![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Mad rabbit_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Значит так, Вчера закупился Вэлвом, шлангом и лампочкой (провода в багажнике валялись аккустические), открыл капот, посмотрел, покурил и вперед. Ослабил болт крепления аппендикса(хз как называется пластиковый такой, идет от воздуховода вдоль ближней головки блока)тосоединил обратку с рампы (2 болта на 10), открутил один болт(ключ на 12), а вот второй оказался обломлен, и естественно по самый край резьбы. Решив вернуться к болту позднее, сдернул рампу с форсунок. Из соединения левой форсунки с рампой посыпался разъеденый бензом силикон (мастера,мля!) Ладно, отчистил от форсунки эту гадость, снял резинку, собрал мегаагрегат аля Вэлв-шланг-форсунка-провод-лампочка, начал процесс промывки. Сначала брызгала, даже не струйками, а не пойми как, после 6-7 пшиков, появились ровные струйки. Еще перекур, еще 10-15 пшиков, и Ура! есть результат- распыляет впыль. Так по порядку еще с двумя форсунками. Когда 3 из 6 форсунок были промыты, понял две простые вещи: 1. остальные 3 форсунки промыть на месте не получится- надо снимать коллектор, а прокладки нет. 2.надо высверливать обломанный болт. Мне повезло- когда я просверлил первую дырочку в обломке болта и начал рассверливаль сверлом побольше болт провернулся. Надавив сильнее я добился того что болт ввернулся полностью насквозь. Подобрав болт по размеру, собрал все в обратном порядке.
Результат: машина стала гораздо приемистее( даже на 3-х чистых форсунках), легкий расколбас дрыгателя на холостых стал заметнее( надо промыть остальные), по расходу надо будет замерять. На днях куплю прокладку, промою остальные форсунки, постараюсь не забыть в этот раз фотик и сделаю фотоотчет ;), ах да затраты: Вэлв= 170 руб/2 баллона( один остался на остальные форсунки), шланг от Таза=30 руб, хомут=8 руб. лампочка 21Ватт= 15 руб. Итого: 223 руб. за промывку форсунок. По моему неплохо :) ЗЫ. машин Крайслер Стратус 1995г. 2,5л. Сообщение отредактировал Mad rabbit - 22.9.2008, 19:11 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
[attachment=8560:_______________.JPG] АААААААААААААААА!!!!! А я НЕ МАГУ ТАК ПРОМЫТЬ!!!! ![]() ![]() ![]() Цитата Патамушта в старых 3,5L движках на форсунках дырочки куда подаётся бензин находяся СБОКУ, а не в торце форсунки!!! Поэтому мыть только двумя вариантами: виннсом или снимать и ультразвуком:((( при всём уважении, но ты чутое не прав. мыть можно ещё и третьим способом - с помощью жижи вэлв. просто для этого не нужно вынимать форсунки из рампы а достаточно заткнуть одно отверситие рампы резиновой пробкой (как сделал я) а в другое отверстие вставить резиновый шланг, предварительно заточенный под конус, ну и подключить балончик ВЭЛВа и по очерёдно мыть форсунки. у меня вышло хорошо. жаль самого процесса сфотать не мог (делал сей процесс один) но фото рампы могу скинуть удачи) Мде.. думал о таком методе, но не решился... а сейчас уже хооолодно... колечки запасные новые куплены... Эх... опять задумываюсь о гараже...блин.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |