![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Отображение положения селектора не должно влиять на работу коробки. Это лирика. Регулировка тросика селектора очень проста и описана наверное в любом мануале. На коробке сверху есть хомут крпления тросика. Селектор в положение N. Ручник. Селектор в положение Р. Глушим. Отпускаем на АКПП болт хомута троса (если старый, то очень осторожно, чтобы не свернуть, удобнее работать воротком-трещеткой с головкий со всеми удлиняющими надставками). Придерживаем рычаг АКПП на который одета клипса концевика тросика. Оттягиваем корпус троса максимально в сторону салона и фиксируем рукой. Зажимаем хомут другой рукой. После этого положения селектора на приборке будут четко по буквам.
Раз уж разговор зашел про 3-хступки. Просветите как отрегулировать привод от дроссельной заслонки к АКПП. У меня там (на заслонке) один трос - это трос газа. От крепления тросика газа к АКПП идет гнутая рамка на двух нерегулируемых сочленениях. Она защелкивается на клипсу на концевике АКПП. Винт (видимо для регулировки только один) - возле самой клипсы. Если его отпустить, то можно переместить рамку в сторону двигателя или в сторону левого крыла. Как это устройство правильно выставляется/регулируется. В мануалах речь идет только о каких-то тросиках-кикдаунах. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:27 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |