![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:Александр ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?
|
|
|
![]() |
Гость_plan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!Извините за глупый вопрос-а как же тогда зарядить /подзарядить/акуму,снимать клеммы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!Извините за глупый вопрос-а как же тогда зарядить /подзарядить/акуму,снимать клеммы? В инструкции указано! Зарядка производится от рабочего аккумулятора. Провод соединить с + донора, другой конец с + разряженного аккумулятора, - донора с – разряженного. Завести авто донора, погонять 5 минут, пробовать завести авто с разряженным аккумулятором. ( Оба авто не должны касаться друг друга). Если после 3-х попыток не завелось- на диагностику. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |