Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Сгорел транзистор в ЭБУ
сообщение 15.9.2008, 19:47
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Александр

Предупреждения:
(0%) -----


Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nike070969
сообщение 27.9.2008, 6:35
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.6.2008
Из: Барнаул, Алтайский край
Пользователь №: 14 880
Реальное имя:Николай



Здравствуйте! Разрешите подключиться Вашей теме - проблема-то у нас практически одна.
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе ремонта электронного блока управления (ЭБУ - в форумах его чаще называют PCM, что дела, к сожалению, не меняет) 3-х литрового двигателя Вояджера 1990 г.в. (VIN 1C4FK5533LR638604).
Приобрел машину в мае 2005 г. Проездил на ней до ноября того же года (холостой ход плавал, скорее даже падал, иногда стоя на х.х. мог заглохнуть, выбрасывал клуб синего дыма в момент запуска - напрягало, но ездил (менял свечи, ВВ провода – ничего не помогало).
Потом сменил машину, а Крайслера поставил. Сейчас езжу на Вояджере 1996 г.в., да и старый решил привести в порядок.
Т.к. перебои в работе двигателя я связывал с изношенными маслосъемными колпачками (очень уж свечки в 5-м горшке не нравились), заменил их своими силами, но ничего не изменилось (цилиндро-поршневая не изношена). Ладно, решил – застоялся, поди, надо прокатиться по загородной трассе – продуть его.
И вот, попросил брата поменять пыльники приводов, приезжаю в гараж – братишка трудится, магнитола в Крайслёре на всю катушку орет, а чтоб аккумулятор не посадить, к нему подключено зарядное устройство. Пресёк, значит, я то безобразие и дальше - по своим делам. Позвонил потом братишка, говорит – не заводится, паленой проводкой воняет и дым из черной пластмассовой коробки в районе левого крыла валит. С его слов стартер, правда, честно пытался крутнуть, но ощущения – как при севшем аккумуляторе.
Результаты произведенного мной вскрытия PCM следующие (часть заливки выгорела – остальное удалил сам):
Это сторона, где горело -
Прикрепленный файл  1.jpg ( 54.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251

Это обратная сторона, где не горело, но грелось сильно -
Прикрепленный файл  4.jpg ( 34.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199

Колом машинка встала, а ЖАЛКО!!!
После многочисленных и последнее время посещений Вашего форума понял, что скорее всего здесь найду решение проблемы, тем более, что в школе я в радиокружке занимался, да и по образованию и опыту работы я инженер-электрик, правда не электронщик, да и отошел от своей специальности лет 10 как.
Вопросы у меня пока такие (думаю по ходу пьесы возникнут еще):
– Первый о ОСНОВНОЙ: плата часом не двухслойная? (то что двусторонняя это и так видно, а там, в середине (внутри) есть еще дорожки? Или мне это только кажется? Ковырять пока глубже побоялся – вдруг еще дальше доломаю!
- может у кого-нибудь есть принципиальная или монтажная схема этого блока, может быть его ФОТОГРАФИЯ?
- что это за дорожка в виде змейки – с виду она из того же материала, что и токопроводящие дорожки платы (медь), тогда, наверное, ее можно заменить жилкой медного провода аналогичной формы и подходящего сечения, да и все остальное восстановить – была бы схема или фотография.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 66.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178

- что это за почерневшая прямоугольная деталька (справа от двух пустых мест под аналогичные детали? Подозреваю, что конденсатор керамический. Как его проверить, и чем при необходимости заменить?
Прикрепленный файл  3.jpg ( 72.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

- какое мнение у Вас по объему повреждений?
Прикрепленный файл  5.jpg ( 53.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

- На самой плате вытравлена маркировка 4392025 REV C,
Прикрепленный файл  6.jpg ( 43.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

а на пластмассовом корпусе изнутри набито (именно набито - даже на заливке отпечаток остался) 4393556 PP
Прикрепленный файл  7.jpg ( 50.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

– на какой из номеров ориентироваться? Логика подсказывает – на набитый – он ведь нанесен после сборки данного конкретного PCM!?
Про причину выхода блока из строя не спрашиваю – по всему видно – сдыхал уже давно, а тут еще и стоянка длительная, да и забавы с зарядным устройством приблизили его кончину. Хотя …, может, кто другую причину подскажет? В форуме было про повышенное напряжение бортовой сети, но пока проверить я его не смогу, да и регулирует напряжение на выходе генератора, скорее всего сам ЭБУ (PCM), как думаете? Пишу из дома, и меня сейчас начали терзать смутные сомнения – нет ли на самом генераторе «шоколадки»- не помню, хотя генератор сам перебирал – менял смазку в загудевшем подшипнике, ну да это теперь не к спеху, буду в гараже – посмотрю.
Очень надеюсь отремонтировать данный блок самостоятельно.
Прошу откликнуться всех, у кого есть что сказать. Заранее благодарен за любую помощь и совет.
Живу в Барнауле (+3 часа к Московскому времени), мой e-mail есть и аська. Можно будет ее указать здесь?
Надеюсь на Вашу помощь!!!

Сообщение отредактировал Nike070969 - 27.9.2008, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 27.9.2008, 18:18
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Nike070969 @ 27.9.2008, 7:42) *
Про причину выхода блока из строя не спрашиваю – по всему видно – сдыхал уже давно, а тут еще и стоянка длительная, да и забавы с зарядным устройством приблизили его кончину. Хотя …, может, кто другую причину подскажет? В форуме было про повышенное напряжение бортовой сети, но пока проверить я его не смогу, да и регулирует напряжение на выходе генератора, скорее всего сам ЭБУ (PCM), как думаете? Пишу из дома, и меня сейчас начали терзать смутные сомнения – нет ли на самом генераторе «шоколадки»- не помню, хотя генератор сам перебирал – менял смазку в загудевшем подшипнике, ну да это теперь не к спеху, буду в гараже – посмотрю.
Очень надеюсь отремонтировать данный блок самостоятельно.
Прошу откликнуться всех, у кого есть что сказать. Заранее благодарен за любую помощь и совет.
Живу в Барнауле (+3 часа к Московскому времени), мой e-mail есть и аська. Можно будет ее указать здесь?
Надеюсь на Вашу помощь!!!


ИМХО.
PCM убит насмерть, восстановлению не подлежит. Есть вероятность, что в PCM кроме силовой части убиты и собственно мозги. Убийство совершено зарядником.
В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: