![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 6.6.2005 Из: Grabenberg an der Spree Пользователь №: 68 Реальное имя:Александр Город:Grabenberg an der Spree ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает, как обучить датчики самостоятельно, минуя сервис?
Переставил колеса и надпись SERVISE TIRE SOON достала. -------------------- Lexus LS hybrid 600
Lexus CT200h Ford Galaxy 2.2 Diesel Mercedes w212 350 CGI kombi Chrysler T&C 3,8 Lim Dodge Caravan 2.4 Каждый день к девяти мне не надо идти в магистрат... Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть... (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ситуация такова - до 2005 года информацию от колесных датчиков принимал EVIC, он-же предупреждал о возможных проблемах. Однако на некотрых Таунах после 2005 (не утверждаю, что на всех) появилась лампочка на приборке, информирующая о неполадках в шинах. Из этого можно сделать вывод, что изменилась сама система обработки данных от датчиков. При этом комп мог быть и не EVIC. Так вот, ранее процедуру обучения можно было проводить самостоятельно, обычным магнитом. С 2005, в описанном мной варианте - только сервис.
Тема несколько раз обсуждалась ранее - посмотри мои прошлые сообщения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Ситуация такова - до 2005 года информацию от колесных датчиков принимал EVIC, он-же предупреждал о возможных проблемах. Однако на некотрых Таунах после 2005 (не утверждаю, что на всех) появилась лампочка на приборке, информирующая о неполадках в шинах. Из этого можно сделать вывод, что изменилась сама система обработки данных от датчиков. При этом комп мог быть и не EVIC. Так вот, ранее процедуру обучения можно было проводить самостоятельно, обычным магнитом. С 2005, в описанном мной варианте - только сервис. Тема несколько раз обсуждалась ранее - посмотри мои прошлые сообщения. Мои 3 копейки: в Пасификах с 2005 года пошли скругленные датчики, как и в Тауне (см. фото). 2004 год шел еще со старыми квадратными датчиками, но при этом они все были и с лампочкой и с выводом на дисплей. Вывод - одинаковые датчики могут работать с разными системами. По слухам, они должны самообучаться. Последние старые датчики с магнитом и меню калибровки у меня лично были в 300М 2004 года. ![]() Сообщение отредактировал toshik - 4.11.2008, 19:15 -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 11:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |