Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Глохнет Jeep+3 "Р"ошибки на панели, P0500,P1687,P1686
Гость_Arianne_*
сообщение 4.9.2008, 0:38
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток, уважаемые форумщики Крайслер Клуба.

Jeep Cherokee (Liberty) 2001г.в. 3,7 Limited Edition.

Авто приобрёл чуть больше полтора месяца назад. Мой первый автомобиль.
Половину месяца отъездил нормально, а после начались проблемы, думаю, в решение которых можно положиться на вас.

Началось всё с того, что загорелся на панели приборов сам по себе Chek. Но ездил нормально, ничто нигде не глючило. После появилась такая проблема как - поездил по городу остановился, заглушил двигатель, а обратно он не заводился, приходилось ждать минут 15-30 и всё приходило в норму (прошлй владелец говорил что у него такое было)
Позже, недели через 2 загорелась ABS, хотя она работает (стучит педаль), а ещё недели через 2 загорелся значок ручника Brake. И в "конце" он мне выдал такой номер что стал глохнуть на ходу (причём почти всегда сразу же и заводится с ключа). А потом и отключился спидометр, просто перестал показывать.

В итоге выдаётся 3 ошибки P0500,P1687,P1686

P0500 - неисправен датчик скорости. Оказалось что неисправен датчик скорости на переднем колесе. Заказали, его привезли через 3 недели. Поставили, а всё осталось по-прежнему (только глохнуть на ходу стал меньше). Ставили другую АБС (новую) и 0 результатов.

Так сейчас и езжу без спидометра и с периодически глохнущим двигателем.

И, да, заметил 2 раза одну вещь - когда с утра еду в универ (около 10км) то авто глохнет на одном и том-же месте, встаю, завожу и нормально...

Подскажите, пожалуйста, в чём причина, т.к. был на нескольких СТО, делали диагностики, и не знают что это. Jeep'ов Liberty у нас почти нет в городе.

Большое Спасибо

Сообщение отредактировал Arianne - 4.9.2008, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Black_LX
сообщение 4.9.2008, 9:20
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Arianne @ 4.9.2008, 1:45) *
Доброго времени суток, уважаемые форумщики Крайслер Клуба.

Jeep Cherokee (Liberty) 2001г.в. 3,7 Limited Edition.

Авто приобрёл чуть больше полтора месяца назад. Мой первый автомобиль.
Половину месяца отъездил нормально, а после начались проблемы, думаю, в решение которых можно положиться на вас.

Началось всё с того, что загорелся на панели приборов сам по себе Chek. Но ездил нормально, ничто нигде не глючило. После появилась такая проблема как - поездил по городу остановился, заглушил двигатель, а обратно он не заводился, приходилось ждать минут 15-30 и всё приходило в норму (прошлй владелец говорил что у него такое было)
Позже, недели через 2 загорелась ABS, хотя она работает (стучит педаль), а ещё недели через 2 загорелся значок ручника Brake. И в "конце" он мне выдал такой номер что стал глохнуть на ходу (причём почти всегда сразу же и заводится с ключа). А потом и отключился спидометр, просто перестал показывать.

В итоге выдаётся 3 ошибки P0500,P1687,P1686

P0500 - неисправен датчик скорости. Оказалось что неисправен датчик скорости на переднем колесе. Заказали, его привезли через 3 недели. Поставили, а всё осталось по-прежнему (только глохнуть на ходу стал меньше). Ставили другую АБС (новую) и 0 результатов.

Так сейчас и езжу без спидометра и с периодически глохнущим двигателем.

И, да, заметил 2 раза одну вещь - когда с утра еду в универ (около 10км) то авто глохнет на одном и том-же месте, встаю, завожу и нормально...

Подскажите, пожалуйста, в чём причина, т.к. был на нескольких СТО, делали диагностики, и не знают что это. Jeep'ов Liberty у нас почти нет в городе.

Большое Спасибо

0500 - это ошибка не датчика АБС на переднем колесе, а ошибка датчика скорости машины, который стоит на коробке. Вот Вам и неработающий спидометр. Если загорелась лампочка BRAKE проверьте сначала уровень жидкости в тормозном бачке.
Ошибка 1686 относится к тому, что пропадает сигнал с иммобилайзера (вот вам и глохнущий мотор), 1687 - пропадает связь между приборкой и центральными "мозгами". Очень похоже, что у Вас дурит проводка, проверьте ее от рулевой колонки (иммобилайзер) и до приборки, просмотрите все разъемы под торпедо ну и т.д.
Что включала в себя "диагностика" на СТО? НАйдите пожалуйста станцию у которой есть сканер DRB и прочитайте показания всех датчиков и ошибки АБС в режиме он-лайн. Только так получите полную и ясную картину.
А вот по кодам ошибок можно было поиском по ФАКу пройтись и сразу бы Вам стало ясно, где собака порылась...

Сообщение отредактировал Black_LX - 4.9.2008, 9:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Arianne_*
сообщение 4.9.2008, 10:33
Сообщение #3





Гости






Цитата(Black_LX @ 4.9.2008, 10:27) *
0500 - это ошибка не датчика АБС на переднем колесе, а ошибка датчика скорости машины, который стоит на коробке. Вот Вам и неработающий спидометр. Если загорелась лампочка BRAKE проверьте сначала уровень жидкости в тормозном бачке.
Ошибка 1686 относится к тому, что пропадает сигнал с иммобилайзера (вот вам и глохнущий мотор), 1687 - пропадает связь между приборкой и центральными "мозгами". Очень похоже, что у Вас дурит проводка, проверьте ее от рулевой колонки (иммобилайзер) и до приборки, просмотрите все разъемы под торпедо ну и т.д.
Что включала в себя "диагностика" на СТО? НАйдите пожалуйста станцию у которой есть сканер DRB и прочитайте показания всех датчиков и ошибки АБС в режиме он-лайн. Только так получите полную и ясную картину.
А вот по кодам ошибок можно было поиском по ФАКу пройтись и сразу бы Вам стало ясно, где собака порылась...


А нету ссылки по какой-нибудь информации по этому датчику скорости на коробке?
По проводке съезжу на СТО, пусть посмотрят.

А диагностика состояла лишь в подключении компьютера к авто, считывали ошибки, нои и не оказалось.

и ещё одно забыл - Air Bag то горит, то не горит, вчера весь день проездил он не светился, сейчас скорее всего опять будет гореть лампочка.

И ещё, вопрос. Может ли всё это быть из-за АБС? Я сам не верю, но и прошлый владелец, и ещё один человек говорят что это происходит из-за АБС, у которой там где-то "вылетают мозги"? Может это быть ошибкой компьютера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 4.9.2008, 10:41
Сообщение #4


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



АБС здесь ни причем. А вот если у Вас то горит то не горит лампочка, то Вам надо лезть под руль, в так называемый "clockspring" это деталь, передающая сигнал с переключателей на руле в остальную проводку. Чтобы ее поменять надо снимать рулевое колесо.
Чтобы проверить АБС нужен не просто универсальный сканер, а дилерский DRB. Он же возьмет и коробку и эйрбег. Остальные могут считывать только ошибки РСМ. (Power Control Module) - центральный комп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: