![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Доброе всем утро.
Позавчера поехал в деревню за родителями и так как погода была хорошая, решил сменить масло в коробке и заодно перебрать блок соленоидов, для которого давно был закуплен рем комплект. Ремкомплект сам по себе состоит из 3 резиновых круглых клапанов, 3 пружин и сетки, которая стоит между гидроплитой и блоком соленоидов. Симптомы, которые меня к сему действу побудили, хорошо всем известны - коробка периодически ощутимо пиналась при переключениях, да и масло пора было менять, к тому же оно стало немного пахнуть гарью. Надо сказать, что когда я это мероприятие начинал, то на 100% не был уверен, что я на правильном пути. Про снятие поддона и гидроплиты я рассказывать не буду, тут в ФАКе много информации. После снятия блока соленоидов пришла пора его разбирать. Открутив винты, стягивающие его части, проник внутрь. После вытряхивания внутренностей - 3 пружинки, по 3 металлических частей клапанов 2 видов, 3 "резиновых" круглых клапана и 4 металлических клапана хитрой конфигурации, треугольные в сечении. Резиновые клапаны стали за время долгой эксплуатации совсем не резиновыми, а примерно по фактуре напоминали пуговицы от рубашки. После ощупывания я понял, что затея моя не была напрасной! По толщине они были примерно в 2 раза меньше, чем новые. Ну и о первоначальной их конфигурации было очень непросто догадаться, чтобы свежие клапана проинсталировать. Пружинки, которые прижимали клапана были так же примерно на 3-4 мм короче новых. Поставив все запчасти из рем комплекта, произвел сборку в обратном порядке. По ощущениям примерно 90% всех проблем с коробкой пропало, есть иногда небольшие толчки, но таких откровенных ударов под зад больше не наблюдается. Коробку никак специально не обучал, собрал все, покрутил колеса на весу, потом немного поездил и потом 500 км из деревни до Питера. Ощущения от езды на новых зап частях только позитивные, прям приятно ехать было. Рем комплект покупал здесь http://www.abtomat.ru/, нужен ремкомплект блока соленоидов АКПП А606, их название этой позиции К61900-2, стоимость 755 руб. Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 25.9.2008, 10:18 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. ...... Информационно-вопросительная часть. Тут есть 2 момента: 1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI. Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится. 2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
...... Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. ...... Информационно-вопросительная часть. Тут есть 2 момента: 1. Интересует следующее, чем "обучалась" коробка? Так как после замены блока соленоидов меняется CVI. Если не "обучалась" - попинается и сама через какое-то время обучится. 2. При съёме гидроплиты и БС обычно TCM обычно зажигает все "квадратики" вокруг PRNL3D. Гасятся они сканером. Тебя, как я понял, пронесло? 1. ничем не обучалась, покрутил на весу колеса, раз 5 до 38 миль разогнал, потом то же самое на дороге, убедился что передачи переключаются, тапку давил после предварительной обкатки, овердрайв тоже работал 2. плиту снимаю второй раз, до этого делал это пол года назад, все прошло без проблем, оба раза -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |