![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:Александр ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:Александр ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Как все начиналось...
Первые признаки начались год назад, при резком нажатии на педаль газа (на ходу или при трогании с места) машина захлебывалась, загорался Джек. Если газ сбросить, равномерность набора скорости нормально и дальше все вроде бы хорошо. Особенно это проявлялось во влажную погоду. И вот наступил "час Х". 1,5 месяца назад при резком нажатии на педаль газа движок захлебнулся и в нормальный режим больше не вернулся, стал троить, ХХ не устойчив, даже глохла. К этому времени у меня уже был ScanTool который показал 3 ошибки 0505 0351 1391 Для полной уверенности что что-то не так, ошибки были сброшены, при запуске появились опять. Вывод - я здоров, глаза меня не обманывают, уши тоже слышат, прибор подтвердил что это не глюки. После диагностики был снят ДРВ, осмотрен и установлен на место. Пару часов машина летала за педалью.... даже стал сомневаться в здоровье, в приборе, может звезды в нужную позицию стали... но примерно через 2 часа все повторилось, а через сутки наступил "час Х2" при резком нажатии на газ, двигатель заглох, при запуске начались встречные вспышки в цилиндрах. На 3-х свечах запускалась легко стоило снять колпачок с любой, но тяги небыло. ХХ усстойчив. Поменяв катушку на новую, машина завелась, но со встречными вспышками, ХХ устойчив, но проработав полчаса на больших оборотах, обмотка 1-й свечи взорвалась. "Хорошо что запчастей много" подумал Щирлиц и заменив ДРВ и катушку на новые (машина запустилась, на ХХ поведение тоже) вооружившись светодиодным индикатором начал измерять... 1-4 цилиндры на входе катушки длинные импульсы и сработал блок защиты высокого (уже радость, хоть что-то РАБОТАЕТ!!!) 2-3 цилиндры длина импульсов нормальная. Заменил ДРВ, после запуска длина импульсов стала нормальной, на ХХ Джек не горит, ошибок нет. 2 часа двигатель молотил на ХХ без сбоев и ошибок Джека, решил поехать! Ехать можно было только не нажимая на газ. Проехал примерно 6 км. 2-3 цилиндр стал давать длинный импульс, 1-4 нормально. При нажатии на газ ошибка 0505 0352 0100 0400 0048 1391, через 20 минут двигатель заглох, Запустился снова на 3-х цилиндрах.... перегрелся подумал Щирлицц... Остыв, через некоторое время снова запустился (ехать было нужно, не ехать было нельзя) в процессе движения возникла ситуация: двигатель встал, на 3-х цилиндрах запустился, при включении передачи глохнет, пропала искра 2-3 цилиндра и вот тут двигатель завелся, стал устойчиво работать на холостых (но на двух цилиндрах), появилась тяга, легко разогнался до 90км/ч (больше ПДД запрещает) на 1-4 цилиндрах.... но через 15 минут езды из РСМ пошел дым.... результат на фото в посте #5/ Проверив катушку выяснил что вторичная обмотка катушки 2-3 оказалась погибшей, на 1-4 12кОм как у живой новой. Парни из местной "реанимации" говорят что мозги болеют длинным импульсом и жгут катушку и это довольно распространенное явление. Что делать дальше? Гамлетовское "Быть или не быть" актуально и по сей день. Дело только в РСМ, где искать еще? Все жгуты проводов пересмотрел, это первое с чего начал, все провода целые. ДРВ, ДКВ, катушка менялись. Какой РСМ поставить? иммобилайзера у меня нет, разобрал рулевую колонку, посмотрел, гнездо имобилайзера пустое, ключ у меня черный. вариант1 - попытаться отремонтировать старый вариант2 - поискать на разборках такой же б/у (смущает прошитый VIN) вариант3 - купить новый 4748420AD (обещали привезти, но не факт)и ездить на нем вариант4 - купить новый 4748420AD (если привезут), перещить его на 4748420AF вариант5 - купить новый 4748420AF, но уж больно много он стоит, по бюджету ближайшее время не потяну. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |