![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_cibersquatter_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сразу замечу, что к работе у меня претензий нет, я хотела бы сказать о другом - об отношении к клиентам. За всю свою водительскую жизнь у меня сменилось немало машин, соответственно, мне приходилось бывать и во многих автосервисах, но не в одном из них - субаровском, хондовском, "Дилижансе", "Знамени" и прочая, мастера не разговаривали с клиентами таким тоном. Реакция мастера на мою фразу: "Здравствуйте, вы такой-то?" мягко говоря, удивляет. Недовольным голосом было отвечено:"Ну, допустим, я. Че надо?" Я не отвлекала его от работы, дождалась, пока он закончит телефонный разговор... Я не требую, что бы мастера улыбались мне в 33 зуба и кланялись в пояс, но немножко вежливости можно проявить. Все-таки люди не денег в долг приехали просить. Спасибо молодому человеку по имени Андрей, не знаю его статуса в этом автосервисе, но в его присутствии мастер разговаривал более вежливо. Вот собственно и все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 5.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 397 ![]() ![]() |
На сервисе не был ни разу, потому как далековато.. Хотя не, разок заезжал, к Роме. за запчастями. Нормальные люди с адекватным отношением, и Андрей помог развеять мои сомнения... А на кожаном диване перед телеком.. спал Виталий))) Устал наверное, а мож я спутал, но судя по всему это был он
![]() -------------------- Chrysler NEON 2003 1.6 LE
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 14:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |