![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cibersquatter_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. Уважаемая "cibersquatter", Приношу свои глубочайшие извинения за разговорную речь нашего механика и разъясняю: В нашем Автосервисе предусмотрены специальные телефонные номера для связи с клиентами, выглядят они так: +7 921 65 65 137 это телефон мой, я являюсь Т.Директором, а так же мастером и зовут меня Андрей. 318 30 58 телефон городской, по нему так же доступен я или наш Офис-менеджер. Обращайтесь пожалуйста по этим номерам или лично, кто то из нас постоянно находиться на рабочем месте, и всегда с радостью и в развёрнутом виде ответит на все интересующие вас вопросы. P.S. К сожалению невозможно человека в 40 лет обучить правилам хорошего тона, этим должны заниматься его родители, нас интересуют, прежде всего, качества как специалиста. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |