![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_ПлющЬ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
всем привет! у меня проблема такова...машину качает...все рычаги поменял полностью..толку тока ..мало что изменилось.. обслуживаюсь в "автолайте" ..после замены всей ходовой . включая все амортизаторы и пружины по кругу. они говорят что нужно менять подрамник ..а его стоимость от 3.000 до 5.000$.. т.е машину качает не вверх вниз..а как бы она проседает на одну сторону и боковое качание..не понятно что качает то ли зад..то ли перед.. кто с этим сталкивался? помогите плиз! Спасибо...
Сообщение отредактировал ПлющЬ - 24.10.2008, 17:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Насколько мне известно, то подвеска штука сложная и требует штатные комплектующие.
Т.е. простая замена по кругу ничего не даст. Устанавливать надо оригинальные изделия. Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости... Оригинальные детали рассчитаны для данного авто. -------------------- |
|
|
Гость_Coolminer_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Насколько мне известно, то подвеска штука сложная и требует штатные комплектующие. Т.е. простая замена по кругу ничего не даст. Устанавливать надо оригинальные изделия. Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости... Оригинальные детали рассчитаны для данного авто. Извините, бред полный. Подвеска в пацифике простая как топор, обычный мак ферсон с нижними рычагами, меняется полностью в одиночку за 4-5 часов по кругу (личный опыт). Дело здесь не в подвеске, и уж тем более не в оригинальности деталей (у меня стоит целиком неоригинал и ездить как паровоз по рельсам). Может быть подрамник, хотя откуда цена, если он не обслуживается. Возможно качает из-за задней подвески, какой нибудь из поперечных рычагов накрылся (что тоже маловероятно), сложно сказать не зная конкретно симптомов и характера качания. Заднюю подвеску тестировали? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Насколько мне известно, то подвеска штука сложная и требует штатные комплектующие. Т.е. простая замена по кругу ничего не даст. Устанавливать надо оригинальные изделия. Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости... Оригинальные детали рассчитаны для данного авто. Извините, бред полный. Спорить не буду, но в умных книгах пишут, что все элементы подвески рассчитываются под определенный авто. Это показывает опыт вождения в экстремальных ситуациях. При нормальной подвеске машину сложно перевернуть, нет ну можно перевернуть, но надо постараться. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 19:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |