![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 13 392 ![]() ![]() |
В общем два дня назад загорелся Check! Стал по форуму лазать, узнал как прочитать ошибку без сервиса, Спасибо Serg за тему как это сделать! =)
Написал ошибку P0441, далее нашел описание: P0441 EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW Система улавливания паров бензина плохо продувается P0441 (M) Evap Purge Flow Monitor Insufficient or excessive vapor flow detected during evaporative emission system operation. - Недостаточный или чрезмерный выхлоп газа обнаружен во время испаряющей операции системы эмиссии.(корявый перевод TranslateОМ) Судя по всему проблема с катализатором, хотя вскрытие делать надо, оно покажет. Может быть ошибаюсь! Пытаюсь эту ошибку как-то присобачить к моей проблемой описанной ранее и так и не решенной. В общем на холостых оборотах машину трясет, в положении Drive стоя на тормозе может заглохнуть. Провалы при резком газе. Последнее время ваще фигово, когда много всего включаю: Свет, музыка, печка, дворники - становится еще хуже. Чистил моторчик холостого хода, все смотрел, свечи, фильтр возд новые.....и тут эта ошибка, как думаете может быть связано как-то??? -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В моем мануале написано вот что:
When Monitored: Cold start test. Engine Running. Small Leak Test Passed. Set Condition: The PCM activates the EVAP Purge solenoid gradually increases to maximum flow. During flow, the PCM looks for the NVLD switch to close. If the PCM does not see the NVLD switch close at maximum flow an error is detected. Two Trip Fault. Three good trips to turn off the MIL. Possible Causes EVAP PURGE SOLENOID VACUUM SUPPLY EVAP PURGE SOLENOID Проверить: крышку бензобака на предмет отсутствия/негерметичности, соленоид на предмет открытия по команде, трубку от корпуса заслонки к нему на предмет забитости (а может и трещин, думается мне). NVLD - Natural Vacuum Leak Detector, если он есть, проверять нельзя ничем, кроме сканера. Сообщение отредактировал dvb - 30.10.2008, 14:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |