Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Сгорел транзистор в ЭБУ
сообщение 15.9.2008, 19:47
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Александр

Предупреждения:
(0%) -----


Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_plan_*
сообщение 28.9.2008, 17:30
Сообщение #2





Гости






В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!Извините за глупый вопрос-а как же тогда зарядить /подзарядить/акуму,снимать клеммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 28.9.2008, 19:07
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(plan @ 28.9.2008, 18:37) *
В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!Извините за глупый вопрос-а как же тогда зарядить /подзарядить/акуму,снимать клеммы?

В инструкции указано!
Зарядка производится от рабочего аккумулятора.
Провод соединить с + донора, другой конец с + разряженного аккумулятора,
- донора с – разряженного. Завести авто донора, погонять 5 минут, пробовать завести
авто с разряженным аккумулятором. ( Оба авто не должны касаться друг друга).
Если после 3-х попыток не завелось- на диагностику.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: