![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cibersquatter_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 254 Регистрация: 15.2.2006 Из: Петербурга Пользователь №: 1 338 Реальное имя:Санечка ![]() ![]() |
Ну,вы даёте! Что за реакция такая? высказывания про ПМС, причины в себе и прочее? Что за грубость и колкость в ответах?
Девушка высказалась, Андрей очень корректно ответил, извинился за сотрудников, случай исчерпан. по-моему, это вполне нормально ожидать на сервисе (даже если это автосервис) вежливого отношения к себе. Что вы накинулись на барышню? ![]() -------------------- Рыбка Злодей, Mercedes-Benz ML Edition 10 '08 и был когда-то Интрепид
-ты кто? - я добрая фея - а почему топор в руке? - настроение не очень |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 4:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |