![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cibersquatter_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. |
|
|
![]() |
Гость_kiblik_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Уважаемые коллеги, добрый день!
Выскажу свое мнение о песещении Юниверсал Авто. Недавно стал обладателем Крайслер Себринг Купе. Предыдущий владелец посоветовал Универсал Авто. Но я записался на общий осмотр и замену масла в автосервис на Складской (ближе к дому). Заранее созвонился, уточнил, есть на мою машину масляный фильтр (движок галантовский) - все в наличии, приезжайте. Приехал - фильтра нет, приезжайте в другой день. Только осмотрели машину. Наудачу в тот же день поехал в Универсал Авто - без записи, без звонка- на авось. Приехал - все расписано. Тем не менее, Андрей вошел в положение, попросил подождать, принял машину через полчаса - все сделали. Приехал второй раз на замену ГРМ (уже по записи)- также все сделали без каких-либо нареканий. Юниверсал-Авто большая благодарность. Что касается манеры общения и т.п., то скажу, что у официальных дилеров любого производителя с общением проблем никаких нет, но, к сожалению. и результата не всегда добиться можно- указал в момент сдачи машины все недостатки, забираешь машину - а там все как было, так и осталось, только масло поменяли - зато все улыбаются, а потом даже отзваниваются через несколько дней, поинтересоваться качеством обслуживания. С проблемами обещают разобраться - но ничего не меняется. Здесь же владелец авто получает 100% выполненных работ. Люди все разные бывают - и слесарь ремзоны, в силу своей специальности, может и не иметь навыка общения с клиентами. В этом случае, если не нравится манера общения слесаря, можно всегда обратиться к мастеру. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |