![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем Доброго времени суток.
Надеюсь данный материал будет интересен любителям покопаться с машиной. Предыстория. Давно мечтал приобрести Каравашу.Сие желание сбылось НО с определенными проблемами.Машину брал пригнанную на рынке и естесственно погнал на диагностику.Приговор был короток: коробке скоро хана (45-50р),замена расходников ,сайлентов и т.д.(17-20т).Почесав репу и пробив по пробегу КУПИЛ.Ремни помпу ролики и т. д .поменял сам сразу,а до коробки руки не доходили.(ездит и ладно правда при резком трогании ее трясло и происходила пробуксовка) но всему приходит свой черед. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Фоток много ,но начну потихоньку.
CARAVAN 2.4 SE 2002 СУТЬ. -Было желание отремонтировать коробку своими силами имея под рукой гараж и инструмент. -Опыта и езда с автоматом до этого не было. -Опыт работы с машинами.:Гаражный ремонт ВАЗ и пару иномарок (в собственном пользовании) -Собственный интерес к транспортным средствам -Недоверие к рем.зонам -Экономия средств Долго штудировал инфу из нета и форума(огромное спасибо созидателям).Был скачан талмут о ремонте 31тн из форума(поразился педантичностью и детализацией картинок америкосов).Сей талмут был заучен до нельзя(слава Богу в школе изучал Англицкий) Короче мысленно коробку мог разобрать с закрытыми глазами, (как маузер Папанина из книги М.Веллера) Сообщение отредактировал klin1974 - 17.10.2008, 20:34 |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Коробку снимал в обычном Ж/Б гараже оборудованном ручным тельфером.
1.Машина была приподнята на передних колесах(пару чушек под каждое колесо) на высту порядка 40 см дабы я мог спокойно пролезть под машиной спереди. 2.Был снят капот. 3.Были отключены все разъемы от основной шины .ВСЕ КАКИЕ МОЖНО.(для удобства дальнейшей работы) 4.Слито масло из АКПП.Сняты трубки охлаждения масла АКПП (помечать не надо они разной длинны) 5.Выдернуты ШРУСЫ из коробки.(1.гайки полуосей. 2.два болта крепления стойки к поворотному кулаку.3 .Из крайних положений выдираем наружные ШРУСы из суппортов (следим за резиновыми шлангами тормозов). 4. Удивительно легко (относительно ТАЗиков) выдергиваем полуоси из коробки.ШАРОВЫЕ ТРОГАТЬ НЕ НАДО. 6.Полностью с кронштейном снимаем переднюю подушку двигателя и стартер. 7.Полностью отворачиваем болты крепления задней подушки.(подушку не снимал) 8.Поддомкрачиваем под поддоном ДВИГАТЕЛЯ (через деревянную проставку) двигатель с коробкой(снимаем нагрузку) и полностью снимаем подушку коробки (не забыв мат-перемать со стороны левого колеса сняв брызговик отвернуть осевой болт в лонжероне) 9.Снимаем под коробкой защитную крышку между коробкой и блоком и ПОМЕЧАЕМ(мать-перемать за умников которые в форуме говорят что не надо помечать болты крепления 4 шт. ) соответствие крепления гидротрансформатора к маховику коленвала. 10.Отворачиваем болты крепления бублика к маховику. 11.Вывешиваем коробку (подвешиваем через тельфер) 12.Отворачиваем болты крепления коробки к блоку. 13.Отводим коробку в сторону (легко) вместе с бубликом и тельфером опускаем на пол(гемор немного мешал подрамник) P.S. НА ДАННОМ ЭТАПЕ. -Не представляю как без тельфера можно поставить ее обратно.(1.минимум 2 чела 2.пипец какая тяжелая 3.когда привык к ручным сдесь все по другому) Плюсы: Инструменты минимум.Правда 15-16-18 да еще желательно и с внутренней трещеткой |
|
|
Гость_klin1974_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Далее сей девайс-коробка (не поверите) была перебранна на лестнице обычного четырнадцатиэтажного дома.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 ![]() ![]() |
Далее сей девайс-коробка (не поверите) была перебранна на лестнице обычного четырнадцатиэтажного дома. Ну а дальше? Зачем тянуть кота за все причиндалы? :) -------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |