![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
В общем появился гул под машиной, похож на однотонное вытье как у тролейбуса, естесственно в разы тише. Попробовал прогазовать, звук изменился совсем незначительно. Заглушил мотор, вклюил зажигание, послушал работу бензонасоса, пожужжал как и раньше и отключился, все как положено. Если стоять сзади машины, такой звук, как на дорогой иномарке, немного свистящий. Чо таке может быть ? Глушитель сечет или всетки бензонасос себе подбирать новый пора ? Мож ещё чего ?
-------------------- |
|
|
![]() |
Гость_major16_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Это может продолжаться и очень долго а может и завтра как карта ляжет
![]() ![]() |
|
|
Гость_Owen_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Звук конечно лучше слушать! Что касается насоса, можно снять осциллограму его работы. По ней сразу многое видно и можно предотвратить стояние на дороге и ожидания эвакуатора. Вот пример плохого насоса, отказать может в любой момент: ссылка на картинку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...ost&id=4047 А вот пример хорошего насоса с "чистым графиком": ссылка на картинку http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...ost&id=4046 Если появится желание снять такой график- обращайтесь в личку. Может глупо, но можно предположить что насос питается от постоянного напряжения, а переменки с правильной синосойдой это откудо берется? как я понимаю колекторные шумы они вообще немогут быть правильной формы Стоит наверно просто откинуть заднее сиденье и довериться своим ушам Сообщение отредактировал Owen - 16.12.2007, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
Может глупо, но можно предположить что насос питается от постоянного напряжения, а переменки с правильной синосойдой это откудо берется? как я понимаю колекторные шумы они вообще немогут быть правильной формы Стоит наверно просто откинуть заднее сиденье и довериться своим ушам Я не буду здесь подробно описывать технологию снятия этих графиков. Для общей информации- график отображает ТОК, потребляемый насосом. По графику можно даже определить скорость вращения турбины. График, помимо состояния щеток и коллектора моторчика может дать полезную информацию о плохом(подгоревшем) контакте в разъема бензонасоса, забитом топливном фильтре итд. Каждый диагностирует и устраняет неисправности своими методами. Кто-то детали наугад меняет, кто-то одни тесты делает, кто-то другие. Мы все свободны в праве выбора! Ушам надо доверять и это правильно, но сношенный практически до пластика коллектор моторчика бензонасоса , уши не могут услышать. Это могут увидеть глаза при помощи этого теста или после раздербанивания моторчика на части. -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
Прежде всего будет повышенный ток. Ну если честно говорить, делать эту процедуру для определения забитости фильтра не совсем разумно:)) Хозяин должен следить за фильтром сам как минимум по пробегу. Это расходник и его надо просто менять. По моему опыту, в Москве 10.000 км -практически предел для фильтра= ртом продуть уже очень тяжело:)) -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
Прежде всего будет повышенный ток. Ну если честно говорить, делать эту процедуру для определения забитости фильтра не совсем разумно:)) Хозяин должен следить за фильтром сам как минимум по пробегу. Это расходник и его надо просто менять. По моему опыту, в Москве 10.000 км -практически предел для фильтра= ртом продуть уже очень тяжело:)) звиняюсь за off to GMRU: никогда не менял на 2,4 топливный фильтр (по Москве уже ~23.000км)... симптомы забитости фильтра как-то ещё проявляются? -------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_SARS_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
...to GMRU: никогда не менял на 2,4 топливный фильтр (по Москве уже ~23.000км)... симптомы забитости фильтра как-то ещё проявляются? да, мне тоже очень интересно... машина в россии с марта месяца (правда на лукойловском бензинчеге преимущественно), честно говоря, я даже не в курсе был, что его менять надо - как-то можно продиагностировать его состояние? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 4.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 061 ![]() ![]() |
...to GMRU: никогда не менял на 2,4 топливный фильтр (по Москве уже ~23.000км)... симптомы забитости фильтра как-то ещё проявляются? да, мне тоже очень интересно... машина в россии с марта месяца (правда на лукойловском бензинчеге преимущественно), честно говоря, я даже не в курсе был, что его менять надо - как-то можно продиагностировать его состояние? Если интересно: я менял фильтр-регулятор с сеткой через 30.000км пробега после прихода машины "оттуда". Симптомов не было, поменял просто "для профилактики". Изменений не почувствовал никаких, вообще. -------------------- STRATUS`02 SE
|
|
|
Гость_SARS_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
...to GMRU: никогда не менял на 2,4 топливный фильтр (по Москве уже ~23.000км)... симптомы забитости фильтра как-то ещё проявляются? да, мне тоже очень интересно... машина в россии с марта месяца (правда на лукойловском бензинчеге преимущественно), честно говоря, я даже не в курсе был, что его менять надо - как-то можно продиагностировать его состояние? Если интересно: я менял фильтр-регулятор с сеткой через 30.000км пробега после прихода машины "оттуда". Симптомов не было, поменял просто "для профилактики". Изменений не почувствовал никаких, вообще. А он ваще отдельно идет, или в сборе с чем-то? насолько трудоемко и дорого его поменять? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 4:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |