![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cibersquatter_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. |
|
|
![]() |
Гость_Костя1971_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Что касается Андрея,Ромы и их начальника(к сожвлению не знаю имени) ,то это отличные ребята всегда адекватны и компетентны.А вот как-то видел картину,на кожанном диване сидит сотрудник ремзоны,а клиннт стоит слегка пригнувшись и что-то спрашивает,тот же так вальяжно с ленцой ответствует.Но это почти повсеместно происходит,а делают в Универсале хорошо.Чтобы не было этого негатива я всегда обращаюсь к Андрею и нет проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Что касается Андрея,Ромы и их начальника(к сожвлению не знаю имени) ,то это отличные ребята всегда адекватны и компетентны.А вот как-то видел картину,на кожанном диване сидит сотрудник ремзоны,а клиннт стоит слегка пригнувшись и что-то спрашивает,тот же так вальяжно с ленцой ответствует.Но это почти повсеместно происходит,а делают в Универсале хорошо.Чтобы не было этого негатива я всегда обращаюсь к Андрею и нет проблем. Мы находимся на стадии развития и помещения для персонала пока не достроены. Наши механики для удобства клиентов работают без обеда, и нередко по той же причине задерживаются на работе до 23-00 поэтому им разрешено использовать диваны для редкого отдыха. Надеимся на понимание. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 3:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |