![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Положение индикатора наверное не причем.Настраивается тросик (леска) под рулевой колонкой.Сам экспериментировал пытаясь медленно-медленно переключать режимы .Все равно переключение происходят четко.А есть предыстория сего начинания.(причина-следствие)
Сообщение отредактировал klin1974 - 5.11.2008, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Положение индикатора наверное не причем.Настраивается тросик (леска) под рулевой колонкой.Сам экспериментировал пытаясь медленно-медленно переключать режимы .Все равно переключение происходят четко.1.Кстати а масло давно менял.1.Кстати как с задней передачей (т.е. в задней передачи тоже задействованна лента FRONT CLUTH хотя маловероятно но методом исключений доберемся до истины). Может и не при чём, но наверное не помешает порегулировать. Масло поменял 3 недели назад. уровень - норма. Задняя тоже без проблем. Сейчас ехал на машине - реально, трогаюсь на первой, если без кикдауна, то где то на скорости 15км/ч переключается на вторую и сразу же на 20-ти км/ч включается уже третья. и начинает еле ехать. Давлю газ в пол, переключается сразу же на вторую, но если чуть-чуть нажатие ослабляю, сразу опять переключение на третью и опять еле-еле едет. Т.е. нормально можно разогнаться до 60-80 км/ч только если, типа как пилот на формуле1 - газ до отказа. тогда передачи переключаются - 1-ая до 40км/ч, 2-я до 60-70 км/ч, третья уже от 70 и дальше. а если разгон вялый, типа чтоб по пробке проехать метров 50, то третья включается на 20-ти км/ч и начинают от напряга аж клапана стучать. Выход - кикдаун. В общем стиль передвижения как у блондинки - скачками, то газ в пол, то резкое торможение, чтобы передача отлипла. Ну и если на третью переключилась, то соответственно торможение и почти полная остановка до где-то 5-ти км/ч идёт с включённой третьей передачей с затыками и полным дребежанием кузова, как буд-то вот вот заглохнет. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |