![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
[quote name='Leshka' post='589495' date='6.11.2008, 10:22']Кстати, я где то прочёл, что названия 413 и А670 - это старое и новое обозначение одной и той же коробки.[/quote]
Не совсем так. Там с каждым изменением номера было изменение чего-либо внутри. A404, A413, A415, A470 и A670. А вот название 31TH - это второе название A670. [quote name='Leshka' post='589495' date='6.11.2008, 10:22']Меня вот напрягла эта фраза: [quote name='dvb' post='589490' date='6.11.2008, 11:14']Several internal changes increase durability of the 31TH transaxle to the corporate 100,000 mile (160,000 km) standard.[/quote] Может кто-нить перевести её на русский? [/quote] Несколько внутренних изменений увеличивают срок службы трансмиссии 31TH до корпоративного стандарта 100 000 миль (160 000 км) [quote name='Leshka' post='589495' date='6.11.2008, 10:22']у меня как раз пробег 100000миль. И что такое Several internal changes increase durability??? The torque characteristics of the 2.4-liter engine require a new torque converter that is tailored to the engine. The converter uses a revised impeller blade shape to reduce converter slippage for improved fuel economy during city driving. It also includes a converter clutch to eliminate slippage during highway driving.[/quote] Это перечисляется что было изменено по сравнению с видимо A470. Говорится, что используется новый ГТ и внутри его изменена форма импеллера для уменьшения его проскальзывания для экономии топлива в городе. Также добавлен соленоид блокировки ГТ, о котором я говорил. Стоит вообще говоря посмотреть в каком состоянии масло и магнит внутри не насобирал ли стружку металлическую. Но опять же надо отрегулировать тросики сначала. Сообщение отредактировал dvb - 6.11.2008, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
[quote name='dvb' post='589503' date='6.11.2008, 11:36'][quote name='Leshka' post='589495' date='6.11.2008, 10:22']Кстати, я где то прочёл, что названия 413 и А670 - это старое и новое обозначение одной и той же коробки.[/quote]
Не совсем так. Там с каждым изменением номера было изменение чего-либо внутри. A404, A413, A415, A470 и A670. А вот название 31TH - это второе название A670. [quote name='Leshka' post='589495' date='6.11.2008, 10:22']Меня вот напрягла эта фраза: [quote name='dvb' post='589490' date='6.11.2008, 11:14']Several internal changes increase durability of the 31TH transaxle to the corporate 100,000 mile (160,000 km) standard.[/quote] Может кто-нить перевести её на русский? [/quote] Несколько внутренних изменений увеличивают срок службы трансмиссии 31TH до корпоративного стандарта 100 000 миль (160 000 км) [quote name='Leshka' post='589495' date='6.11.2008, 10:22']у меня как раз пробег 100000миль. И что такое Several internal changes increase durability??? The torque characteristics of the 2.4-liter engine require a new torque converter that is tailored to the engine. The converter uses a revised impeller blade shape to reduce converter slippage for improved fuel economy during city driving. It also includes a converter clutch to eliminate slippage during highway driving.[/quote] Это перечисляется что было изменено по сравнению с видимо A470. Говорится, что используется новый ГТ и внутри его изменена форма импеллера для уменьшения его проскальзывания для экономии топлива в городе. Также добавлен соленоид блокировки ГТ, о котором я говорил. Стоит вообще говоря посмотреть в каком состоянии масло и магнит внутри не насобирал ли стружку металлическую. Но опять же надо отрегулировать тросики сначала. [/quote] Масло поменяно 3 недели назад, состояние в норме, уровень в норме. При замене масла, действительно стружка на магните присутсвовала. Сам не видел, но сервисмены это сказали. Заехал сейчас на сервис, они прочли мне ошибку. У самого никаким способом - ни танцами с ключём ни с трипом - не получилось. Ошибка Р0141, вроде как отношения к моей проблеме не имеет, а связана со вторым датчиком кислорода. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |