![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На двигателе 6G72.
На прогреве обороты ХХ ~800. После прогрева повышаются до 1000-1100 и не падают. Хотя по идее на прогреве ХХ д.б. выше обычного, а после прогрева падать в норму. Заменены все шалнги-трубки (вакуумы и т.п.). Вычищена дроссельная камера и моторчик ХХ. Заменена прокладка дросс. камеры. Тросик газа и регулировочный винт дроссельной заслонки в норме. ЕГР заглушен. Короче, воздух по идее со стороны сосать негде. Есть подозрение на моторчик ХХ. Видимо была потеряна фишка и его подключили четырьмя проводами одинакового цвета. Они выходят из многожильного разъема и входят на контакты моторчика. Котакты густо залиты герметиком. По схеме вижу, что в моторе 2 обмотки. Одна- шток туда. Вторая- шток обратно. На снятом моторе вкл. зажигание - он то дергается, то нет. Пары проводов на схеме уходят на компьютер без какой-то конкретики. Похоже, что по напряжению пары отличаться не будут. Проверить сам мотор думаю не сложно: помечу каждый провод в двух местах и разрежу между метками, дам напряжение методом тыка (вариантов там немного). Какие провода за какую обмотку отвечают увижу. Но я не уверен, что мотор изначально подключен правильно на разъеме. Потом, если ковырять герметик, провода могут слететь с контактов мотора и метки ни о чем не скажут. Если кто знает, подскажите, как найти (мультиметром?) какой провод на какой контакт мотора вешать потом. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 21.8.2008 Пользователь №: 16 126 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Обнуление мозгов - просто скинуть клемму, а как звучит. Нет, делалось не раз. Не помогло.
Снимал моторчик снова. Сейчас делал это на горячую. Мерял вылет штока. Он такой же как и когда снимал на холодную. На действующем шток без труда перемещается если вращать вокруг его оси. Вывернул шток набрызгал туда ВД. Поболтал -дал полежать - вытряхнул. Ввернул шток так, чтобы он был максимально выдвинут. Собрал. ХХ ~500-600. Мотор не реагирует на разные режимы (переход газ/бензин, включение вентиляторов, АКПП, свет и т.п.). Похоже он умер. Думаю, что может ожить после высыхания ВД, но это скорее будет чудо. Тешу себя тем, что "все случилось" задолго до меня и просто сам шток выставили на 1000-1100 оборотов. Сравнивал с б/ушным. Б/у заклинен. Развальцевал б/у и понял, что если ентот девайс не исправен, то помочь ему уже нечем. Внешняя чистка от грязи вряд-ли оживит полуживое изделие. В б/у при внешней загрязненности внутренности были чистенькими. Резьбовая штока сияла хромом. На холодную завелась отлично, но сразу заглохла. Пришлось подавать воздух педалью сразу после схватывания. На прогреве ХХ не больше 500. Приоткрыл заслонку регулировочным винтом оборотов до 700. Прогрелась и обороты чуть поднялись и встали в норму. Давно уже не слышал такой ровной работы движка, забыл как он звучит на нормальном ХХ. На включенной АКПП без педали газа машина не трогается (раньше ездила сама). Короче, подожду чуда недельку и начну искать новый мотор ХХ. Сделал вывод, что моторчик ХХ не стоит того, чтобы его восстанавливать. Проще иметь новый на замену. Ну и чистку дроссельной камеры желательно делать на каждой замене масла. -------------------- DODGE CARAVAN 3,0 91
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |