![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
Доброе всем утро.
Позавчера поехал в деревню за родителями и так как погода была хорошая, решил сменить масло в коробке и заодно перебрать блок соленоидов, для которого давно был закуплен рем комплект. Ремкомплект сам по себе состоит из 3 резиновых круглых клапанов, 3 пружин и сетки, которая стоит между гидроплитой и блоком соленоидов. Симптомы, которые меня к сему действу побудили, хорошо всем известны - коробка периодически ощутимо пиналась при переключениях, да и масло пора было менять, к тому же оно стало немного пахнуть гарью. Надо сказать, что когда я это мероприятие начинал, то на 100% не был уверен, что я на правильном пути. Про снятие поддона и гидроплиты я рассказывать не буду, тут в ФАКе много информации. После снятия блока соленоидов пришла пора его разбирать. Открутив винты, стягивающие его части, проник внутрь. После вытряхивания внутренностей - 3 пружинки, по 3 металлических частей клапанов 2 видов, 3 "резиновых" круглых клапана и 4 металлических клапана хитрой конфигурации, треугольные в сечении. Резиновые клапаны стали за время долгой эксплуатации совсем не резиновыми, а примерно по фактуре напоминали пуговицы от рубашки. После ощупывания я понял, что затея моя не была напрасной! По толщине они были примерно в 2 раза меньше, чем новые. Ну и о первоначальной их конфигурации было очень непросто догадаться, чтобы свежие клапана проинсталировать. Пружинки, которые прижимали клапана были так же примерно на 3-4 мм короче новых. Поставив все запчасти из рем комплекта, произвел сборку в обратном порядке. По ощущениям примерно 90% всех проблем с коробкой пропало, есть иногда небольшие толчки, но таких откровенных ударов под зад больше не наблюдается. Коробку никак специально не обучал, собрал все, покрутил колеса на весу, потом немного поездил и потом 500 км из деревни до Питера. Ощущения от езды на новых зап частях только позитивные, прям приятно ехать было. Рем комплект покупал здесь http://www.abtomat.ru/, нужен ремкомплект блока соленоидов АКПП А606, их название этой позиции К61900-2, стоимость 755 руб. Для желающих могу что нибудь уточнить, если потребуется. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 25.9.2008, 10:18 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() |
Гость_TIM ROTH_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
МОЛОДЕЦ..главное что решился снять и сделать...уважуха..
понимаю что сложного ничего особо нет... вопрос нужны ли прокладки? или ставил на герметик? и схожи ли у нас акпп с LHS 95 ну и блоки соленоидов? Сообщение отредактировал TIM ROTH - 25.9.2008, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
МОЛОДЕЦ..главное что решился снять и сделать...уважуха.. понимаю что сложного ничего особо нет... вопрос нужны ли прокладки? или ставил на герметик? и схожи ли у нас акпп с LHS 95 ну и блоки соленоидов? у меня поддон стоит на прокладке, причем так уж получилось, что новой прокладки с собой не было старая (ставил пол года назад примерно) снялась легко, хорошенько отмыл ее и поставил обратно момент затяжки вычислил опытным путем еще в прошлый раз - 17 Н*м затягивать надо 2 раза, первый раз "грубо", а потом еще раз все болты дотягиваем прокручиваются еще как правило на 10-15 градусов, видимо прокладка усаживается масло нигде не подтекает и после предыдущей смены тоже не подтекало Сообщение отредактировал Вовка - 25.9.2008, 12:19 -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |