![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Отображение положения селектора не должно влиять на работу коробки. Это лирика. Регулировка тросика селектора очень проста и описана наверное в любом мануале. На коробке сверху есть хомут крпления тросика. Селектор в положение N. Ручник. Селектор в положение Р. Глушим. Отпускаем на АКПП болт хомута троса (если старый, то очень осторожно, чтобы не свернуть, удобнее работать воротком-трещеткой с головкий со всеми удлиняющими надставками). Придерживаем рычаг АКПП на который одета клипса концевика тросика. Оттягиваем корпус троса максимально в сторону салона и фиксируем рукой. Зажимаем хомут другой рукой. После этого положения селектора на приборке будут четко по буквам.
Раз уж разговор зашел про 3-хступки. Просветите как отрегулировать привод от дроссельной заслонки к АКПП. У меня там (на заслонке) один трос - это трос газа. От крепления тросика газа к АКПП идет гнутая рамка на двух нерегулируемых сочленениях. Она защелкивается на клипсу на концевике АКПП. Винт (видимо для регулировки только один) - возле самой клипсы. Если его отпустить, то можно переместить рамку в сторону двигателя или в сторону левого крыла. Как это устройство правильно выставляется/регулируется. В мануалах речь идет только о каких-то тросиках-кикдаунах. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Отображение положения селектора не должно влиять на работу коробки. Это лирика. Регулировка тросика селектора очень проста и описана наверное в любом мануале. На коробке сверху есть хомут крпления тросика. Селектор в положение N. Ручник. Селектор в положение Р. Глушим. Отпускаем на АКПП болт хомута троса (если старый, то очень осторожно, чтобы не свернуть, удобнее работать воротком-трещеткой с головкий со всеми удлиняющими надставками). Придерживаем рычаг АКПП на который одета клипса концевика тросика. Оттягиваем корпус троса максимально в сторону салона и фиксируем рукой. Зажимаем хомут другой рукой. После этого положения селектора на приборке будут четко по буквам. Раз уж разговор зашел про 3-хступки. Просветите как отрегулировать привод от дроссельной заслонки к АКПП. У меня там (на заслонке) один трос - это трос газа. От крепления тросика газа к АКПП идет гнутая рамка на двух нерегулируемых сочленениях. Она защелкивается на клипсу на концевике АКПП. Винт (видимо для регулировки только один) - возле самой клипсы. Если его отпустить, то можно переместить рамку в сторону двигателя или в сторону левого крыла. Как это устройство правильно выставляется/регулируется. В мануалах речь идет только о каких-то тросиках-кикдаунах. Регулировка троса дросселя 31ТН 1. Для регулировки длины троса дросселя следует прогреть двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах ровно. 2. Ослабьте стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя. 3. Чтобы регулировку произвести верно, шарнир должен легко скользить взад-вперёд на плоской части штока. Если необходимо, снимите наконечник и прочистите прорезь и скользящие поверхности. 4. Прижимая рычаг дроссельной заслонки к двигателю, до упора во внутренний ограничитель хода, затяните стопорный винт шарнира моментом 11Нм. 5. Регулировка на этом заканчивается, т.к. слабина троса будет выбрана пружиной автоматически. 6. Если необходимо, смажте трущиеся детали. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |