![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
В поисках болячки моего дизельного Гранд Вояджера вынужден был обращаться и к дилерам. Например, для полноценной компьютерной диагностики в движении. Универсальный сканер по OBD ничем не помогал.
В Олимпе, кстати, сказали, что имеют только стационарное оборудование. В Форисе человек вышел, прокатился, зачитал номер ошибок, но не смог предложить конкретных путей решения. Что-то неубедительное по поводу "плана работ" по версии Крайслера, но при отсутствии должного оборудования это было скорее поагрегатная замена деталей. За мой счёт, без гарантии результата. Пришлось много осваивать самому. Как, например, снятие ТНВД. Обзвон дилеров,кстати, показал, что они не представляют себе процедуру снятия и установки насоса, цены называли от 3,5 до 20 000р. В общем, в какой то момент потребовалось вынуть первую форсунку. В Форисе имеют приспособу, оценили работу в 1000р, но запись на неделю. В Олимпе имеют приспособу, оценили работу в 5000р, запись на три дня. В общем, обошелся своими силами. Нашел телефон ТРИО-моторс. Позвонил, спросил наобум, почём у них компьютерная диагностика. Обозначили 650 (супротив 1200 у Фориса). На вопрос, когда можно подъехать, предложили любое удобное для меня время. Я был рядом, и сразу подъехал. Шоу-рум побольше, чем в Форисе, но победнее Олимповского. Ремзона просто пустая. Вышел инженер-технолог со сканером. Пообщались. Я в очередной раз перечислил историю появления болячки и списка попыток её локализовать и устранить. Узнав, что я сам механик, инженер обрадовался, в отличии от своих коллег, которые категорически отказывались признавать к клиенте наличие хоть каких-то понятий об устройстве автомобиля. Покатавшись с подключенным сканером, переписали номера ошибок и пошли в его кабинет для разбора полётов. Не буду вас утомлять деталями, но я получил удовольствие от общения с человеком, который безусловно владеет вопросом,искренне хотел разобраться и помочь с создавшейся ситуации. не имея возможности оперативно предложить план действий, взял телефон и обещал перезвонить после возвращения из Москвы, куда как раз ехал на очередной тренинг. Сегодня отзвонился, сообщил, что все возможные запросы по данной теме отправлены куда надо, и в ближайшем будущем ожидаются предлагаемые Крайслером варианты более точной диагностики и ремонта, более подробная информация по системам управления и, возможно, подробные схемы. Правда к сегодняшнему дню машинку я починил, но впредь, если потребуются улуги официального сервиса, поеду, пожалуй, именно в Трио-моторс. Извините, что так долго и нудно:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
Гость_СтасКараван_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Как и обещал - впечатления после диагностики и ремонта (Караван, 2,4 л, 2001 г) на Трио-моторс
1. Машину бесплатно не моют 2. Время с диагностикой и ремонтом не тянули. Диагностика в день заявки, ремонт - как запчасти появились 3. Замену всех резинок задней подвески, амортизаторов и моторчика ХХ сделали за день 4. По качеству ремонта подвески говорить рано, а вот моторчик ХХ менял так как троит немного. Перед этим менял свечи, провода, топл.фильтр, катушку зажигания, промывал систему (у ЗавГара), Так вот и после замены моторчика ничего не изменилось. Тестировали в Трио на компе - ничего не выявили (правда и на WWС не обнаружили), это говорят у вас подушка двигателя старая вот и трясет Здесь начинается самое интересное. Пока ждал запчасти для подвески (два дня) наконец-то пришел Джеки Чан . Звоню мастеру в Трио, а он не может сказать как ключом считать код ошибки. Уже немного напрягло. Почитал наш форум, снял код ошибки - Р0401, распечатал с форума для мастера возможные варианты проблем (ЕГР в основном), стер ошибку (напрасно). Мастер распечатку проигнорировал, ошибку по новой не нашел, все про гидрокомпенсаторы говорил и какойто тросик, намекал на свой бокс за пределами. На следующий день после ремонта опять выскакивает эта ошибка. Начинаю закипать, залез под капот и вижу (токо не ржите, не знаю я как, что и откуда идет и как называется), что патрубок идущий от двигателя (левее катушки зажигания) треснул почти на 1 см. Как можно было не заметить - не знаю 5. По цене говорить не буду - изначально шел на жертвы, надеясь на качество и близость к дому Сообщение отредактировал СтасКараван - 18.9.2008, 10:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |