![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:Александр ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.6.2008 Из: Барнаул, Алтайский край Пользователь №: 14 880 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Здравствуйте! Разрешите подключиться Вашей теме - проблема-то у нас практически одна.
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе ремонта электронного блока управления (ЭБУ - в форумах его чаще называют PCM, что дела, к сожалению, не меняет) 3-х литрового двигателя Вояджера 1990 г.в. (VIN 1C4FK5533LR638604). Приобрел машину в мае 2005 г. Проездил на ней до ноября того же года (холостой ход плавал, скорее даже падал, иногда стоя на х.х. мог заглохнуть, выбрасывал клуб синего дыма в момент запуска - напрягало, но ездил (менял свечи, ВВ провода – ничего не помогало). Потом сменил машину, а Крайслера поставил. Сейчас езжу на Вояджере 1996 г.в., да и старый решил привести в порядок. Т.к. перебои в работе двигателя я связывал с изношенными маслосъемными колпачками (очень уж свечки в 5-м горшке не нравились), заменил их своими силами, но ничего не изменилось (цилиндро-поршневая не изношена). Ладно, решил – застоялся, поди, надо прокатиться по загородной трассе – продуть его. И вот, попросил брата поменять пыльники приводов, приезжаю в гараж – братишка трудится, магнитола в Крайслёре на всю катушку орет, а чтоб аккумулятор не посадить, к нему подключено зарядное устройство. Пресёк, значит, я то безобразие и дальше - по своим делам. Позвонил потом братишка, говорит – не заводится, паленой проводкой воняет и дым из черной пластмассовой коробки в районе левого крыла валит. С его слов стартер, правда, честно пытался крутнуть, но ощущения – как при севшем аккумуляторе. Результаты произведенного мной вскрытия PCM следующие (часть заливки выгорела – остальное удалил сам): Это сторона, где горело - ![]() Это обратная сторона, где не горело, но грелось сильно - ![]() Колом машинка встала, а ЖАЛКО!!! После многочисленных и последнее время посещений Вашего форума понял, что скорее всего здесь найду решение проблемы, тем более, что в школе я в радиокружке занимался, да и по образованию и опыту работы я инженер-электрик, правда не электронщик, да и отошел от своей специальности лет 10 как. Вопросы у меня пока такие (думаю по ходу пьесы возникнут еще): – Первый о ОСНОВНОЙ: плата часом не двухслойная? (то что двусторонняя это и так видно, а там, в середине (внутри) есть еще дорожки? Или мне это только кажется? Ковырять пока глубже побоялся – вдруг еще дальше доломаю! - может у кого-нибудь есть принципиальная или монтажная схема этого блока, может быть его ФОТОГРАФИЯ? - что это за дорожка в виде змейки – с виду она из того же материала, что и токопроводящие дорожки платы (медь), тогда, наверное, ее можно заменить жилкой медного провода аналогичной формы и подходящего сечения, да и все остальное восстановить – была бы схема или фотография. ![]() - что это за почерневшая прямоугольная деталька (справа от двух пустых мест под аналогичные детали? Подозреваю, что конденсатор керамический. Как его проверить, и чем при необходимости заменить? ![]() - какое мнение у Вас по объему повреждений? ![]() - На самой плате вытравлена маркировка 4392025 REV C, ![]() а на пластмассовом корпусе изнутри набито (именно набито - даже на заливке отпечаток остался) 4393556 PP ![]() – на какой из номеров ориентироваться? Логика подсказывает – на набитый – он ведь нанесен после сборки данного конкретного PCM!? Про причину выхода блока из строя не спрашиваю – по всему видно – сдыхал уже давно, а тут еще и стоянка длительная, да и забавы с зарядным устройством приблизили его кончину. Хотя …, может, кто другую причину подскажет? В форуме было про повышенное напряжение бортовой сети, но пока проверить я его не смогу, да и регулирует напряжение на выходе генератора, скорее всего сам ЭБУ (PCM), как думаете? Пишу из дома, и меня сейчас начали терзать смутные сомнения – нет ли на самом генераторе «шоколадки»- не помню, хотя генератор сам перебирал – менял смазку в загудевшем подшипнике, ну да это теперь не к спеху, буду в гараже – посмотрю. Очень надеюсь отремонтировать данный блок самостоятельно. Прошу откликнуться всех, у кого есть что сказать. Заранее благодарен за любую помощь и совет. Живу в Барнауле (+3 часа к Московскому времени), мой e-mail есть и аська. Можно будет ее указать здесь? Надеюсь на Вашу помощь!!! Сообщение отредактировал Nike070969 - 27.9.2008, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Про причину выхода блока из строя не спрашиваю – по всему видно – сдыхал уже давно, а тут еще и стоянка длительная, да и забавы с зарядным устройством приблизили его кончину. Хотя …, может, кто другую причину подскажет? В форуме было про повышенное напряжение бортовой сети, но пока проверить я его не смогу, да и регулирует напряжение на выходе генератора, скорее всего сам ЭБУ (PCM), как думаете? Пишу из дома, и меня сейчас начали терзать смутные сомнения – нет ли на самом генераторе «шоколадки»- не помню, хотя генератор сам перебирал – менял смазку в загудевшем подшипнике, ну да это теперь не к спеху, буду в гараже – посмотрю. Очень надеюсь отремонтировать данный блок самостоятельно. Прошу откликнуться всех, у кого есть что сказать. Заранее благодарен за любую помощь и совет. Живу в Барнауле (+3 часа к Московскому времени), мой e-mail есть и аська. Можно будет ее указать здесь? Надеюсь на Вашу помощь!!! ИМХО. PCM убит насмерть, восстановлению не подлежит. Есть вероятность, что в PCM кроме силовой части убиты и собственно мозги. Убийство совершено зарядником. В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |