![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Масло ATF+4, т.к. ATF+3 в живой природе найти нереально. Да и в сервисе сказали, что они взаимозаменяемые. Но вот как раз через неделю после замены и началось. так что конечно не назю, правильно ли это. ATF+4 мопаровское? 1. мерная линейка коробки - это щуп проверки уровня масла что ли? 2. за что отвечает соленоид блокировки ГТ? не поломается ли что-нить после отключения разъёма? 3. И почему, если его отключить, то может стать нормально? Лишняя деталь что ли этот соленоид? :) 4. И что делать, если действительно станет нормально? менять как то соленоид? 1 - Да 2 - Блокирует внутри ГТ все части, чтобы крутящий момент передавался напрямую, а не через масло. Это увеличивает экономичность. Ничего не поломается, только код появится. 3 - Потому что он должен включаться только в определенные моменты времени. На трехступке только на 3 передаче и только по достижении определенной скорости авто. Если передача меняется или скорость падает, он должен отключаться. А вот если он не выключается или включается рано, то могут возникать именно твои симптомы. 4 - Делать можно разное. Сначала надо подтвердить, что это он. Дальше думать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |