Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> нужна помощь по ремонту пацифики.., не понятное качание машины..
Гость_ПлющЬ_*
сообщение 24.10.2008, 17:25
Сообщение #1





Гости






всем привет! у меня проблема такова...машину качает...все рычаги поменял полностью..толку тока ..мало что изменилось.. обслуживаюсь в "автолайте" ..после замены всей ходовой . включая все амортизаторы и пружины по кругу. они говорят что нужно менять подрамник ..а его стоимость от 3.000 до 5.000$.. т.е машину качает не вверх вниз..а как бы она проседает на одну сторону и боковое качание..не понятно что качает то ли зад..то ли перед.. кто с этим сталкивался? помогите плиз! Спасибо...

Сообщение отредактировал ПлющЬ - 24.10.2008, 17:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
genembush
сообщение 24.10.2008, 20:10
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Насколько мне известно, то подвеска штука сложная и требует штатные комплектующие.
Т.е. простая замена по кругу ничего не даст. Устанавливать надо оригинальные изделия.
Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости... Оригинальные детали рассчитаны для данного авто.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Coolminer_*
сообщение 24.10.2008, 21:35
Сообщение #3





Гости






Цитата(genembush @ 24.10.2008, 21:17) *
Насколько мне известно, то подвеска штука сложная и требует штатные комплектующие.
Т.е. простая замена по кругу ничего не даст. Устанавливать надо оригинальные изделия.
Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости... Оригинальные детали рассчитаны для данного авто.


Извините, бред полный. Подвеска в пацифике простая как топор, обычный мак ферсон с нижними рычагами, меняется полностью в одиночку за 4-5 часов по кругу (личный опыт). Дело здесь не в подвеске, и уж тем более не в оригинальности деталей (у меня стоит целиком неоригинал и ездить как паровоз по рельсам). Может быть подрамник, хотя откуда цена, если он не обслуживается. Возможно качает из-за задней подвески, какой нибудь из поперечных рычагов накрылся (что тоже маловероятно), сложно сказать не зная конкретно симптомов и характера качания. Заднюю подвеску тестировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 19:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: