![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cibersquatter_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. |
|
|
![]() |
Гость_КИРОН_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
а вот мне вообще все равно, в рем зоне механник, или на диване, и что он делает на этом диване...... кожаном ))))) отвечает вальяжно, значит разговор так поставлен изначально...... главное итог! если нет проблем, значит надо радоваться...... я из сервиса уезжаю в хорошем расположении духа практически всегда, это то же самое как выйти от стоматолога с вылеченными зубами
![]() а ответить резко может любой и везде, к тому же неизвестно что за день был у человека...... конечно это неприятно, но это скорее исключение , чем правило. Андрей, ещё раз спасибо за ремонт моего разбитого каравана ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 21.10.2006 Из: Ленинграда Пользователь №: 5 197 ![]() ![]() |
а вот мне вообще все равно, в рем зоне механник, или на диване, и что он делает на этом диване...... кожаном ))))) отвечает вальяжно, значит разговор так поставлен изначально...... главное итог! если нет проблем, значит надо радоваться...... я из сервиса уезжаю в хорошем расположении духа практически всегда, это то же самое как выйти от стоматолога с вылеченными зубами ![]() а ответить резко может любой и везде, к тому же неизвестно что за день был у человека...... конечно это неприятно, но это скорее исключение , чем правило. Андрей, ещё раз спасибо за ремонт моего разбитого каравана ![]() +1 000 000 ![]() -------------------- Да ...это бывает но как хочется лучше
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 0:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |