![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 24.5.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 868 ![]() ![]() |
Принимаю поздравления по поводу нового приобретения:
TOYOTA SIENNA XLE AWD LIMITED 2005 года из США. ![]() Критерии, по которым принималось решение о выборе очередного автомобиля, следующие: кузов – минивен, двигатель – бензин, коробка – автомат, комплектация – максимальная. По причине дороговизны и малого объема салона французы и немцы в числе кандидатов отсутствовали изначально. Рассматривались два основных варианта: T&C 3.8 Limited 2005, либо новый Вояджер. Но после тест-драйва Вояджера вопрос с его приобретением отпал по следующим причинам: 1. Плохая шумоизоляция салона, по субъективным ощущениям – хуже, чем на Караване, как это ни странно. 2. Автомобиль внутри не выглядит на те деньги (немалые), которых стоит – опять же, на мой взгляд. 3. В августе месяце все три дилера могли предложить машину в нужной мне комплектации только под заказ с поставкой в марте 2009 года! Причина – исчерпаны квоты на 2008 год. Сами дилеры в 95 % случаев везут дизельные машины черного цвета с тёмным серым салоном. Машина на тест-драйве, кстати, тоже была с дизелем. Впечатления – как от езды на тракторе (сильная вибрация на холостых оборотах и тарахтенье в процессе езды). Таун-Кантри посмотрел на стоянке Бруклайна на Обводном. Не понравились сиденья второго и третьего рядов. Очень некомфортные для дальних поездок. Не хочется обрекать своих домочадцев на неудобства. В остальном – все знакомо по Каравану, только добавилось электроприводов. Итак, ближе к теме. Когда прочитал на форуме в сообщении Zverika, что «…Сиенна по сравнению с новым Вояджером – это же АВТОМОБИЛЬ!» - заинтересовался и решил присмотреться к этой машине. Для меня были очевидные минусы: - более высокая, чем у Chrysler-Dodge, стоимость приобретения и обслуживания; - отсутствие личного опыта эксплуатации японских авто; - отсутствие опыта обслуживания Сиенны на наших сервисах. В то же время имелись и плюсы: - в силу слабой распространённости – менее угоняема; - вроде как более надёжна. Так это или нет, время покажет. У меня и к Каравану, честно говоря, особых претензий не было (по сравнению с предыдущей Рено-Лагуна – так просто супер надежный автомобиль); - меньший расход топлива. Опять же, посмотрим на практике; - основные агрегаты – двигатель, коробка, трансмиссия – от Lexus RX 330; - в целом – более комфортабельная. В итоге плюсы перевесили. Имеющийся полный привод воспринимаю как данность, со всеми его плюсами и минусами. Нашёл в Питере «живую» машину на продажу (что большая редкость), съездил, посмотрел, дали прокатиться – понравилось. Комплектация не та, что мне нужна, но общее впечатление очень положительное. По некоторым объективным причинам не мог ждать три месяца машину, заказанную под меня из Штатов, хотя это было бы дешевле. В Питере, в отличие от Москвы, Сиенну в топовой комплектации «живьем» практически не купить. Кстати, большое спасибо Елене из московского КК, которая уже не в первый раз очень оперативно и по-делу отвечает на мои вопросы в форуме. После некоторого количества времени, потраченного на поиски, остановился на одном из московских продавцов, у которого этих машин выставлено сразу 5-6 единиц. Выяснилось, что таможню они делают в Питере и машину я смогу получить прямо здесь. Дальше – больше. С сайта продавца получил информацию с фото и VIN-номерами по трём машинам, пришедшим недавно в Котку. Продавец дал координаты компании, которая возит водителей-перегонщиков в Финляндию. 4 часа в пути – и в 7 утра был в Котке. Встретили, показали машины на стоянке. Перед поездкой предупредили, что машины без предпродажной подготовки, так что на это внимание не обращал. Никто над душой не стоял, всё, что хотел, всё посмотрел. Не понравилось бы ничего – развернулся и поехал назад. В итоге остановился на машине, которую в этот день собирались гнать в Питер. Предложили самому поехать за рулем (дефицит кадров ![]() Первые впечатления таковы: машина действительно более высокого класса, чем Караван. Она выше, шире и по-другому едет. Планирую на ней поехать в субботу, 27 –го сентября, на съезд КК в Саблинские пещеры. Задний диван пока свободен, так что могу забрать троих желающих прокатиться от Пулковского шоссе (или метро Звездная) до места и назад, до метро Звездная. P. S. Караванчик выставлен на продажу в соответствующем разделе форума КК. Если будут желающие посмотреть машину – могу взять в субботнюю поездку и его для тест-драйва. До встречи. Сообщение отредактировал Россоха - 24.9.2008, 16:23
Причина редактирования: Поправил ссылку
-------------------- "HYUNDAI GRAND STAREX" 2.5 CRDI 2010 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() БАРОДЕРЖАТЕЛЬ КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 624 Регистрация: 4.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 15 241 Реальное имя:MAKC ![]() ![]() |
Мои поздравления!
Сам "получал удовольствия" от получения авто из Котки и транспортировке его до Питера. Остался очень доволен... Новый опыт - это всегда интересно))) А косяки (надеюсь у твоего авто таких не будет) все равно обнаруживаются уже позже... после ежедневной эксплуатации)))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |