![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Эта тема уже поднималась вот здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...der=asc&start=0 Желающих разделить со мною участь сию - не нашлось, потому пришлось действовать самостоятельно.... Практически всё закупил в Терраэлектронике, включая корпус. Несколько позиций мелочёвки купил на Митинском рынке. Сам разъём OBD-II колхозить не захотелось.... Потому купил дорогущий в www.autopribor.ru По финансам: чип ELM322P - 439р. всё остальное, что есть на плате, ~ 150р. разъёмы для кабеля - 100р. сам разъём OBD - 270р. текстолит, "хлорка", припой, прочая фигня, ещё ~ 100р. корпус - кажется рублей 70..... Итого - 1120. Вот как это всё выглядит: ![]() ![]() ![]() Если кто-то помнит как травить и паять - дам фотошаблон разводки, схему и т.д. Рассчитано и разведено в "Eagle". Первому, кто заинтересуется, отдам за свои деньги всю комплектуху, текстолит и "хлорку", кроме микрухи и самого разъёма OBD-II. Так как покупал мелочёвку в 2-ух экземплярах. Заработало всё с пол-пинка. Программулек бесплатных - куча. Для тех, кто в теме, у меня есть "лекарство" для PCMSCAN 1.4.3 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.1.2007 Из: Tallinn Пользователь №: 6 375 ![]() ![]() |
Немного и о моем ELM 327, о котором говорил в 85-м посте выше.
Цена на eBay GBP 15.48, со стоимостью пересылки из Англии - GBP 21.47, оплата в PayPal, пришло, как и ожидал, за неделю. Аналогично, качество исполнения - более чем на уровне, разбирать не стал - уверен, внутри всё так же аккуратно. Поразила красочная коробка, в которую был упакован комплект: выполнена она была явно промышленным способом. Не иначе, дело у ребят поставлено на поток. ![]() ![]() Для тестирования возможностей ELM'a, на ноутбук с Вистой был установлен следующий софт: - EasyObd II v2.1 - Digimoto v4.03 - PCMSCAN v2.3.0 - OBD-DIAG v1.01.02 - OBD2Spy v3.00 - ScanMaster-ELM v1.7.0.0 - ProScan v5.2 - ScanTool.net 1.13 (этот шёл на прилагаемом в комплекте мини-диске), и он же версии 1.14 В результате ELM успешно устанавливал соединение с авто, работоспособными оказались все программы. Некоторые автоматически находили эмулируемый COM-порт, где-то приходилось прописывать его в установках ручками. Протокол ISO 9141-2. Число считываемых параметров в моем случае оказалось небольшим - не знаю, объяснялось ли это старостью машины (96-й год, "первенец" OBD-II), или столько же видится у всех. Прочитать же получилось следующее: - статус работы кислородных датчиков - правильно выявлен closed loop - значение расчетной нагрузки - температура охлаждающей жидкости - мгновенное и интегральное значение поправки форсунок (short и long term fuel trim) - давление во впускном коллекторе - обороты двигателя - скорость - опережение зажигания - температура всасываемого воздуха - абс. положение дроссельной заслонки - напряжение на лямбда-датчиках. ![]() Все проги определяли одно и то же, так что разница, по сути, лишь в их различной навороченности и удобстве интерфейса. Глубоко не копал, но ProScan и ScanMaster-ELM показались наиболее практичными. Не понравился OBD-DIAG. Откровенно рассмешила последняя на сегодняшний день версия 1.14 бесплатной программы ScanTool.net - при попытке соединения она выдала гневное сообщение о расплодившихся клонах ELM'a, и посоветовав купить оригинальный сканер, отказала в работе :). Предыдущая версия 1.13 таких проблем не обнаружила. ![]() Что касается ошибок, то реально проверить работоспособность программ/ELM'a не удалось по причине отсутствия оных у авто на текущий момент. Скидывать клемму, чтобы получить для тестовых целей хотя бы 21-ю, было в лом. Все проги сообщали, что ошибок не обнаружено - ни текущих, ни в памяти. Само собой, ничего не было и в freeze frames. Однако сложилось впечатление, что мозги действительно сканировались на предмет ошибок, так что в случае появления последние не замедлят прочитаться. В целом, дивайс стОит своих денег. Похоже, уровень китайских умельцев в данной области на сегодняшний день доволно высок, и сделанное приобретение с высокой долей вероятности окажется работоспособным. Сообщение отредактировал TomPa - 4.9.2008, 21:41 -------------------- Chrysler Stratus LE 2.0 1996
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |