла было такое или появилось после зам...   6.11.2008, 21:21
|- - Leshka   Цитата(BUBA @ 6.11.2008, 22:28) До замены...   6.11.2008, 22:19
- - dvb   Цитата(klin1974 @ 6.11.2008, 20:36) карти...   6.11.2008, 21:36
- - klin1974   Ну а при чем здесь 670 я не как понять не могу?Там...   6.11.2008, 21:41
- - dvb   Цитата(klin1974 @ 6.11.2008, 21:48) Ну а ...   6.11.2008, 21:54
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 6.11.2008, 23:01) Цитата(kli...   6.11.2008, 22:28
- - Leshka   ну вроде как всё, больше мыслей нет. завтра попро...   7.11.2008, 14:43
- - dvb   Цитата(Leshka @ 7.11.2008, 14:50) ну врод...   7.11.2008, 14:54
- - klin1974   Для Дмитрия.Мои извинения за неправельные доводы п...   7.11.2008, 21:35
- - dvb   Цитата(klin1974 @ 7.11.2008, 21:42) Для Д...   8.11.2008, 7:18
|- - Leshka   [quote name='dvb' post='591038' date='8.11.2008, 8...   9.11.2008, 23:49
- - dvb   Цитата(Leshka @ 9.11.2008, 23:56) В ступо...   10.11.2008, 7:46
|- - Leshka   Ага, про дроссель понял. постараюсь всё таки порег...   10.11.2008, 11:50
- - dvb   Цитата(Leshka @ 10.11.2008, 11:57) мбдааа...   10.11.2008, 12:33
|- - Leshka   Цитата(dvb @ 10.11.2008, 13:40) Цитата(Le...   10.11.2008, 12:59
- - dvb   Цитата(Leshka @ 10.11.2008, 13:06) Ух, ты...   10.11.2008, 13:06
- - klin1974   По своему опыту разборке не представляю как вытащи...   10.11.2008, 13:23
- - dvb   Цитата(klin1974 @ 10.11.2008, 13:30) По с...   10.11.2008, 13:30
- - BUBA   Про регулировку привода дросселя на коробку. Спраш...   10.11.2008, 17:11
- - dvb   Цитата(BUBA @ 10.11.2008, 17:18) Про регу...   10.11.2008, 17:42
- - klin1974   Место регулировки.П-образная скоба и зубчатая план...   10.11.2008, 20:30
- - dvb   Цитата(klin1974 @ 10.11.2008, 20:37) Мест...   10.11.2008, 21:04
- - klin1974   Нет.П образная скоба(правая стрелка) вынимается(вы...   10.11.2008, 22:41
- - TORK   Имея сходную проблему что и топикстартер,провел ре...   13.11.2008, 10:00
- - dronado   Здравстуйте Алексей! Я могу приехать и помочь ...   13.11.2008, 11:09
|- - Leshka   Цитата(dronado @ 13.11.2008, 12:16) Здрав...   17.11.2008, 16:50
- - Leshka   Цитата(TORK @ 13.11.2008, 11:07) Имея схо...   17.11.2008, 16:36
- - dronado   Лехин крепись! Выпал первый снег. Если чего зв...   18.11.2008, 11:05
- - Uncle_Mocus   Прошло каких то восемь лет!!! В http:/...   30.9.2016, 11:23
- - Лайнер   Подскажите как правильно отрегулировать тросик на ...   2.10.2016, 16:14
- - Shewel   Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста...   21.12.2023, 19:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: