![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cibersquatter_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. |
|
|
![]() |
Гость_GEG_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Подозреваю, что я был один из первых клиентов этого во многом неоднозначного сервиса....
но после килек и шампанского (Виталя, хочу еще) прочно и надолго подсел на этот допинг для автомобиля (не в смысле килеук, а в плане ремонта и отношения) И теперь сам только туда, и по возможности всех друзей отправляю туда на ремонт (надеюсь Андрей и Ко на меня за это не в обиде) Салова 44 БЫТЬ долго и счастливо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уря товарисчи!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 18:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |