![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_bear4822_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Всем привет. Здесь пообщался с человеком, который уже лет 10 гоняет авто с америки и сам лично владеет 300С. Он мне сказал, что Дигатель 2,7 л. испытывает масленное голодание и машины с таким движками часто показывают "руку дружбы". нужно следить за масленным насосом, снимать поддон и чистить насос.
Следующее. (по подвеске) По моему рычаги меняютя в сборе (стоит немыслемых денег в России), и рулевой наконечник меняется в сбое с рулевой рейкой(1200$). Вроде все так написал, если ошибся в технических терминах, прошу не ругать.))))))) Может кто опровергнет или подтвердит данные высказывания. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 991 Регистрация: 29.5.2007 Из: МО Пользователь №: 7 903 ![]() ![]() |
Всем привет. Здесь пообщался с человеком, который уже лет 10 гоняет авто с америки и сам лично владеет 300С. Он мне сказал, что Дигатель 2,7 л. испытывает масленное голодание и машины с таким движками часто показывают "руку дружбы". нужно следить за масленным насосом, снимать поддон и чистить насос. Следующее. (по подвеске) По моему рычаги меняютя в сборе (стоит немыслемых денег в России), и рулевой наконечник меняется в сбое с рулевой рейкой(1200$). Вроде все так написал, если ошибся в технических терминах, прошу не ругать.))))))) Может кто опровергнет или подтвердит данные высказывания. Про 2,7 - в поиск нужно не за насосом следить а за маслом, при покупке снимать клапанную крышку и смотреть. Рычаги меняются в сборе, если 4-5 тыс для вас немыслимые деньги зачем вам такая машина? Про наконечники - гон, отдельно есть и наконечники и тяги. -------------------- Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой! |
|
|
Гость_Alikhan_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Всем привет. Здесь пообщался с человеком, который уже лет 10 гоняет авто с америки и сам лично владеет 300С. Он мне сказал, что Дигатель 2,7 л. испытывает масленное голодание и машины с таким движками часто показывают "руку дружбы". нужно следить за масленным насосом, снимать поддон и чистить насос. Следующее. (по подвеске) По моему рычаги меняютя в сборе (стоит немыслемых денег в России), и рулевой наконечник меняется в сбое с рулевой рейкой(1200$). Вроде все так написал, если ошибся в технических терминах, прошу не ругать.))))))) Может кто опровергнет или подтвердит данные высказывания. Про 2,7 - в поиск нужно не за насосом следить а за маслом, при покупке снимать клапанную крышку и смотреть. Рычаги меняются в сборе, если 4-5 тыс для вас немыслимые деньги зачем вам такая машина? Про наконечники - гон, отдельно есть и наконечники и тяги. У меня 5.7 универсал,может конечно и есть разница между 2.7,но сколько я не узнавал цену на рычаги ,меньше 10- 12 рублей не нашел....Из-за 22 колес....убил рулевые тяги....цена - за рейку в сборе.... от 25 рублей P.S. Если знаешь ,где купить дешевле скинь телефон.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 0:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |